Изменения паспортных данных учредителя





Регистрация изменений паспортных данных участников/генерального директора

Стоимость услуг по регистрации изменений паспортных данных участников/генерального директора – 2 500 рублей. Срок 8 дней.

Компания ЮРИСТПРОФИ окажет услуги по регистрации изменений паспортных данных участников/генерального директора.

В стоимость услуг входит:
Подготовка решения/протокола.
Подготовка заявления для регистрации изменений в налоговой инспекции.
Получение зарегистрированных документов из налоговой инспекции.

В каких случаях необходимо регистрировать изменения?

Существует достаточное количество причин, по которым может произойти изменение паспортных данных ген директора компании или одного из ее учредителей. Это может быть, например, смена адреса регистрации, изменение фамилии или утеря документа.

Так как сведения о директоре и учредителях не вносятся с учредительные документы, они в обязательном порядке оформляются в ЕГРЮЛ и ИФНС. Поэтому внесение изменений подлежит обязательной регистрации.

Согласно закону, изменение паспортных данных учредителя ООО или гендиректора в соответствующем органе должно быть зарегистрировано в течение трех дней с момента решения, принятого на общем собрании участников. Если этого не произойдет, юридическое лицо будет обязано выплатить штраф, размер которого составляет 5000 рублей.

Каков порядок регистрации изменения паспортных данных?

Для внесения поправок в данные ЕГРЮЛ существует определенный порядок. На общем собрании ООО или его единственным участником принимается решение о том, что необходимо изменение паспортных данных генерального директора (или учредителя) для его последующей регистрации. Результатом собрания является протокол — в последующем он войдет в пакет документов, который предоставляется в ЕГРЮЛ. Если участник один, то основанием будет его единоличное решение.

На следующем этапе смена паспортных данных генерального директора подразумевает подготовку необходимых документов для регистрации. В их состав входит заполнение и нотариальная заверка заявления согласно форме Р14001. К заявлению необходимо подшить лист, в котором указываются сведения о лице, правомочном действовать в качестве представителя юрлица без доверенности.

Заявителем от ООО (смена паспортных данных директора) может выступать только сам гендиректор ООО. Удостоверение подлинности подписи осуществляется при помощи паспорта и ряда документов, которые свидетельствуют о правоспособности юридического лица, в том числе:

  • свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН, свидетельства о более ранних изменениях, если такие имели место;
  • решения или протокола собрания участников ООО о его создании;
  • выписки из ЕГРЮЛ.

Если директор или учредитель поменял паспорт, необходимо подготовить документы ООО для регистрации в ИФНС, куда входят протокол или решение о регистрации измененных паспортных данных. Кроме того, должно быть предоставлено заявление по форме Р14001, заверенное у нотариуса.

Что нужно делать после регистрации?

После того как смена паспортных данных учредителя ООО или директора в ИФНС закончится, об этом необходимо уведомить банк, обслуживающий юридическое лицо. Нужно предоставить копии некоторых документов, заверенных у нотариуса, а именно:

  • свидетельства о присвоении ИНН, ОГРН, свидетельства о более ранних изменениях, вносимых и не вносимых в учредительный документ, если такие имели место;
  • действующего в данный момент Устава ООО;
  • выписки из ЕГРЮЛ.

Помимо этого, изменение паспортных данных учредителя или директора означает, что к пакету должны быть приложены копии других документов, которые удостоверятся печатью ООО и подписью гендиректора, а именно:

  • копия протокола или решения о создании ООО;
  • копия протокола или решения о регистрации данных из нового паспорта гендиректора или учредителя.

Изменение паспортных данных

Для внесения изменений при смене паспорта необходимо оставить заявку через сайт или записаться по телефону: +7 (495) 134-33-40

В реестр юридических лиц вносятся следующие изменения:

  • перемена фамилии или имени;
  • перемена серии и номера паспорта;
  • изменения места регистрации;
  • внесение иных корректив (место рождения и прочее).

Направлять уведомление можно только после выдачи нового паспорта или документа его заменяющего. В число бумаг, предоставляемых в налоговые органы, входит заявление, утвержденной Правительством России формы, квитанции о государственной пошлине, копии паспорта лица, сведения о котором подлежат изменению.

Оформление документов для изменения паспортных данных

В качестве основного документа в комплекте бумаг, представляемых для корректировки сведений, выступает форма Р 14001. Ее заполнение регламентируется специализированным нормативным актом (методические рекомендации), которые необходимо детально изучить перед составлением уведомления.

При направлении бумаг почтой потребуется нотариальной удостоверение подписи директора. Самостоятельное составление заявления подвергает компанию риску отклонения и пропуска сроков для исполнения обязанности. Как правило, руководители и предприниматели обращаются в специализированные компании, которые ежедневно занимаются формированием данного рода документов и имеют установившиеся связи с территориальными налоговыми инспекциями.

Сроки уведомления об изменениях

Документы на смену паспортных данных должны быть отправлены или лично переданы сотрудникам налоговых инспекций в течение одной недели с момента предоставления таких сведений в отдел кадров. Для ИП срок извещения отсчитывается с момента выдачи нового удостоверяющего документа.

После передачи пакета бумаг в налоговую инспекцию заявителю выдается расписка и указывается срок для получения документов. Если сведения были направлены почтой, то таким подтверждением является бланк уведомления с отметками о передаче отправления должностным лицам.

Изменение паспортных данных директора (учредителей) и дальнейшее внесение новых данных в реестр осуществляется после проверки соответствия требованиям оформления, в течение пяти дней. Если на установленный период регистрации документов приходятся выходные или официальные праздники, то длительность внесения изменений может увеличиваться.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда .

Смена паспорта генерального директора: описание процедуры

Смена паспорта генерального директора, равно как и учредителя (участника) либо иного лица, наделенного правом действовать от имени компании без доверенности, влечет за собой внесение изменений в ЕГРЮЛ (ст. 5, п. 4 закона N 129-ФЗ от 08.08.2001 ). То же следует сделать и при изменении адреса регистрации указанных лиц. Корректировка учредительных документов (устава) не требуется, но сообщить об изменениях банку и всем внебюджетным фондам необходимо.

Проинформировать ИФНС о получении нового удостоверения личности надлежит в срок не позднее 5 рабочих дней со времени его получения. Упущение срока чревато штрафом в 5 000 рублей. Если не зарегистрировать данный факт, то работа с банком, ИНФС и внебюджетными фондами будет осложнена – данные нового удостоверения личности не будут соответствовать идентификационным сведениям упомянутых структур, что означает ограничение на внесение прочих изменений и на работу данного человека с банковским счетом.

Замена паспорта по закону

Паспорт – документ, который удостоверяет личность человека. Новый получают в следующих случаях:

  • по достижении 14, 20 и 45 лет;
  • при перемене фамилии, имени, отчества и изменении пола;
  • при получении российского гражданства;
  • если документ был утрачен (украден, утерян, испорчен).

Подготовка документации

Смена паспорта учредителя и директора ООО предполагает прохождение тех же этапов, что и при их замене другими людьми.

Изначально готовится решение (протокол) о том, что требуется произвести изменения в базе ЕГРЮЛ, по той причине, что паспортные данные руководителя теперь иные.

Далее нужно заполнить заявление по форме № Р14001 в соответствии с требованиями 7 главы Приказа ФНС N ММВ-7-6/25@ от 25.01. .

Галочку нужно проставить в пунктах 2.1, 3.2 и 3.4 заявления. Здесь же уточняется количество заявителей, в отношении которых следует скорректировать информацию в ЕГРЮЛ (один).

Помимо заявления необходимо заполнить листы Б и Д. На листе Б прописывается вся запрашиваемая информация. На листе Д в п. 3 ставится галочка, а в п. 4 вписываются данные нового паспорта.

Важно тщательно заполнять все поля с информацией о юридическом лице (его наименовании, ИНН, ОГРН и прочем).

Заполненное заявление заверяет нотариус. Помимо этого документа ему следует предоставить:

  • протокол о назначении директора ООО образец его стандартен для прочих документов подобного рода;
  • решение (протокол) о создании компании.

Стоимость нотариального удостоверения указанного заявления – около 1 500 рублей.

Сформированный пакет документов передается в ИФНС:

  • лично;
  • посредством Интернет-сервиса ИФНС. для чего необходима ЭЦП;
  • через представителя с доверенностью.

Что делать после уведомления ИФНС

Смена паспорта генерального директора занимает 5 рабочих дней, после чего выдается лист записи ЕГРЮЛ, который желательно внимательно проверить на предмет корректности данных. Если выявлены ошибки, пишется заявление в вольной форме с приложением копии обновленного паспорта и решения (протокола) об изменении паспортных данных.

Полученный в ИФНС документ предоставляется в обслуживающий банк, который должен отразить перемены в своих учетных документах. Если смена паспорта генерального директора обусловлена изменением имени, фамилии или отчества, то замене подлежит карточка с образцами печати юридического лица и подписей.

В зависимости от организации процесса взаимодействия между ведомствами в конкретном регионе нужно проинформировать об изменении паспортных данных руководства внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ТОМС) посредством подачи заявления с приложением копии обновленного паспорта, составленного в свободной форме. Уточнить этот вопрос можно при получении листа записи ЕГРЮЛ.

Некоммерческие организации (НКО)

Смена паспортных данных учредителей НКО не подлежит регистрации, так как учредители являлись таковыми только на момент создания данного юридического лица, после они становятся членами, участниками и т.п.

Смена данных паспорта руководителя НКО производится по его заявлению либо через систему внутриведомственных коммуникаций между миграционной и налоговой службами. Факт внесения изменений подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

Заключение

С 01.07. г. изменения в ЕГРЮЛ должны производиться автоматически на основании факта замены паспорта и переданных данных из УФМС. Если в регионе система действует, то смена удостоверения личности генерального директора ограничивается:

  • фактической заменой документа;
  • отслеживанием процесса внесения изменений в ЕГРЮЛ на сайте УФНС ;
  • получением листа записи ЕГРЮЛ в ИФНС.

Если помимо перемены паспортных данных необходимо внести изменения и в учредительные документы, придется пройти весь вышеописанный путь.

Источники: http://www.uristprofi.ru/registr_passport.htm, http://na46.ru/izmenenie-pasportnyh-dannyh/, http://www.urself.ru/vnesenie-izmeneniy/smena-pasporta-generalnogo-direktora








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением