Как оформить бухгалтерские проводки





Как оформить бухгалтерские проводки

В первую очередь утвердите рабочий план счетов. Для этого вы можете использовать перечень счетов, утвержденный приказом Минфина России от 31.10.2000 года. В этот документ можно вносить дополнения, для этого имеются свободные счета, например с 30 по 39.

Бухгалтерская проводка – это корреспонденция счетов, которая имеет дебет и кредит. Все операции отражаются методом двойной записи, в противном случае бухгалтерский баланс бы не сошелся. Прежде всего вы должны понять, что такое дебет и кредит. Дебет – это то, что должны вам; кредит – то, что должны вы. Суммы по дебету всегда оказываются в левой стороне, они ведут к сокращению пассивов организации и увеличению активов. Кредит же указывается по правой стороне, а указанные суммы подразумевают увеличение пассивов компании и уменьшение активов.

Допустим, вы начисляете и выплачиваете заработную плату сотрудникам, связанным с продажей продукции (продавцам). В первую очередь вы должны показать начисление оплаты. Для этого используйте счет 70 «Расчеты по оплате труда» и 44 «Расходы на продажу». Так как вы формируете свою задолженность по заработной плате перед сотрудниками, то счет 70 поставьте в кредит. Соответственно, счет 44 будет стоять по дебету. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д44 К70.

Выплачивая заработную плату, вы должны со счета 70 списать задолженность компании перед персоналом, ведь вы отдаете долг. Для этого счет 70 поставьте по дебету. По кредиту поставьте тот счет, с которого у вас уходят денежные средства. Допустим, это касса организации, в этом случае используйте счет 50. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д70 К50. Получается, что счет 70 закрылся.

Для определения финансового результата в конце отчетного года некоторые счета необходимо закрывать, то есть переносить сумму на другой счет. Допустим, расходы, указанные на счете 20 по окончанию года вы должны списать на счет 90. Для этого составьте проводку: Д90 К20.

Популярные статьи

Как оформить бухгалтерские проводки


Советы эксперта - Финансового консультанта


Все операции, которые осуществляются в процессе деятельности компании, должны быть отражены в бухгалтерском учете. Для упрощения учета используются специальные счета. Таким образом, чтобы отразить ту или иную операцию, вы должны составить корреспонденции счетов, то есть проводку. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших финансовых вопросов .

Краткое пошаговое руководство
Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

Шаг - 1
В первую очередь утвердите рабочий план счетов. Для этого вы можете использовать перечень счетов, утвержденный приказом Минфина России от 31.10.2000 года. В этот документ можно вносить дополнения, для этого имеются свободные счета, например с 30 по 39. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 2
Бухгалтерская проводка – это корреспонденция счетов, которая имеет дебет и кредит. Все операции отражаются методом двойной записи, в противном случае бухгалтерский баланс бы не сошелся. Прежде всего вы должны понять, что такое дебет и кредит. Дебет – это то, что должны вам; кредит – то, что должны вы. Суммы по дебету всегда оказываются в левой стороне, они ведут к сокращению пассивов организации и увеличению активов. Кредит же указывается по правой стороне, а указанные суммы подразумевают увеличение пассивов компании и уменьшение активов. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 3
Допустим, вы начисляете и выплачиваете заработную плату сотрудникам, связанным с продажей продукции (продавцам). В первую очередь вы должны показать начисление оплаты. Для этого используйте счет 70 «Расчеты по оплате труда» и 44 «Расходы на продажу». Так как вы формируете свою задолженность по заработной плате перед сотрудниками, то счет 70 поставьте в кредит. Соответственно, счет 44 будет стоять по дебету. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д44 К70. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 4
Выплачивая заработную плату, вы должны со счета 70 списать задолженность компании перед персоналом, ведь вы отдаете долг. Для этого счет 70 поставьте по дебету. По кредиту поставьте тот счет, с которого у вас уходят денежные средства. Допустим, это касса организации, в этом случае используйте счет 50. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д70 К50. Получается, что счет 70 закрылся. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 5
Для определения финансового результата в конце отчетного года некоторые счета необходимо закрывать, то есть переносить сумму на другой счет. Допустим, расходы, указанные на счете 20 по окончанию года вы должны списать на счет 90. Для этого составьте проводку: Д90 К20 .

Надеемся ответ на вопрос - Как оформить бухгалтерские проводки - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как оформить бухгалтерские проводки - составление проводок

Популярные запросы

Как оформить бухгалтерские проводки

Все операции, которые осуществляются в процессе деятельности компании, должны быть отражены в бухгалтерском учете. Для упрощения учета используются специальные счета. Таким образом, чтобы отразить ту или иную операцию, вы должны составить корреспонденции счетов, то есть проводку.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как оформить бухгалтерские проводки Как составить проводку по бухгалтерскому учету Как в учете отразить штраф Как сделать проводки бухгалтерские

В первую очередь утвердите рабочий план счетов. Для этого вы можете использовать перечень счетов, утвержденный приказом Минфина России от 31.10.2000 года. В этот документ можно вносить дополнения, для этого имеются свободные счета, например с 30 по 39.

Бухгалтерская проводка – это корреспонденция счетов, которая имеет дебет и кредит. Все операции отражаются методом двойной записи, в противном случае бухгалтерский баланс бы не сошелся. Прежде всего вы должны понять, что такое дебет и кредит. Дебет – это то, что должны вам; кредит – то, что должны вы. Суммы по дебету всегда оказываются в левой стороне, они ведут к сокращению пассивов организации и увеличению активов. Кредит же указывается по правой стороне, а указанные суммы подразумевают увеличение пассивов компании и уменьшение активов.

Допустим, вы начисляете и выплачиваете заработную плату сотрудникам, связанным с продажей продукции (продавцам). В первую очередь вы должны показать начисление оплаты. Для этого используйте счет 70 «Расчеты по оплате труда» и 44 «Расходы на продажу». Так как вы формируете свою задолженность по заработной плате перед сотрудниками, то счет 70 поставьте в кредит. Соответственно, счет 44 будет стоять по дебету. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д44 К70.

Выплачивая заработную плату, вы должны со счета 70 списать задолженность компании перед персоналом, ведь вы отдаете долг. Для этого счет 70 поставьте по дебету. По кредиту поставьте тот счет, с которого у вас уходят денежные средства. Допустим, это касса организации, в этом случае используйте счет 50. Проводка будет выглядеть следующим образом: Д70 К50. Получается, что счет 70 закрылся.

Для определения финансового результата в конце отчетного года некоторые счета необходимо закрывать, то есть переносить сумму на другой счет. Допустим, расходы, указанные на счете 20 по окончанию года вы должны списать на счет 90. Для этого составьте проводку: Д90 К20.

Как делать проводку
По бухгалтерским проводкам в итоге подсчитываются отчеты. Поэтому бухпроводка играет огромную роль, и от ее неправильного оформления порой зависит будущее фирмы: штрафы, принятие отчетов и т.п. Для отражения проводок нужно знать план счетов и иметь первичные документы. Вам понадобится - программа

Как провести бухгалтерскую проводку
Проведение бухгалтерских проводок означает оформление корреспонденции двух счетов. Бухгалтерские проводки также называют счетными формулами и контировками. При проведении и бухгалтерской проводки бухгалтер указывает дебетируемый и кредитуемый счета, а также суммы, которые подлежат хозяйственной

Как делать бухгалтерские проводки
Основа правильного ведения бухгалтерского и налогового учета – правильная разноска хозяйственных и финансовых операций на счетах учета этих операций. Или, попросту говоря, все зависит от бухгалтерских проводок. Видов хозяйственных операций великое множество. И для того, чтобы не ошибиться в

Как сделать проводки по бухгалтерии
Правильная бухгалтерская проводка - это залог правильного отчета. Что может быть важнее для бухгалтера? Вся трудная работа бухгалтерии держится на правильности проводок. Такая уж это профессия. И порой даже у бывалых бухгалтеров возникает вопрос, как же правильно провести ту или иную операцию.

Как составить проводку по бухгалтерскому учету
Основным видом финансовой деятельности является составление бухгалтерского учета. Он является одним из основных видов хозяйственного учета. А вот проводка по бухгалтерскому учету – это оформление корреспонденции счетов в документальном виде. Обычно при финансовых операциях открывают двойной счет:

Как научиться бухгалтерским проводкам
Каждый начинающий бухгалтер сталкивается с проблемой составления бухгалтерских проводок. Они являются основой бухгалтерского учета и отражают все хозяйственные операции предприятия за отчетные периоды. Ошибки здесь недопустимы, поэтому необходимо тщательно подойти к изучению всех правил и

Как научиться составлять бухгалтерские проводки
В процессе осуществления деятельности предприятие производит большое число хозяйственных операций, которые необходимо отразить в бухгалтерском учете. Для этого используются специальные формы-счета и между ними составляются соответствующие проводки. Для того чтобы научиться составлять бухгалтерские

Как провести проводки в бухгалтерии
Проводки являются основной составляющей бухгалтерского учета. Они отражают финансово-хозяйственную деятельность предприятия за отчетный период и показывают движение денежных средств, активов и основных средств компании. На основании бухгалтерских проводок составляется годовая отчетность и

Как сделать проводки бухгалтерские
Формирование бухгалтерского учета является основной частью экономической деятельности предприятия. Бухгалтерские проводки выполняются при составлении годовых отчетностей, расчете налогов, определению задолженности и анализе финансового состояния компании. Спонсор размещения PG Статьи по теме Как

Как выучить проводки
Проводки в бухгалтерском учете представляют собой систематизированные сведения, которые отражают финансово-хозяйственные операции предприятия. На основании них составляется годовая отчетность и формируется баланс, подсчитываются прибыли и уплачиваются налоги. Таким образом, проводки являются

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-242622-kak-oformit-buhgalterskie-provodki, http://www.moneyball.info/81651-kak-oformit-bukhgalterskie-provodki-sostavlenie.html, http://dokak.ru/drugoe-finansy/59293-kak-oformit-buhgalterskie-provodki.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением