Эцп для отчетности цена





Электронная подпись для отчетности

Зачем нужна ЭЦП для отчетности?

Любая подпись, рукописная или электронная, служит для подтверждения принадлежности подписанного документа конкретному лицу. Кроме того, она констатирует отсутствие искажений представленной в нем информации. Электронная подпись для отчетности характеризуется двумя важными элементами – сертификатом и ключом. Сертификат подтверждает принадлежность ЭЦП ее владельцу – конкретному физическому лицу, а ключ позволяет уникальным образом преобразовать документ. Рассмотрим, как это происходит на практике:

  • Прежде всего, необходимо заказать изготовление сертификата ЭЦП для сдачи отчетности в специальном учреждении, аккредитованном ФСБ. Сделать это можно по доступным ценам, в частности, в нашем Национальном удостоверяющем центре. К сертификату прилагаются ключи для электронной отчетности – закрытый и открытый. Закрытый позволяет сгенерировать цифровую подпись и подписать документ уникальным образом. Владелец должен хранить его в максимальной тайне. В свою очередь, открытый ключ ЭЦП для сдачи отчетности предназначен для проверки подлинности подписи, его используют соответствующие контролирующие организации.
  • Приобретенный сертификат устанавливается на персональный компьютер. Теперь можно приступать к оформлению отчетов. Для этого используется специальное программное обеспечение, приобрести которое вы также сможете в Национальном удостоверяющем центре.
  • На готовый документ крепится электронная подпись для отчетности. Для этого файл хешируется и полученный хеш (определенная последовательность символов) шифруется. Для шифрования используются закрытые электронные ключи для сдачи отчетности. Документ вместе с прикрепленным шифрованным хешем и сертификатом отправляется на инспекцию в контролирующий орган.
  • В контролирующем органе электронная подпись для сдачи отчетности проверяется следующим образом. При помощи имеющегося открытого ключа полученный хеш дешифруется. Одновременно хешируется присланный документ. Полученные в результате этих операций два хеша сравниваются между собой. Совпадение означает, что документ принадлежит конкретному владельцу сертификата, и он не был искажен после создания.

Следует отметить, что контролирующие органы, такие как ФНС, ПФР или ФСС, признают юридически значимой исключительно усиленную квалифицированную ЭЦП, полученную в аккредитованном удостоверяющем центре.

В Национальном удостоверяющем центре вы сможете заказать сертификат усиленной цифровой подписи, а также электронные ключи для налоговой отчетности, Пенсионного Фонда, Росстата и других контролирующих организаций.

  • Клиентам
    • Как получить сертификат
    • Где применяется ЭЦП
    • Цены
    • Услуги
    • Программное обеспечение
    • Пункты выдачи в регионах
    • Сертификаты УЦ
    • Владельцам сертификатов
    • Контакты
    • Партнёрам

Как получить бесплатно ключи для сдачи отчетности в АЦСК ІДД ДФС

Получить ключи электронной цифровой подписи можно бесплатно, если воспользоваться услугой регистрации абонентов в АЦСК ІДД ДФС. Подробную информацию можно получить на сайте http://acskidd.gov.ua/ в разделе Реєстрація користувачів.

В настоящее время бесплатные ключи используются в следующих программах электронной отчетности:

Особенности бесплатных ключей:

  • сертификаты ЭЦП выдаются на два года с момента генерации
  • сертификаты ЭЦП выдаются только в электронном виде, т.е распечатанный документ с данными сертификата вы не получите
  • генерируется личный ключ на ваш носитель, т.е вы должны запастить флешкой, дискетой или сд-диском где будет храниться личный ключ, в АЦСК носитель для ключа не предоставят. Для каждого личного ключа должен быть свой носитель. Например, для юридического лица, которому необходима подпись директора, подпись бухгалтера и печать, нужно будет три носителя 3 флешки, 3 дискеты, 3 диска ).
  • Читайте подробно: Как самому сгенерировать личный ключ ЭЦП .

Для получения ЭЦП бесплатно от АЦСК ИСД ГНС нужно:

  1. подготовить носители для личного ключа электронной цифровой подписи
  2. собрать пакет документов ( ]] список на сайте ]] )
  3. обратиться в ]] региональное представительство ]] .

Документы для получения бесплатных ключей электронной отчетности АЦСК ИСД ГНС

Для юридических лиц

  • ]] Регистрационная карточка ]] для юридических лиц;
  • Оригинал устава юридического лица (положение об учреждении, филиал) или его нотариально заверенная копия (предоставляется исключительно для ознакомления);
  • Копии паспортов (1-4 стр.или 1-7 стр. если 2 фото) и идентификационных кодов руководителя и бухгалтера заверенные их владельцами.
  • Документ который подтверждает полномочия директора(ксерокопия приказа о назначении на должность директора, копия протокола собрания учредителей или копия решения собственника);
  • Документ который подтверждает полномочия бухгалтера (копия протокола собрания учредителей или копия приказа) - если необходимо эцп для бухгалтера;
  • В документах должно быть указано кого и на какую должность назначают, ксерокопии документов заверяются подписью руководителя и мокрой печатью предприятия;

Если руководитель предприятия не имеет возможности подать документы и сгенерировать ключи лично, существует установленный ]] бланк доверенности ]] подписанный руководителем, лицом которое подает документы и заверяется печатью предприятия. Так же к пакету документов прилагается ксерокопия паспорта для доверенного лица.

Для физического лица или на физического лица – предпринимателя.

  • ]] Регистрационная карточка ]] для физического лица – предпринимателя/ физического лица;
  • Копия паспорта (1-4 стр.или 1-7 стр. если 2 фото) и идентификационного кода заверенная владельцем.
  • Доверенность. заверенную подписью физического лица – предпринимателя и печатью, а в случае отсутствия печати — нотариально. Образец заполненной регистрационной карточки можно также найти на сайте АЦСК ИСД ГНС.

Физическое лицо – предприниматель с печатью, может оформить ]] доверенность ]] другому лицу на подачу документов и генерацию ключей, заверенную подписью и печатью ФЛП. Так же к пакету документов прилагается ксерокопия доверенного лица.

Физическое лицо – предприниматель без печати подает документы лично либо другое лицо за него по нотариально заверенной доверенности.

Для физического лица все тоже. что и для ФЛП. В заявлении указываем что это физическое лицо.

Далее, вы относите собранные документы и определенное количестов носителей для записи личных ключей в выбранное ]] региональное представительство ]] . Там документы проверят, и, если все правильно Вы можете приступить к генерации ключей. Чтобы съекономить время вы можете сгенерировать ключи самостоятельно и принести в АЦСК ІДД ДФСзапросы на формирование сертификатов.

После того, как ключи сгенерированы и записаны, соответствующие им сертификаты (открытые ключи) публикуются ]] на сайте АЦСК ІДД ДФС ]] .

Сертификаты можно найти на сайте АЦСК ДФС в разделе Пошук сертифікатів .

Если в заявке вы не отметили опцию «публиковать сертификаты», их могут записать вам на USB- флеш или отправить на электронную почту.

В результате, у вас должны быть

  1. Экземпляр подписанной обеими сторонами регистрационной карточки для получения усиленных сертификатов открытых ключей
  2. Носители с закрытыми ключами.

О сайте

Сайт ProKey содержит информацию о программном обеспечении. которое используется для формирования и отправки бухгалтерской отчетности в электронном виде.

Вы найдете детальное описание каждой программы, которая используется для подачи подачи электронной отчетности в налоговую, пенсионный фонд, органы статистики. Сможете выбрать подходящее Вашей организации программное обеспечение или сайт для формирования и (или) подачи бухгалтерской отчетности через Интернет.

У нас описаны как платные, так и бесплатные программы для сдачи отчетов в электронном виде.

Вы сможете скачать обновления и последние версии: Арт-звит плюс, ОПЗ, Соната, Медок.

Для каждой программы по формированию и отправке электронной отчетности подобраны инструкции по работе, приведены примеры.

Кроме того известно, что для отправки электронной отчетности необходима электронная цифровая подпись. Мы собрали наиболее используемые аккредитованные центры сертификации ключей: Мастеркей, Украина, Ключевые системы, ИВК, ИСД ГНС.

О каждом центре сертификации представлена информация:

  • о документах, которые требуются для регистрации
  • тарифы на услуги ЭЦП
  • процедура получения ЭЦП

Таким образом, Вы сможете выбрать программу для работы с электронной отчетностью на нашем сайте, не посещая множество других ресурсов в Интернете.

В разделе Новости - последние новости по системе Электронного администрирования НДС, изменения в работе программ электронной отчетности, появлении новых бланков бухгалтерской отчетности.

ЭЦП для налоговой отчетности

Электронная подпись или ЭЦП представляет собой специальный реквизит для документов, позволяющий устанавливать факт отсутствия корректировок/искажения информации в конкретном электронном документе с момента создания ЭП. В том числе данный инструмент способен подтверждать принадлежность цифровой подписи определенному владельцу.

ЭЦП является многогранным инструментом, применимым для сдачи отчетности в налоговые органы, принятия участия в электронных торгах, организации современного электронного документооборота и так далее. В данной статье хотелось бы подробнее остановиться именно на эксплуатации ЭП в целях сдачи отчетности налогового характера.

Налоговая отчетность и ЭЦП

Стоит заметить, что ЭЦП для налоговой отчетности сегодня успешно применяется массой компаний. Цена цифровой подписи во многом определяется целями ее последующей эксплуатации, поэтому, если вы также решили стать владельцем ЭП для подачи налоговой отчетности, предварительно уточните ее стоимость в УЦ (удостоверяющем центре), которому вы доверяете.

Современный подход к процедуре сдачи отчетности посредством глобальной сети Интернет заключается в том, что хозяин подобной ЭП способен выбрать максимально удобный для него способ:

  • Применения отдельного ПО.
  • Эксплуатации порталов ФСС и ФНС.
  • Использования всего семейства 1С.

Базой данной услуги является именно сертификат электронной подписи, производство которого должно быть реализовано строго аккредитованным удостоверяющим центром. Метод отправки в данном случае вторичен и не играет особенной роли. Цифровая подпись, используемая сегодня в сфере налоговых структур, позволяет наделять любые документы юридической силой.

Цифровая подпись для оперативной сдачи отчетности в ФНС

На официальных сайтах УЦ любой может быстро и недорого заказать изготовление, замену, либо вовсе, - продление ЭЦП для сдачи налоговой отчетности в ФНС или Федеральную налоговую службу. Представленная разновидность подписи цифрового характера применяется для повышения удобства работы, направленной на предоставление отчетности через единую точку приема в Интернете. За счет наличия специализированного и четко структурированного сервиса, всякий налогоплательщик способен в дистанционном формате, удаленно подавать любые налоговые декларации в цифровом виде.

Перед тем, как приступать к организации удаленной сдачи отчетности, нужно потрудиться получить ЭЦП соответствующего типа. Важно, что заявку на изготовление ЭЦП для налоговой отчетности в ФНС вы можете подать в режиме онлайн, не выходя из дома. Вместе с уникальным сертификатом ключа вам будут предоставлены:

  • Флеш-носитель.
  • Специальное лицензированное ПО.

Как известно, ФНС на сегодняшний день весьма успешно и продуктивно развивает сервисы по оказанию услуг строго в модернизированной электронной форме. Именно для этого и был разработан сайт ФНС РФ, а именно – nalog.ru. Масса его сервисов доступна посредством простого и оперативного заполнения предложенных форм. Тем не менее, для полноценной эксплуатации всех возможных услуг потребуется наличие особенного типа ЭП, предоставляемой аккредитованным УЦ. В том числе, для подачи соответствующих деклараций налогового типа ныне функционирует единая точка приема. Благодаря ее существованию налогоплательщик получает возможность сдавать свои отчеты вне зависимости от территориального расположения. Все что нужно – это наличие соответствующей ЭЦП и связи с Интернетом. Какие возможности откроются перед вами при наличии сертификата ЭП для ФНС? Это:

  • Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности посредством доступа к порталу налоговой службы РФ.
  • Отправка документов для регистрации ИП.
  • Получение выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ через Интернет.

Получите ЭЦП по лучшей цене в Вашем регионе! Получить электронную подпись

Источники: http://www.nucrf.ru/clients/services/electronic-signature-for-reporting/, http://prokey.org.ua/besplatniy-ecp-acsk-mindoxodov, http://epinfo.ru/map/jecp-dlja-nalogovoj-otchetnosti








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением