Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса





Бухгалтерский учет для малого бизнеса

Малый бизнес поддерживается государством больше на словах, чем на деле. Получить материальную поддержку начинающим компаниям – дело почти безнадежное. Нужно быть или безработным или выиграть гранд, обойдя неслабое число конкурентов.

Но даже, если предприниматель сможет получить помощь от государства, дальше он остается со своими проблемами один на один.

Как вести учет своего бизнеса и не платить пеней и штрафов, как сделать сайт, чтобы не потратить на его создание 2/3 своей прибыли, как рекламировать свой бизнес и привлекать клиентов, не залезая в долги и кредиты, какую программу использовать для учета бизнеса, чтобы не тратить на ее обслуживание кучу денег. Это далеко неполный перечень вопросов, которые приходится решать начинающему предпринимателю.

Неудивительно, что половина бизнесов закрывается, еще не прожив и года.

Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы оказывать реальную поддержку предприятиям малого бизнеса России по нескольким направлениям: организация своего дела от бизнес-плана до регистрации, ведение бухгалтерского и налогового учета, предоставления бухгалтерских и юридических консультаций, в том числе онлайн, создание, поддержка и раскрутка сайта.

-Оформление первичных документов .

Очень важный этап ведения учета. Первичные документы являются подтверждением фактов хозяйственной жизни Вашего предприятия. Грамотное и своевременное составление первичных документов может сыграть положительную и решающую роль во взаимоотношениях, как с контрагентами, так и с налоговой и другими контролирующими органами.

- Формирование бухгалтерских и налоговых регистров .

Обобщение сведений из первичных документов. Автоматизация учета и квалификация работника, занимающегося обобщением сведений первичных документов, избавят от ошибок и предоставят Вам оперативную информацию о финансовом состоянии предприятия, возможных проблемах (просроченная задолженность), отсутствие достаточного количества запасов ТМЦ на складе.

- Ведение отдельных участков учета .

Расчет зарплаты. социальных пособий, зарплатные налоги, возмещение пособий.
Понятная система начисления зарплаты, своевременное ее начисление и выплата, правильное оформление всех кадровых и бухгалтерских документов гарантируют отсутствие претензий со стороны наемных работников и проблем с трудовой инспекцией, фондами и налоговой.

Ведение кассовых документов :
С начала года обязанность ведения кассовых документов и соблюдения Порядка ведения кассовых операций распространяется не только на организации, но и на ИП.

- Правильный расчет лимита, выгодный для предприятия, позволит всегда иметь под рукой необходимую сумму наличных денег для хозяйственных нужд предприятия;

- Правильное и регулярное оформление кассовых документов –ежедневная работа, но это позволяет отслеживать движение денежных средств на предприятии источники пополнения кассы и направление расхода;

Ведение расчетов с подотчетными лицами. Своевременное выявление задолженности подотчетников. Разъяснения для работников о том как как должны быть правильно оформлены документы, подтверждающие расходы. Все это позволяет максимально эффективно использовать наличные денежные средства компании и избавит при проверках от доначислений налогов.

- Формирование бухгалтерской и налоговой прибыли, контроль за обоснованностью и документальным подтверждением затрат. Налоговое законодательство содержит множество нюансов, от знания которых зависит правильность расчета налогов и грамотная оптимизация налогообложения;

- Составление отчетности. Знаете ли Вы, что формы отчетности меняются по несколько раз в год, и, если налогоплательщик составил декларацию на бланке устаревшей формы, пусть изменился раздел, который Вы не заполняете и не сдаете, то такой отчет просто не примут в налоговой. Поручив составление отчетности профессионалам, Вам не придется тратить время и силы, чтобы следить за постоянно меняющимися формами деклараций и непростыми правилами их заполнения;

- Сдача отчетности в налоговую и фонды. Большинство предпринимателей, когда-либо сдававших отчетность в налоговую, в Соцстрах или Пенсионный фонд, сталкивались с проблемой очередей на прием к инспектору, особенно, если сроки сдачи отчетности поджимают. У наших клиентов нет необходимости следить за сроками сдачи отчетности. Экономьте время и свои нервы. Не стойте в очередях не общайтесь с налоговым инспектором – мы сделаем это за Вас;

- Взаимодействие с налоговыми органамии фондами: сдача отчетности, расчеты с бюджетом – уплата налогов. В результате отсутствие претензий и вопросов со стороны налоговой и фондов. Отсутствие угрозы блокирования расчетного счета, финансовых санкций в виде штрафов, пеней. Возможность спокойно заниматься развитием бизнеса.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации в Москве! Поверьте, мы знаем, что качественное бухгалтерское сопровождение и правильное ведение бухгалтерского учета уже СЕЙЧАС гораздо дешевле откладывания решения на потом! Позвоните нам: наш телефон 8 (495) 215-05-30. Мы договоримся друг с другом.

Есть вопросы? Отправьте нам сообщение:

При несоблюдении сроков сдачи налоговых деклараций и уплаты налогов, при не качественном ведении бухгалтерского учета налоговые органы могут начислить пени и штрафы, заблокировать расчетный счет, обратить взыскание на имущество предпринимателя или организации.

Бухгалтерская компания ”ПрофАспект” - бухгалтерские услуги от А до Я

Бухгалтерский учет и бухгалтерское сопровождение.

Бухгалтерская компания ”ПрофАспект” предоставляет весь спектр бухгалтерских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса любых организационно-правовых форм.

Мы ведем бухгалтерский учет компаний и физических лиц-предпринимателей, занимающихся всеми возможными видами деятельности. Клиенты нашей компании зарегистрированы в различных районах г. Киева.

Наша цель:
Предоставление Клиентам качественного бухгалтерского обслуживания, связанного с ведением бухгалтерского и налогового учета на предприятии, основанного на знаниях и умениях сотрудников центра и подкрепленного нашим обширным опытом работы в этой области.

Принципы нашей работы:

  • Качественное обслуживание клиентов. Беря на себя обязанности по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, бухгалтерский центр не просто занимается ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности, но и постоянно консультирует Клиента с целью выбора оптимального решения в той либо иной ситуации и недопущения возникновения возможных нежелательных последствий.
  • Уникальность каждого клиента. Мы практикуем индивидуальный подход к потребностям Клиента, постоянное внимание к его проблемам и пожеланиям, независимо от масштабов бизнеса. Мы имеем огромный опыт работы в сфере профессионального бухучета и на деле знаем «Как правильно вести бухгалтерский учет ».

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

  • Конфиденциальность и безопасность. Бухгалтерский центр гарантирует неразглашение третьим лицам информации о своих Клиентах и несет материальную ответственность в случае обнаружения контролирующими органами ошибок, которые были допущены по вине наших сотрудников.
  • Гибкость ценовой политики. Стоимость бухгалтерских услуг формируется для каждого Клиента индивидуально, с учетом его требований и пожеланий. Мы не берем дополнительную оплату за сопровождение клиент-банка, за создание первичных документов, за сортировку документов и т.п.
  • Профессионализм. Специалисты бухгалтерского центра имеют высокий уровень квалификации, регулярно посещают профессиональные семинары, проходят аттестацию.
  • Оперативность и компетентность. Разработанная нами методика тщательного планирования работы и оптимизации производственных процессов наряду с использованием самых последних знаний в области бухгалтерского учета, позволяют в кратчайшие сроки предоставлять Клиенту всю необходимую информацию. Несвоевременная сдача отчетов для вас перестанет быть проблемой.
  • Универсальность. Расширение перечня и повышение качества предоставляемых нами бухгалтерских услуг согласно пожеланиям Клиентов.

Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!

Возможно, Вам будет интересно:

Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса

Бухгалтерское сопровождение со стороны позволяет значительно уменьшить расходы фирмы, не нужно тратить время и силы на поиск компетентного персонала, расширять помещение и платить за бухгалтерские базы. Кроме этого, Вы снимаете с себя обязанность следить за изменениями в системе налогообложения и учета, а также за своевременной уплатой всех налогов, заботится о процессе подготовки и сдачи отчетности. Все это за Вас будут делать профессионалы Компании «Бухгалтер-ревизор».

Основной комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию и
сопровождению включает:

Составления бухгалтерской и налоговой отчётности – составления всех форм отчетности в государственные органы для юридических и физических лиц, на общей системе налогообложения, на едином налоге, плательщиков НДС.

Учет оплаты труда, кадровый учет – начисления заработной платы, отпускных, больничных, начисления и удержание налогов из фонда заработной платы, составления первичных документов, кадровых приказов, и т.д.

Формирование всех первичных и необходимых документов – организация документооборота, составления, систематизация, архивация документов предприятия.

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту – письменный и устные разъяснение, анализ изменений в законодательстве, консультация по текущей финансовой деятельности предприятия.

Сопровождение автоматизации бухгалтерского учета, комплексная автоматизация учета – автоматизация учетного процесса, ведение учета с помощью программы 1С Предприятие.

Бухгалтерские услуги для физических лиц предпринимателей

  • Контроль над изменением бюджетных счетов для оплаты налогов. Подготовка платежных поручений для оплаты обязательных платежей. Напоминание о своевременности проведение оплаты.
  • Регистрация книги учета доходов и расходов,которую ведут физические лица – предприниматели.
  • Контроль и распределение доходов в пределах лимита, заполнение книги учета доходов.
  • Получение электронных ключей и оформление договора для сдачи отчетности в налоговую инспекцию.
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию.
  • Получение справок с налоговой инспекции: «Про задекларированные доходы ФЛП», «Про отсутствие задолженности перед бюджетом». Выписки из Единого государственного реестра плательщиков налогов и других документов.
  • Консультации, сопутствующие ведению предпринимательской деятельности, согласно действующему законодательству.
  • Сопровождения налоговых проверок.
  • Рассылка на электронную почту изменений в законодательстве (консультаций) касающихся предпринимательской деятельности ФЛП.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

  • Организация бухгалтерского учета, разработка учетной политики.
  • Аудит готовых и составление недостающих первичных документов.
  • Ведение бухгалтерского, налогового учета.
  • Расчет и начисление заработной платы и пр. выплат.
  • Контроль кадрового учета.
  • Аналитический учет активов и обязательств.
  • Расчет и начисление налогов, сборов, обязательных платежей.
  • Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистику.
  • Формирование индивидуального Платежного календаря по налогам и зарплате, контроль их оплаты.
  • Формирование электронной базы предприятия в 1С.
  • Информирование об изменениях налогового законодательства, касающихся бизнес-среды юридического лица.
  • Представление интересов юридического лица в период плановых проверок его деятельности контролирующими органами за ведомый период.

Для юридических и физических лиц предпринимателей
услуги кадрового учета и расчета заработной платы

Кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников – одна из непременных обязанностей каждого работодателя, независимо от размера штата организации, формы собственности и вида его деятельности.

Передав кадровый учет и ведение заработной платы компании «Бухгалтер-ревизор» Вы сэкономите время, деньги и повысите эффективность ведения бизнеса.

Работа, которая выполняется компанией

  • Оформление трудовых договоров.
  • Оформление приказа на трудоустройство, увольнение.
  • Оформление трудовой книжки.
  • Уведомление налоговой инспекции о трудоустройстве.
  • Учет заработной платы (табель учета рабочего времени, ведомости начисления и выплаты заработной платы).
  • Учет отпусков.
  • Учет больничных листов.
  • Отчетность в налоговую инспекцию по работникам.
  • Начисление и выплата заработной платы (отпусков, больничных).
  • Оплата налогов.
  • Предоставление справок работникам.


Источники: http://back-office.su/buhgalterskiy-uchet-dlya-malogo-biznesa/, http://profaspect.com.ua/, http://www.buhgalter-revizor.com/buhgalterskoe-obsluzhivanie-dlya-malogo-biznesa/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением