Бухгалтерское обслуживание сдача отчетности





Онлайн журнал для бухгалтера

Услуги бухгалтера по сдаче отчетности

Бухгалтерские услуги по сдаче отчетности – это перечень мероприятий по сбору и обработке информации, формированию бухгалтерского учета на основании норм законодательства, подача в соответствующие органы отчетной документации.

Предоставление подобного рода услуг отдельными лицами или фирмами называется бухгалтерским аутсорсингом.

Сегодня большинство развитых компаний с целью экономии ресурсов и оптимизации бухгалтерского учета используют услуги частных бухгалтеров.

Бухгалтерские услуги: определение и преимущества

Бухгалтерское сопровождение, в большей степени, чем обслуживание, предусматривает услуги по подготовке и сдаче отчетности.

Заключив договор с бухгалтером или фирмой на сопровождение, руководству компании не нужно искать главного бухгалтера, сопроводительная контора закрепляет за ней соответствующего специалиста.

К основным преимуществам услуг бухгалтера можно причислить:

  • экономию денежных средств (нет необходимости содержать штат бухгалтеров, оргтехнику и площадь для кабинетов);

возможность сосредоточиться на деловых вопросах, заниматься исключительно бизнесом

  • отсутствие непонимания (между бухгалтером и компанией заключен договор, оговаривающий все нюансы взаимоотношений);
  • «приходящему» бухгалтеру не требуется выплачивать больничные и отпускные;
  • гарантию высокой качественности услуг и их своевременности.
  • Ведение сопроводительной бухгалтерии для ООО происходит на базе первичной документации, которую предоставляет собственник бизнеса.

    Список бухгалтерских услуг по сдаче отчетности

    • полный или частичный перечень по ведению документации;
    • формирование и сдача отчетов (годовая бухгалтерская отчетность, другие);
    • внедрение систем автоматизации учета на предприятии (в большинстве случаев, используется 1С);
    • консультации по составлению отчетов;
    • сдача отчетности с «нулевым» доходом;
    • внедрение регистров учета;
    • заполнение налоговых деклараций;
    • подготовка статистических отчетов по результатам деятельности;
    • сдача срочной и просроченной отчетности;
    • другие услуги.

    Наняв бухгалтера для ведения отчетности, вы не будете беспокоиться о сроках подачи документации в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, управление статистики, по НДФЛ, по ЕНВД, Росприроднадзор и другие учреждения.

    На что обратить внимание при выборе бухгалтера?

    Если компании требуется «приходящий» бухгалтер, то руководителю необходимо четко представлять, какие услуги он должен будет оказывать.

    Рекомендуется прописать в тексте договора, что услуги бухгалтера будет исполнять руководитель аутсорсинговой фирмы или конкретное частное лицо.

    Важным моментом при подписании договора является ответственность за сроки сдачи отчетности

    А также все ошибки, которые возникают в ходе ведения хозяйственной деятельности.

    Владелец компании, который заказывает услуги сопровождения, после заключения договора подписывает приказ о назначении на должность главбуха представителя бухгалтерского бюро, информируя об этом налоговую инспекцию.

    Основные критерии оценки при выборе бухгалтера по сдаче отчетности:

    1. Возмещение потерь в случае рисковых ситуаций. При отборе бухгалтера или бухгалтерской фирмы одним из важных вопросов является финансовая ответственность за возможные просчеты (ошибки технического плана, затягивание по срокам сдачи отчетности).

    Механизм возмещения оговаривается отдельно и бывает, как правило, двух видов: прямым/через страхование ответственности;

    2. Взаимодействие с подразделениями предприятия. Поскольку бухгалтерское бюро работает по удаленной схеме сотрудничества, то важно понять, с кем конкретно вам предстоит общаться.

    Существуют две схемы:

    • за вами закреплен персональный бухгалтер
    • предоставляется менеджер по бухгалтерским вопросам, который оперативно может связаться со специалистами и решить поставленные задачи;

    3. Способы обмена документами и прочей информацией. Существует два способа: электронный обмен и бумажный.

    Электронный вариант сотрудничества более эффективный – клиент получает работающую бухгалтерскую систему, а бухгалтер – первичные документы в этой системе. При этом отсутствуют проблемы с накоплением «макулатуры»;

    Бухгалтер осуществляет сдачу отчетности в электронном виде.

    4. Сколько стоят услуги бухгалтера? На первый взгляд, простой вопрос. Однако стоимость услуги бухгалтера зависит от того, что входит в их перечень (должно быть оговорено в договоре).

    Если не хочется тратить много усилий и времени, то лучше выбрать компанию с пакетом «все включено»;

    5. Отзывы. Как правило, все современные удаленные работники имеют собственный сайт.

    Перед подписанием договора нужно просмотреть рейтинг и отзывы о компании/частном лице в Интернете

    Можно даже перезвонить клиентам, с которыми работает бухгалтерская контора, предварительно взяв номера у директора и пообщаться на предмет качества услуг бухгалтерского сопровождения. В мире это общепринятая практика.

    Как сдавать отчетность в электронном виде, стоимость услуг


    В наше время можно сдавать отчетность в электронном виде, это также может сделать приходящий бухгалтер.

    Но не забудьте попросить у него официальное подтверждение из соответствующих органов о сдаче всех документов.

    Большинство систем программного обеспечения для бухгалтерии уже предлагают возможность сдать готовую отчетность через Интерент в соответствующую инстанцию.

    Для сдачи отчетности в электронном виде необходимо получить электронный ключ и электронную подпись

    Какие же цены на услуги бухгалтера?

    Возьмем, к примеру, стоимость удаленного бухгалтера в Москве. Стоит заметить, что цены на услуги бухгалтера для ИП немного ниже, чем стоимость услуг бухгалтера для ООО (в основном, зависит от типа налогообложения).

    В среднем, услуги бухгалтера по сдаче отчетности для ООО составляют 4000 рублей в месяц (данные по Москве на начало год), для ИП – 3000-3500 рублей.

    Группа

    #Отчетность в Федеральную таможенную службу

    Начиная с релиза 3.0.41.63 1С:Бухгалтерии 8, Статистическую форму учета перемещения товаров во взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза можно отправить в таможенную службу в электронном виде. Показать полностью…

    Для подключения возможности отправки отчетности в таможенную службу необходимо на вкладке Настройки заполнить заявление на изменение реквизитов подключения к 1С-Отчетности .

    Стоимость использования 1С-Отчетность не изменится, и теперь без дополнительной оплаты можно сдавать отчетность в 7 контролирующих органов: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и Федеральную таможенную службу.

    Если вы еще не пользуетесь 1С-Отчетностью, или вам нужна помощь в подключении нового направления звоните или пишите нам.

    Поможем вести учет, отправить отчетность и документы через интернет:
    https://vk.com/sdaem_otchet

    Получить консультацию можно по телефону: (499)3-502-502, (343)213-45-20, (343) 310-29-90
    или написать нам vk.com/im?sel=238189610

    Торговый сбор в Москве

    С 1 июля года торговый сбор вводится на территории Москвы (ст. 1 Закона г. Москвы от 17.12. № 62 О торговом сборе ). Показать полностью…

    Плательщиками торгового сбора являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования виды торговой деятельности, указанные в ст. 2 закона г. Москвы от 17.12. № 62 О торговом сборе

    По общему правилу плательщики торгового сбора при постановке на учет (снятии с учета) должны подать в налоговую инспекцию соответствующее уведомление. В случае постановки на учет сделать это нужно не позднее 5 дней с даты возникновения объекта обложения торговым сбором.

    Рекомендуемые формы таких уведомлений, а также порядок их заполнения направлены письмом ФНС России от 10.06. № ГД-4-3/10036@ О рекомендуемых формах уведомлений по торговому сбору . При этом если уведомление о постановке на учет (снятии с учета) представлено в произвольной форме, но содержит необходимые сведения, то налоговые органы до вступления в силу утвержденных форм уведомлений не вправе отказывать в их приеме.

    Если плательщик уже осуществляет облагаемую торговым сбором деятельность с использованием объекта торговли, то уведомление о постановке на учет необходимо представить не позднее 7 июля года.

    Поможем вести учет, отправить отчетность и документы через интернет:
    https://vk.com/sdaem_otchet

    Получить консультацию можно по телефону: (499)3-502-502, (343)213-45-20,
    или написать нам vk.com/im?sel=238189610

    Сдача отчетности по интернету, iFin

    Если Вы работаете в Харькове и Вам необходимо наладить систему информирования и управления движением денежных средств, то лучше всего воспользоваться услугами бухгалтерского обслуживания.

    Преимущества бухгалтерского обслуживания сторонними организациями

    Не важно, являетесь ли Вы ФЛ-П или владельцем другого вида юридического лица, но регулярно вести бухгалтерский учет Вы обязаны. Невыгодно держать в штате собственного бухгалтера? Сомневаетесь в качестве выполняемой им работы? Хотите провести аудит бухгалтерии вашей организации? Для этого и существуют группы, спецификой которых является бухгалтерское обслуживание в городах и областных центрах. Специалисты всегда опытны и квалифицированы, всегда в курсе всех изменений в законах и аспектах ведения учета, используют только новейшие методы и технологии, и готовы выполнить необходимую работу в любой момент.

    Бухгалтерское обслуживание для предприятий

    Высококлассные специалисты готовы выполнить работу любой направленности в бухгалтерском учете:

    1. Помощь в регистрации юридического лица.
    2. Ознакомление со спецификой предприятия, его структурой и документооборотом.
    3. Ведение бухучета, начисление всех налогов, выплат и сборов, расчет заработной платы работников.
    4. Составление и предоставление отчетов в налоговую и службу статистики.
    5. Составление всех отчетных документов на основании предоставленных первичных документов.
    6. Формирование и оптимизация налоговой и бухгалтерской политики организации.

    Для ФЛ-П в Харькове

    Если Вы ФЛ-П, то у Вас совершенно нет времени копаться в цифрах, ведь необходимо налаживать бесперебойную работу. Поэтому группы, занимающиеся бухгалтерским обслуживанием в Харькове, готовы:

    1. Подготовить и сдать установленные законодательством отчетности.
    2. Контролировать и своевременно начислять налоги и сборы.
    3. Вести книгу учета доходов и расходов.
    4. Проводить переговоры с органами ГНИ, Пенсионным фондом, центром занятости и прочими государственными органами.
    5. При наличии наемных сотрудников: начислять им заработную плату с оформлением всех необходимых документов, производить оплату налогов, единого социального взноса.

    Перед тем, как выбрать организацию, которая будет предоставлять услуги вашему предприятию поинтересуйтесь какие клиенты обслуживались раннее. Не стесняйтесь читать информацию в интернете на открытых сообществах.

    Elzvit.Org.Ua- это сдача налоговой отчетности по интернету в электронном виде, Налоговый Кодекс Украины, iFin Zvit, обновления OPZ податкова звітність, ОПЗ последняя версия скачать, М.Е.Doc, ДПС Захист звітності, онлайн бухгалтерия iFin, создание и отправка отчетов в налоговую, пенсионный, статистику, домашняя бухгалтерия , бухгалтерия программы бесплатно, формы бухгалтерской отчетности, налоговая отчетность , скачать налоговую отчетность, налоговая отчетность обновление, программа для налоговой отчетности, обновление налоговой отчетности opz, заполнение налоговой декларации, бухгалтерские услуги, бесплатные электронные ключи и сертификаты для сдачи отчетности, НДС, прибыль, декларация о доходах, декларация по единому налогу

    Источники: http://buhguru.com/buhgalteria/uslugi-bukhgaltera-po-sdache-otchetnost.html, http://vk.com/club58206510, http://www.elzvit.org.ua/articles/r2/buhgalterskogo-obsluzhivaniya-preimushchestva/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением