Бухгалтерское обслуживание без выходных





Услуги нотариусов Мариуполя

Адрес: 87510, Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Строителей, 87
Телефон: +380 (629) 47-47-67; +380 (96) 178-31-17
Режим работы: пн-сб 09:00-17:00
Дополнительная информация:
  • выезд на дом
  • прием по записи - нет

Адрес: 87545, Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Победы, 77
Телефон: +380 (629) 23-26-87; тел./факс: +380 (629) 58-22-09
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

Адрес: Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Строителей, 85
Телефон: +380 (629) 37-57-40
Режим работы: пн-сб 09:00-17:00
Дополнительная информация:
  • оплата: наличными
  • выезд на дом
  • прием по записи - нет

Адрес: Донецкая обл. Мариуполь г. 50-летия Октября бул. 21/43
Телефон: +380 (629) 58-32-82; +380 (50) 632-76-00
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00; сб 09:00-13:00

Адрес: Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Ленина, 63/2, оф. 14
Телефон: +380 (629) 52-88-04; +380 (629) 41-83-26; +380 (97) 564-64-03; +380 (50) 023-42-34
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
Дополнительная информация:
  • оплата: наличными, банковским переводом
  • без выходных - нет
  • выезд на дом
  • услуги: удостоверение доверенности, выдача свидетельства о праве на наследство, принятие закрытого завещания, удостоверение договоров, односторонние сделки, брачные контракты, вскрытие конверта с закрытым завещанием и оглашение закрытого завещания, свидетельствование подлинности подписи, выдача свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе, направление запроса физическому или юридическому лицу, выдача свидетельств, удостоверение времени предъявления документа, выдача дубликата документа, передача заявления физического и юридического лица другому физическому и юридическому лицу, принятие в депозит нотариуса денежных сумм и ценных бумаг, совершение исполнительной надписи на взыскание задолженности и обращение взыскания на заложенное имущество, хранение документов, свидетельствование верности копий документов, выдача выписки из реестра нотариальных действий, выдача документа из архива нотариуса, принятие мер по охране наследственного имущества, включая опись, совершение протеста векселя, предъявление чека к платежу и удостоверение неоплаты чека, консультации
  • прием по записи

Адрес: 87500, Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Металлургов, 56
Телефон: +380 (629) 52-74-00; факс: +380 (629) 47-05-87
Режим работы: пн-пт 08:00-18:00; сб 09:00-14:00

Адрес: Донецкая обл. Мариуполь, ул. Котляревского, 2
Телефон: +380 (98) 280-67-29; +380 (629) 52-65-23
Режим работы: пн-пт 09:00-17:00

Адрес: 87500, Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Металлургов, 21
Телефон: +380 (6293) 3-41-96
Режим работы: пн,вт 08:00-16:00; ср 08:00-13:00; чт 08:00-16:00; пт 08:00-15:45

Адрес: Донецкая обл. Мариуполь г. ул. Варганова, 9
Телефон: +380 (629) 54-36-40; +380 (97) 291-23-57
Режим работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 10:00-15:00
Дополнительная информация:
  • оплата: наличными, банковским переводом
  • выезд на дом
  • прием по записи - нет

Адрес: 87524, Донецкая обл. Мариуполь г. просп. Металлургов, 213
Телефон: +380 (629) 38-23-62
Режим работы: пн,вт,чт,пт,сб 09:00-16:00

Критерии для выбора подрядчика по аутсорсингу бухгалтерии

Аутсорсинг – это новомодное слово, которое обозначает использование подрядной организации. На самом деле этим услугам уже достаточно много времени, еще в 70 годы создавались вычислительные центры, в которых проводились бухгалтерские расчеты. Сегодня данная услуга так же осталась, только немного видоизменилась и приобрела больше частный характер.

Организаций, которые оказывают бухгалтерские услуги очень много. Они предоставляют большой перечень услуг, в том числе аутсорсинг бухгалтерии. Большим преимуществом таких компаний является то, что они являются уже профессионалами и как правило, следят за всеми изменениями и новшествами в бухучете.

Частный предприниматель имеет свое представление об аутсорсинге бухгалтерии, поэтому выбирает подрядчика исходя из своих соображений. Однако, стоит учитывать такие моменты, как опыт работы и ответственность, так как эти факторы существенно влияют на выполнение своих обязательств.

Налоговое планирование - одна из важнейших услуг

Каждое ИП и ООО обязаны платить налоги в государственные структуры. Сумма пошлины разная, в зависимости от рода деятельности предприятия. Перечисления должны осуществляться регулярно на протяжении всего существования организации.

В законодательстве есть некоторые моменты, которые позволяют уменьшить и упростить уплату налогов и пошлин. Налоговое планирование – это методы и способы, используя которые снижаются расходы выплат налогов на законном основании.

Для того, чтобы оптимизировать налоговое планирование необходимо учитывать некоторые факторы:

  • Следить за законодательством (какие появились изменения и новшества);
  • Какая текущая направленность налоговой политики РФ;
  • Состояние правового поля налоговой службы;
  • Профессионализм налоговых консультантов.

Если правильно планировать налоговые расходы, то их можно существенно сократить. Например, в некоторых регионах есть льготные зоны с низким налогообложением. Или государство развивает определенную отрасль, поэтому там снижена процентная ставка пошлин.

Из чего состоит стоимость бухгалтерского обслуживания

Чтобы определить стоимость бухгалтерского обслуживания необходимо учитывать некоторые моменты. В первую очередь все зависит от занятости бухгалтера и перечня услуг, которые он оказывает. Если предпринимателю необходимо только готовить отчеты для налоговой службы – это одна цена, а если требуется комплекс услуг – другая.

Что может входить в обязанности бухгалтера:

  • Контроль и ведение первичной документации;
  • Формирование бухгалтерского учета;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Контроль потоков всех денежных средств и продукции;
  • Перечисление средств в налоговую службу, профсоюз, страховую и пенсионную службы.

Стоит отметить, что если воспользоваться услугами приходящего бухгалтера – фирма экономит до 30% бюджета. В основном за счет ненадобности организации еще одного рабочего места. Внештатный сотрудник работает на дому, выполняя все необходимые операции на собственно ПК.

Бухгалтерское сопровождение юрлиц и ИП

Без бухгалтерских услуг не может обойтись ни одна организация. Каждому предпринимателю требуется подсчет прибыли, оптимизация затрат, ведение документации и т.д. Поэтому услуги бухгалтера являются востребованными по всей РФ. Согласно статистике, в США бухгалтерскими услугами пользуются 90% фирм, в Европе около 85%. В России, конечно, данные показатели незначительны, но с каждым годом популярность удаленного бухгалтера растёт.

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц включает в себя комплекс услуг. Это составление отчетности, анализ состояния налогового и бухгалтерского учета, ведение документации.

Почему мы лучше штатного бухгалтера?

Создавая свой бизнес, каждый предприниматель сталкивается с вопросом отчетности, ведения бухгалтерской документации и перечислениями в налоговую службу. Заниматься этим самостоятельно достаточно сложно – необходимо иметь специальное образование и навыки, знать все особенность и нюансы бухгалтерии. Кроме того, на это просто не хватит времени.

Перед предпринимателем стоит выбор: нанять штатного сотрудника или обратиться к удаленному бухгалтеру. В последнее время услуги приходящего бухгалтера стали очень востребованы, и большинство останавливают свой выбор именно на удаленном сотруднике.

Удаленная бухгалтерия: плюсы и минусы

Благодаря современным возможностям, всё больше специальностей уходят на удаленную форму работы. Такая возможность позволяет комфортно себя чувствовать как работнику, так и предпринимателю. Нанимая в штат удалённого бухгалтера, выполняются точно такие же функции, как и офисным сотрудником.

В обязанности удалённого бухгалтера входит:

  • Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
  • Оформление всех документов в соответствии с установленным порядком;
  • Составление налоговой отчетности, а также контроль за начислением налоговых средств;
  • Анализ источников потерь и лишних затрат;
  • Отображение в бухгалтерских отчётах любых движений товарооборота;
  • Контроль за начислением заработной платы сотрудникам компании.

«Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг»

Наша компания помимо ведения учета заботится о Вашей безопасности и стабильности Вашего бизнеса. Мы предлагаем технологию бухгалтерского и аудиторского обслуживания в режиме On-Line . Такую бухгалтерию многие называют Интернет-бухгалтерия.

Эта технология позволяет построить онлайн офис в качестве замены стандартному, существенно повышая мобильность сотрудников предприятия, а также значительно снижая расходы. Онлайн офис это доступ к интернет-бухгалтерии из Вашего офиса, магазина или дома. Он позволяет оперативно работать с документами, введенными и обработанными как нашими, так и Вашими сотрудниками.

Что означает интернет-бухгалтерия или онлайн-бухгалтерия?

Интернет-бухгалтерия это Ваша база 1С: Предприятие на удаленном сервере. Сервер состоит из профессионального оборудования, расположенного на закрытой и защищенной площадке за пределами Украины. Бизнес сервер за границей - это новое решение, которое позволяет хранить информацию вне правового поля Украины, гарантируя высокий уровень конфиденциальности. Он обеспечен бесперебойным питанием и резервированием канала Интернет. Все данные на сервере размещены на зашифрованных дисках. Настроено автоматическое ежедневное копирование данных. Гарантировано разграничение прав доступа к информации по пользователям.

Онлайн бухгалтерия обеспечивает постоянный доступ к 1С серверу не менее двух учетных работников: Вашего менеджера (оператора) и нашего бухгалтера. Оба сотрудника ведут учет онлайн на одном сервере 1С в едином информационном пространстве. Каждый исполняет свой набор учетных функций на своем рабочем месте, а результат отражается в единой базе данных 1С. В случае болезни или замены оператора, учетный процесс может быть легко восстановлен с новым сотрудником, так как не требует от оператора никакой специальной квалификации.

Организация Вашего онлайн учета обеспечивается нашими сотрудниками. Дополнительных затрат со стороны пользователя не требуется.

Каковы преимущества интернет-бухгалтерии (электронной бухгалтерии)?

Преимущества предлагаемого сервиса заключены в следующих характеристиках:

Экономия и оптимизация затрат

  • Экономия на приобретении и лицензировании офисных и учетных систем до 80%;
  • Экономия на содержание IT-персонала, серверных помещений;
  • Экономия расходов на обустройство и обслуживание «ИТ-инфраструктуры»;
  • Экономия затрат за счет оплаты только того программного обеспечения, которое используется;
  • Экономия на ведении бухгалтерского учета до 30 % за счет исключения дублирующих учетных функций и оптимальной организации процесса;
  • Отсутствие стартовых капитальных вложений.

Удобство и мобильность

  • Ваш виртуальный офис может находиться в любом месте без территориального ограничения;
  • Обеспечивается круглосуточный доступ к Вашей информации из любой точки мира;
  • Программы обновляются, всегда в доступе актуальные данные;
  • почта, коллективная работа, базы данных, общение, становятся доступны для всех сотрудников.

Простота и стабильность

  • Простота в работе без дополнительных регистраций;
  • Всегда имеется возможность оперативно заменить любого сотрудника;
  • Постоянное ИТ-обслуживание премиум класса.

Безопасность и надежность

  • Безопасное хранение деловой информации на защищённом сервере (базы «1C», документы «MS Office» и прочее);
  • Защита от хищения данных злоумышленниками;
  • Исключение несанкционированного изъятия информации;
  • Сервера размещаются за границей;
  • Надежная защита каналов обмена данными и коммерческой информации обеспечивается с помощью самых передовых решений.

Конфиденциальность и сохранность

  • Регулярное резервное копирование, без дополнительных затрат со стороны пользователя;
  • Обеспечение конфиденциальности информации.

Контроль и эффективность

  • Единая информационная база для сотрудников Вашей компании;
  • Возможность в любое время вернуться к резервной копии информации в случае необходимости или форс-мажорных обстоятельств;
  • Возможность контролировать работу бухгалтерии;
  • Использование передовых технологий, современного оборудования.

Для кого предназначена онлайн бухгалтерия?

Наш сервис предназначен для бизнесменов, которые ценят свою независимость, не готовы ждать или покупать то, что не соответствует требованиям их бизнеса. Удаленный сервер защиты 1С создан для людей, которые стремятся обезопасить свой бизнес от изъятия важной информации. Фактически, такое удаленное хранение данных даст Вашей компании целый ряд преимуществ, начиная с защиты бухгалтерского учета от любых факторов риска и заканчивая снижением риска физической утери информации. Например, в случае кражи или неправомерного изъятия правоохранительными органами.

1С бухгалтерия через удаленный доступ – вариант, который в любом случае необходимо рассмотреть, на какой бы стадии не находилось внедрение продукции компании 1С для управления Вашим предприятием. Он предпочтительнее традиционного как в плане экономии финансов, так и в плане повышения надежности и безопасности хранения Ваших данных, а также удобства организации доступа к ним.

Наша профессиональная команда специалистов это не «приходящий бухгалтер», а полноценная Ваша бухгалтерия, которая работает в режиме реального времени. Наше бухгалтерское обслуживание в режиме онлайн - удаленный офис на полный рабочий день, который работает без обеда, без выходных, без отпуска, и главное дешевле одного бухгалтера. Мы всегда можем заменить штатного бухгалтера.


Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам. С нашей новой услугой - online консультаций, мы можем ответить на все Ваши вопросы по skype.

Источники: http://mariupol.spravkus.com/notarialnye-uslugi?sort=desc, http://buhgservice.ru/blog, http://www.buhuslugi.com.ua/ru/informatsiya/obshchaya-informatsiya/on-lajn-bukhgalteriya.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением