Открыть представительство в москве





Открыть представительство

ВНИМАНИЕ! Если хотите открыть представительство, наша компания гарантирует 100% прохождение в МИНЮСТ!

Учтите, что прежде чем идти в налоговые органы, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, которые связаны с непосредственным созданием рабочих мест (одного или нескольких) в структурном подразделении. Для этого подбирается юридический адрес, который в идеале должен совпадать с фактическим месторасположением обособленного отделения. Чтобы открыть представительство организации головного предприятия, необходим приказ, подписанным его руководителем. Кстати, дата издания приказа имеет большое значение, так как именно с нее начинается отсчет времени, дающееся законом юридическому лицу для внесения изменений в учредительные документы и уведомления ИФНС об открытии подразделения.

Как Вам открыть представительство компании и поставить его на учет

Помимо внесения сведений в Устав о дополнительно открывающейся структуре, Вам, как головной организации, необходимо подготовить отдельный локальный акт, который именуют Положением о филиале. В этом локальном нормативном акте Вами четко прописываются цели для того, чтобы открыть представительство, а также очерчивается круг решаемых задач, связанных с представлением интересов Вашего предприятия в данном регионе. Таким образом, положение является основополагающим документом, копии которого, между прочим, подаются Вами в налоговую инспекцию вместе с заявлением.

Итак, чтобы Вам без проблем в установленные законом сроки открыть представительство в Москве, необходимо помимо названных выше документов представить еще в ИФНС по месту его расположения:

информацию о налогоплательщике;

чтобы открыть представительство ООО, необходимо приложить приказ об открытии подразделения;

приказ о назначении руководителя этой структурной единицей;

копия доверенности на руководителя данного филиала, заверенная нотариусом;

заверенные надлежащим образом копии учредительных документов (устава, договора) юр лица с приложением к ним изменений и дополнений, если таковые были;

копии свидетельств, которые подтверждают факт регистрации представительства и внесения его в ЕГРЮЛ;

документация на юридический адрес, которая свидетельствует о факте собственности или аренды объекта недвижимости.

Помните, что такой же 30-дневный срок дается головной организации для уведомления своего территориального налогового органа. Туда она предоставляет всего два документа. Первым из них является собственно уведомление об открытии представительства юридического лица, а вторым – копия уведомления налоговой инспекции о появлении на территории, контролируемой ею, обособленного подразделения юр лица. Конечно, копия должна быть заверена у нотариуса. Также существует образец документального пакета, предоставляемого во внебюджетные территориальные фонды для постановки на учет официально открывшегося отделения юридического лица. Более подробно о том, как открыть представительство в регионе мы расскажем Вам на консультации либо проведем все действия самостоятельно по Вашей доверенности.

Наша фирма Бизнес Класс оказывает услуги на качественном уровне. Убедиться в этом Вы можете лично. Для этого всего лишь обратитесь к нам.

Как открыть и зарегистрировать иностранное представительство в Москве?

За постановку на учет представительств (аккредитацию) в Москве отвечает Государственная Регистрационная Палата (ГРП). Для того, чтобы встать в ГРП на учет вам необходимо оплатить госпошлину за аккредитацию представительства в размере, которая зависит от нужного вам срока работы:

  • на 1 год стоимость 1 000 у.е.
  • на 2 года стоимость 2 000 у.е.
  • на 3 года стоимость 2 500 у.е.

Далее подать документы, которые указанны ниже в списке документов для аккредитации.

Обратите внимание, что все документы должны быть апостилированны обязательно с апостилем той страны, которая вас открывает, либо с консульской легализацией. Их необходимо перевести переводчиком и заверить нотариально.

Список документов для аккредитации представительства

  • Выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица;
  • Устав (учредительный договор) иностранного юридического лица;
  • Решение иностранного юридического лица об открытии представительства в Российской Федерации;
  • Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо в стране регистрации, с подтверждением его платежеспособности (документ действителен в течение 6-и месяцев с даты выдачи);
  • Рекомендательные письма российских деловых партнеров (представляется не менее двух писем, составленных на фирменных бланках в свободной форме, подписанных руководителями и скрепленных фирменными печатями);
  • Нотариально заверенная копия генеральной доверенности о наделении Главы представительства необходимыми полномочиями;
  • Документ, подтверждающий адрес представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации (представляется гарантийное письмо либо Договор об аренде с приложением нотариально заверенной копии Свидетельства на право собственности);
  • Документ, подтверждающий статус иностранного юридического лица как налогоплательщика.

После того, как вы оплатите госпошлину, подадите в ГРП все документы вам необходимо подождать 21 рабочий день (можно за дополнительную плату в ГРП сократить срок регистрации до 7 рабочих дней) и получить готовые регистрационные документы. Далее вам необходимо пройти процедуру постановки на учет представительства в Налоговом органе и внебюджетных фондах.

Также читайте на сайте:

Совет 1: Как открыть филиал компании

Для начала следует подготовить пакет необходимых документов. В него входит решение об открытии филиала (учредителя фирмы или общего собрания, если таковых два и больше, или же собрания акционеров). В этом же документе можно прописать утверждение положения о филиале (этот документ расписывает порядок его работы и ведения им отчетности) и соответствующих изменений в уставе.
Нужно также внести утвержденные изменения в устав и подготовить копию его новой редакции или несколько оригиналов - в зависимости от порядков в конкретном регионе (копия обычно требуется в Москве).

Затем нужно заполнить сообщение об открытии филиала. заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и уплачиваются необходимые государственные пошлины. Осуществлять платежи нужно с расчетного счета предприятия, иначе налоговая их не засчитает (хотя бывают и исключения).
Со всеми этими документами следует обратиться в налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес головного офиса компании. или особую регистрирующую инспекцию.
Если все документы в порядке, нужно в течение пяти дней получить в налоговой заверенную копию или оригинал новой редакции устава, актуальную выписку из ЕГРЮЛ и другие бумаги.

Если филиал не планирует нанимать работников, больше ничего предпринимать не надо. При наличии же потребности в создании стационарных рабочих мест на срок больше месяца придется предпринять ряд телодвижений по месту расположения филиала .
В первую очередь - встать на учет в качестве налогоплательщика по его юридическому адресу (вопрос с юрадресом должен быть решен еще до подготовки всех бумаг, так как его обычно в них отражают).
А затем - в тамошних отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования, куда будут делать отчисления за работников филиала .

Совет 2: Как открыть представительство в другом городе

Открытие представительства в другом городе - важный шаг для повышения авторитета фирмы. При правильном подходе создание офиса вашей компании в новом регионе позволит вам охватить новый рынок, расширить связи, улучшить репутацию и создать новые рабочие места. Но это и серьезный риск - ведь расширение корпоративной географии требует внушительных затрат.

Сначала стоит съездить в интересующий вас город. Поездка может доставить вам массу удовольствия; кроме того, если вы и жили в этом городе раньше, за продолжительное время многое могло измениться.

Найдите бизнесменов, которым интересны услуги вашей фирмы. Можете предложить им серьезные скидки - ведь на новом месте нужно начинать все с чистого листа. Важно заручиться поддержкой нескольких влиятельных людей - это запустит «сарафанное радио», привлекая к вам клиентов.

Узнайте больше о ваших конкурентах. Их нельзя недооценивать - ведь они знакомы с местными реалиями, имеют обширные связи и клиентскую базу. Постарайтесь установить с ними дружеские отношения - конечно, они вряд ли будут рады вашему начинанию, но даже нейтралитет лучше открытого противостояния.

Найдите потенциального руководителя вашего филиала. Он должен обладать знаниями местного рынка - это позволит вам не тратить месяцы или годы на старте. Если он будет уроженцем города, это сыграет вашему бизнесу на пользу - у потенциальных клиентов сработает эффект «землячества».

Только вместе с нанятым лидером представительства вам нужно искать место под офис. Его знание города поможет выбрать наиболее подходящий район. Задачу выбора персонала лучше всего решать тоже сообща: так вы сможете оценить его умения и в то же время показать свое доверие.

Важным шагом является составление регламента и правил передачи отчетности. Использование корпоративной CRM может упростить постановку задач. Кроме того, вы сможете влиять на обслуживание клиентов из главного офиса в штатном режиме.

Возможно, более выгодным будет не открытие собственного офиса, а нахождение партнера, который станет представлять интересы вашей компании в регионе за процент от сделок. Вы даже можете поручить эту миссию конкурентам, сделав их своими друзьями. Они будут готовы пойти на это, чтобы не допустить создания вашего постоянного офиса.

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет автоматизировать процессы сделок, напоминать о текущих задачах - встречах, разговорах. Наиболее известные в России системы: AmoCRM, «Битрикс24»

Источники: http://www.bkmsk.ru/registracija-predstavitelstva/otkryt-predstavitelstvo/, http://www.buxprofi.ru/vopros-otvet/akkreditacija-inostrannogo-predstavitelstva-v-Moskve, http://www.kakprosto.ru/kak-40915-kak-otkryt-filial-kompanii








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением