Бизнес план бухгалтерской фирмы





Профессия бухгалтера всегда остается востребованной, независимо от рыночной конъюнктуры, ведь эффективная система учета необходима на любом предприятии, независимо от его.

На любом предприятии бухгалтерский учет должен представлять собой непрерывный процесс. Однако иногда на практике может сложиться ситуация, когда долгое время.

Как известно, на предприятии любой формы собственности бухгалтерский учет должен вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда из-за отсутствия главного бухгалтера.

До недавнего времени ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения был необязательным. Однако в году в законодательство были внесены.

Сегодня открытие бухгалтерской фирмы является достаточно перспективным направлением деятельности. Оказание таких услуг часто входит в понятие аутсорсинга. Это означает, что если компания хочет сэкономить на содержании бухгалтерской службы, он может заказать бухгалтерское обслуживание сторонней фирме.

С точки зрения затрат, это будет гораздо более эффективный и экономичный вариант. Поскольку игроков на этом рынке пока не много, а потребность в таких услугах достаточно высока, то такая специализированная фирма без клиентов не окажется. Для того чтобы эта деятельность приносила стабильный доход не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе, необходимо составить бизнес-план бухгалтерской фирмы.

Этот бизнес не требует значительных начальных вложений. Пожалуй, самое важное, что нужно такой фирме на этом этапе – это офис. Причем здесь имеет значение и его расположение. Офис бухгалтерской фирмы должен находиться по соседству с ее потенциальными клиентами. Хороший вариант – помещение в бизнес-центре, офис неподалеку от налоговой инспекции или отделениями внебюджетных фондов. Разумеется, в офисе должен быть проведен качественный ремонт, чтобы придать ему респектабельный вид.

Для репутации компании это очень важно, поэтому такие расходы должны войти в бизнес-план бухгалтерской фирмы. В расходную его часть также входят и другие затраты. Помимо офиса (приобретения или аренды), в них включается покупка компьютерной техники и специальных бухгалтерских программ, канцтоваров, оплата труда наемных сотрудников. Не следует забывать и о расходах на рекламу. В случае с бухгалтерской фирмой, конечно, лучше всего срабатывает так называемое «сарафанное радио». Однако не стоит игнорировать такие хорошо проверенные методы, как печать флаеров и буклетов, реклама в Интернете и различных специализированных СМИ.

Что же касается доходной части бизнес-плана, то в него могут входить несколько видов услуг. Это как разовое составление декларации, так и формирование отчетности на постоянной основе, а также ведение определенного участка бухгалтерского учета (например, начисление заработной платы), подготовка документации к налоговым проверкам, регистрация фирмы, восстановление бухучета. Самым дорогим видом услуг, естественно, будет ведение бухгалтерского учета «под ключ».

Сегодня было бы трудно представить фирму, которая совершенно не использовала бы в своей деятельности никакого программного обеспечения. Ведь оно необходимо как для бухгалтерского учета, так и для автоматизации производства или.

Успешная работа предприятия невозможна без отлаженной системы учета. Причем следует уделить внимание как бухгалтерскому, так и финансовому и управленческому учету. Для этого сначала нужно четко разграничить эти термины. Управленческий, бухгалтерский.

Современный бухгалтерский учет задействует множество счетов. Это сложная система, рассчитанная на оценку и отражение множества хозяйственных операций. Именно поэтому автоматизация бухгалтерского учета имеет такое большое значение. Бухгалтерские программы учета должны.

Бухгалтерские шкафы предназначены для защиты важной документации, корреспонденции или даже архива от несанкционированного доступа. Обычно такие конструкции делаются из толстой листовой стали, что и придает им повышенную прочность. Бухгалтерский шкаф является.

Популярные статьи

Как организовать бухгалтерскую фирму


Советы Эксперта - Бизнес-консультанта


Бухгалтерский бизнес был и остается очень популярным для рынка, поскольку всегда открываются новые предприятия, которые нуждаются в подобных услугах. Также в них могут быть заинтересованы физические и юридические лица. Чтобы открыть данный вид предпринимательства, нужно немного потрудиться для достижения цели. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.

Что необходимо иметь


- лицензия на бизнес;
- документация;
- стартовый капитал;
- помещение;
- сотрудники;
- компьютеры с выходом в интернет .

Краткое пошаговое Бизнес-руководство


Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

Шаг - 1
Выясните, подходите ли вы для открытия бизнеса бухгалтерских услуг. Есть множество условий, которые необходимо выполнить для организации подобной фирмы. Вы должны соответствовать своей квалификации и иметь достаточно хороший опыт. Также вам нужна специальная лицензия для ведения подобных дел. Ее можно получить, только если вы пройдете тестирование по определению вашего уровня квалификации. Соберите всю необходимую документацию и заверьте ее у нотариуса, если это нужно. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 2
Определите целевую аудиторию своего предприятия. Для любого бизнеса всегда важно точно знать – кто клиент и что ему нужно? Ответьте и вы на этот вопрос. Это будет основным заданием на первом этапе. Проанализируйте рынок в том месте, где вы живете. Зайдите на коммерческие сайты и узнайте, кто сейчас больше всего нуждается в подобных услугах. Возможно, это средний или малый бизнес. А может быть, и крупные игроки и предприятия. Сделайте список потенциальных клиентов вашей будущей фирмы. Выполнив это, переходим к следующим действиям .


Шаг - 3
Рассчитайте тщательно бизнес-план проекта. Далее проведите анализ того, сколько средств потребуется для открытия фирмы. В этот список войдут: помещение, аренда, компьютеры, столы, другая мебель, писчие принадлежности, документация, зарплата сотрудникам и т.д. После этого рассчитайте примерную первоначальную прибыль после 1-2 месяцев работы. Если у вашего рынка есть спрос, то вы быстро окупите затраты. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 4
Приобретите опыт, работая некоторое время на дому. Если вы не знаете, откуда взять деньги для вложения в дело или вас не устраивают условия банков, то есть отличный выход из данного положения. Поработайте несколько месяцев фрилансером, оказывая бухгалтерские услуги. Вам понадобится только компьютер, интернет и свободное время. В чем преимущество данного подхода? Во-первых, вы приобретете хороший опыт работы. Во-вторых, сможете подкопить денег для открытия своего дела. В-третьих, у вас будет свободный график для саморазвития. Выполнив это, переходим к следующим действиям .


Шаг - 5
Организуйте офис и штат работников. После того как вы подзаработали достаточно средств, найдите хороший офис вблизи действующих бизнес-организаций. Наймите себе пару помощников. Если позволяют средства, то еще и несколько профессиональных бухгалтеров. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 6
Проведите рекламную кампанию фирмы. Теперь важно сделать так, чтобы про вашу организацию узнали другие компании города. Для этого сделайте простой сайт и начните его рекламировать через контекстную рекламу в интернете. Также дайте несколько объявлений в местную газету и сделайте много визитных карточек. Раздавайте их во всех общественных местах. Тогда в скором времени вам начнут звонить клиенты .

Надеемся ответ на вопрос - Как организовать бухгалтерскую фирму - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как организовать бухгалтерскую фирму - бухгалтерская фирма, бухгалтерский бизнес, организовать бухгалтерский бизнес

Популярные запросы

Источники: http://fastbuhgalter.ru/v-pomoshch-bukhgalteru/biznes-plan-bukhgalterskoj-firmy.html, http://www.moneyball.info/73837-kak-organizovat-bukhgalterskuju-firmu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением