Бизнес аналитика маркетинговая компания





Бизнес Аналитика, маркетинговая компания

Бизнес Аналитика, маркетинговая компания - краткая сводка

Сфера деятельности компании - Реклама / Полиграфия / СМИ .
Компания Бизнес Аналитика, маркетинговая компания размещена в каталоге в разделах: Маркетинговые / социологические исследования города Москвы .
Организация осуществляет деятельность в городе Москве, Россия и расположена по адресу Андропова проспект, 22. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон ; звоните по телефонам +74952233393. используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы http://www.businessanalytica.ru.
Часы работы предприятия - Понедельник: 10:00 - 19:00, Вторник: 10:00 - 19:00, Среда: 10:00 - 19:00, Четверг: 10:00 - 19:00, Пятница: 10:00 - 19:00.
Количество отзывов о компании в сервисе flamp = 1, рейтинг составляет 1 балл.

Карта проезда до организации Бизнес Аналитика, маркетинговая компания

Россия, Москва, Андропова проспект, 22

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Отзывы и комментарии о компании Бизнес Аналитика, маркетинговая компания

Написать свой

Отзывов о Бизнес Аналитика, маркетинговая компания еще не оставляли. Оставьте свой отзыв первым!

В Сулейман-Стальском районе Дагестана был убит боевик, открывший огонь по правоохранительным органам. Об этом агентству Интерфакс сообщил источник в силовых структурах.

Служба военной контрразведки ФРГ выявила в рядах вооруженных сил страны по меньшей мере два десятка исламистов, поддерживающих запрещенную в России террористическую.

С подозреваемого в убийстве пилота российского бомбардировщика Су-24 Альпарслана Челика сняли подписку о невыезде. Очередное судебное заседание, прошедшее.

О проекте Bizspravka.su

На сайте проекта БизнесСправка представлена актуальная и полная информация о более чем 1 370 000 компаний и свыше 1 930 000 POI России и СНГ в виде удобного рубрикатора по сферам деятельности компаний и географического справочника организаций. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

Бизнес-аналитики в IT

Чем занимаются бизнес-аналитики в IT? С одной стороны, они решают сложные стратегические вопросы и перед ними стоят серьезные, комплексные задачи. С другой же, работа бизнес-аналитика может показаться некоторым молодым специалистам чрезмерно простой и переоцененной. Кто такие бизнес-аналитики по сути и зачем они нужны в IT-компаниях - разбираемся в этой статье.

В классическом понимании, бизнес-аналитик #8212; это человек, который анализирует бизнес-потребности организации, а также формулирует пути и схемы усовершенствования бизнес-процессов, осуществляет стратегическое планирование. Бизнес-аналитики могут отвечать за одну конкретную сферу деятельности компании, либо за всю организацию в целом.

Когда говорят о бизнес-аналитиках в IT, под их обязанностями, зачастую, подразумевают анализ и работу с требованиями к программным продуктам. В зависимости от рода деятельности компании, бизнес-аналитики могут выполнять одну из двух ролей:

  1. Заниматься усовершенствованием продуктов компании #8212; в случае, если она разрабатывает собственные решения. Чаще всего являются очень компетентными специалистами, но в наших краях (СНГ) встречаются намного реже, чем вторые.
  2. Бизнес-аналитики в аутсорс и аутстаф компаниях #8212; те люди, которых бросают на передовую работы с клиентами. Занимаются сбором требований, составлением ТЗ и многим другим. Далее речь пойдет именно о них.

Основной задачей бизнес-аналитиков в IT-аутсорс компаниях является работа с клиентом, а именно #8212; контроль над тем, чтобы разрабатываемый продукт был качественным и полностью удовлетворял требованиям заказчика.

Являясь связующим звеном между заказчиком и командой разработки, бизнес-аналитик ведет клиента от начала и до конца работы над проектом. Он выясняет пожелания заказчика, его требования к продукту, консультирует его в спорных или технических вопросах, подсказывает пути решения поставленных задач.

По сути, целью работы бизнес-аналитика является связь представлений клиента об идеальном продукте, который должен получиться на выходе, с реальностью:

  • формулирование высокоуровневых требований к программному продукту;
  • составление его структуры и связей между элементами;
  • определение технологий и/или используемых программных решений;
  • проектирование юзер-интерфейса, формата и способа взаимодействия между пользователем и программой #8212; конечно же, на определенном уровне абстракции.

Таким образом, бизнес-аналитик должен быть компетентным в целом ряде не очень связанных между собой областей:

  • Быть хорошим переговорщиком (коммуникатором). Он должен уметь понять собеседника, объяснить ему сложные вещи из мира IT, убедить и переубедить клиента в эффективности разного рода решений, при необходимости #8212; сгладить конфликтные ситуации;
  • Разбираться в технической стороне разработки ПО;
  • Обладать хотя бы базовой, но основательной экспертизой в юзабилити и проектировании интерфейсов;
  • Понимать принципы движения денежного потока и работы с финансами #8212; чтобы иметь возможность до конца точно соблюсти интересы клиента относительно продукта, если разрабатывается коммерческое ПО;
  • Иметь прикладные навыки из области системного анализа: составление технической документации, специфических диаграмм и схем.

Некоторым может показаться, что бизнес-анализ #8212; это просто, так как, в целом, глубоких знаний в каждой из перечисленных выше областей от аналитика не требуют. Однако, по факту, все эти знания должны быть очень практичными. Ведь в противном случае результаты работы бизнес-аналитика будут иметь очень слабую связь с реальностью и приведут к созданию не эффективного и не работающего должным образом продукта. А это может крайне негативно сказаться на репутации компании.
И именно потому работа бизнес-аналитика является в высокой степени ответственной, и оценивается соответствующим образом.

Конечно же, описанный выше специалист является сферическим бизнес-аналитиком в вакууме. И в разных компаниях работа бизнес-аналитики может иметь уклон либо в сторону усиленного общения с клиентом, либо в сторону проектирования программной архитектуры.

via Любовь Колосовская, business analyst at RubyGarage
kolosovska.com

Профессия бизнес-аналитик

Бизнес-аналитик (Business Analyst) — специалист, задачей которого является детальное изучение структуры компании, выявление проблем и поиск путей их успешного разрешения. Например, функции бизнес-аналитика могут включать финансовый анализ деятельности организации, автоматизацию хозяйственной деятельности или разработку новой, более эффективной бизнес-модели, которая включает в себя оптимизацию процессов и работы персонала, снижение издержек, увеличение прибыли и т.п.

Места работы

Профессия бизнес-аналитика высокооплачиваема, престижна и перспективна. Подобные специалисты востребованы на крупных предприятиях различных отраслей — в основном, в банковском секторе, в строительстве, торговле и добывающей промышленности, а также в ИТ-компаниях и сфере консалтинга.

История профессии

Необходимость в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов возникла около двадцати лет назад в Западной Европе и США. Глобализация и активное распространение цифровых технологий начало диктовать новые возможности для ведения бизнеса и создало нехватку квалифицированных специалистов, способных находить новые пути развития компаний.

Обязанности бизнес-аналитика

В должностные обязанности бизнес-аналитика входит:

  • сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
  • сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
  • анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
  • разработка документации;
  • подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
  • подготовка презентаций для руководства и заказчиков.

Требования к бизнес-аналитику

Наиболее частые требования к бизнес-аналитику следующие:

  • высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики, бухгалтерии);
  • опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных или банковскими информационными системами;
  • опыт работы в бизнес-аналитике;
  • опыт написания ТЗ;
  • опыт разработки регламентирующей документации;
  • знание ПК;
  • аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • грамотная устная и письменная речь.

Образец резюме бизнес-аналитика

Как стать бизнес-аналитиком

Претендовать на должность бизнес-аналитика (Business Analyst) могут выпускники экономических, финансовых, технических или математических факультетов, владеющие теоретическими знаниями в области анализа и моделирования бизнес-процессов. Также может потребоваться знание информационных систем, бухгалтерского, финансового и управленческого учета.

Зарплата бизнес-аналитика

Заработная плата бизнес-аналитика зависит уровня профессиональных навыков и стажа работы специалиста. На сегодняшний день она колеблется в пределах 45-150 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата бизнес-аналитика находится в районе 80 тысяч рублей в месяц.

Источники: http://www.bizspravka.su/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4504127911459339-id/, http://itkeys.org/business-analysts/, http://enjoy-job.ru/professions/biznes-analitik/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением