Подготовка отчетности в налоговую





Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию в Мариуполе

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию в соседних городах

Мало предложений в рубрике #171;Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию в Мариуполе#187;? Взгляните на предложения близких населенных пунктов: Донецк содержит 1 предложение, Запорожье – 1, Днепропетровск – 3, Кривой Рог – 1, Харьков – 1, Николаев – 1, Кировоград – 1, Черкассы – 1, Киев – 10, a Ровно – 1.

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, органы статистики, внебюджетные фонды.

Наш сайт: www.solvensy.com Бухгалтерские услуги для юридических лиц (частные предприятия, ООО, ПАО публичные.

сдача всех видов отчетности

Подготовка и сдача нулевой отчетности #13; Агентство сопровождения бизнеса БУХЗВИТ помогает частному.

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию

Ведение книги учета доходов, составление отчетности, мониторинг законодательства, расчет налогов, начисление.

Бухгалтерское обслуживание:#13; - Формирование учетной политики, разработка основных принципов и методов.

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию Аудиторская компания Оригинал предоставляет услуги.

Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию#13; Наша группа аудиторских компаний предлагает.

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании - это гарантия Вашего спокойствия, безопасности и хорошего.

Сдача отчетности в налоговую

Сдача отчетности в налоговую — обязательная процедура как для большого, так и малого бизнеса. Своевременная отправка документа гарантирует отсутствие проблем с налоговыми службами, в то время как нарушение сроков чревато штрафными санкциями и тщательными проверками.

Согласно 80-ой статье Налогового кодекса РФ, организации и ИП имеют право отправить отчет в налоговую тремя способами:

  1. личным посещением или через доверенное лицо;
  2. заказным письмом по обычной почте;
  3. в электронной форме.

Личное предоставление. Такая форма налоговой отчетности считается классической. Плательщик посещает налоговую службу, где представляет все необходимые документы, потратив время на очереди.

Передача отчета по почте — способ, который используется так же давно, как и личное посещение учреждения, однако он более современен и удобен. Заказное письмо, в котором отправлен отчет, должно быть с описью вложения, в противном случае налоговики не будут его рассматривать.

Отчетность через интернет — прогрессивный метод, который стремительно набирает популярность. Сдать отчетность в налоговую посредством интернета намного проще и удобнее. Это подтверждают следующие преимущества:

  • значительная экономия времени на формирование отчетов;
  • минимальный риск ошибки при составлении отчетности;
  • отправка документации прямо из дома.

Программный комплекс Налогоплательщик ПРО

Главные задачи программы для налоговой отчетности Налогоплательщик ПРО — формирование бухгалтерского учета, подготовка и предоставление отчетности по налогам в электронной форме или бумажных носителях.

Время — самый ценный ресурс, если вы не хотите тратить его на составление отчетности в налоговые службы или вести бухучет, то ПК Налогоплательщик поможет сократить временные затраты до минимума. Возможности программы:

  • Ведение отчетности физических лиц, работающих в организации: кадры, НДФЛ, индивидуальные карточки, табель рабочего времени и составление больничного листа.
  • Расчет заработной платы.
  • Для небольших ИП предусмотрена функция Миниучета (упрощенная форма).
  • Ведение бухучета.
  • Формирование электронной отчетности в ФНС, ФСС, ФСРАР, ПРФ.

Мы предоставляем только качественный сервис. Клиент может убедиться в этом, скачав бесплатную ЛАЙТ версию программы и изучив ее возможности перед непосредственной покупкой. Программа для сдачи отчетности в налоговую службу Налогоплательщик обладает рядом преимуществ:

  • Доступная стоимость: за один отчетный год цена составляет от 3700 рублей.
  • Бесплатные обновления.
  • Моментальная адаптация программы под изменения в законодательстве.
  • Клиент всегда может обратиться в бесплатную техническую поддержку.
  • Простота в освоении программы.

Купив программу на один отчетный год, пользователь получает постоянную 50% скидку на последующие года.

Единый налог, закрытие периода и подготовка отчетности

Для того чтобы вести учет единого налога в учетной политике предприятия, необходимо выбрать один из вариантов схем налогообложения Единый налог и НДС или Единый налог . При этом для кого ведется учет для юридического лица или для физических лиц указывается в справочнике Организации в реквизите Юр./физ. лицо .

Средства для учета единого налога содержатся лишь в реквизитах документов, связанных с движением денежных средств. Платежные документы содержат данные о выручке либо затратах, а также статью единого налога, по которой учитывается данная сумма. Для заполнения используется Статья декларации по единому налогу .

Аналогичный реквизит имеется и в документе Авансовый отчет на закладке Оплата и в Отчете о розничных продажах , если вид операции равен ККМ .

Учет единого налога ведется с помощью оборотного регистра накопления Книга доходов и расходов по единому налогу . Движение по этому регистру выполняется денежными документами, документом Авансовый отчет и документом Отчет о розничных продажах . На базе записей регистра формируются отчеты Книга доходов и расходов физических лиц (единый налог) , Книга доходов и расходов юридических лиц (единый налог) , регламентированный отчет Расчет единого налога .

Закрытие периода подготовка к закрытию периода

В течение месяца в информационной базе предприятие отражает хозяйственные операции:

  • покупку и реализацию любых материальных и нематериальных активов;
  • выпуск продукции;
  • начисляет заработную плату работникам и ведет кадровый учет.

В конфигурации не предусмотрено какой-либо строгой методологии отражения этих операций. Фактически эта методология определяется индивидуально в рамках каждого предприятия. При этом основное значение имеют следующие правила:

  • хронологическая последовательность хозяйственных операций;
  • профессиональные качества исполнителей.

Для обеспечения учетных процессов согласно учетной политике предприятия в конфигурации предусмотрен ряд учетных инструментов: учетная, нормативная и справочная подсистемы, документооборот, отчетность, сервисные механизмы. Их использование приводит к тому, что с течением времени в информационной базе производится накопление различной информации. Сбор и хранение этой информации необходимы для обеспечения возможности определения финансового результата. расчета налогов и подготовки регламентированной отчетности в конце отчетных периодов. То есть в прикладном решении четко описан алгоритм порядок и правила выполнения операций закрытия периода.

В системе учтено, что для бухгалтерского учета и во многом для налогового учета основным периодом является месяц, т. е. большинство регламентных операций выполняются ежемесячно.

Состав операций зависит:

  • в бухгалтерском учете от настроек учетной политики организации;
  • в налоговом учете от режима налогообложения организации.

Большая часть регламентных операций выполняется специализированным документом Закрытие месяца . Выполнение остальных операций обеспечивается специальными отдельными документами. К регламентным операциям, завершающим период, в типовой конфигурации относятся:

  • начисление амортизации необоротных активов в бухгалтерском и налоговом учете;
  • переоценка валютных средств и отражение курсовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете;
  • расчет и списание сумм расходов будущих периодов;
  • корректировка стоимости списанной номенклатуры в бухгалтерском учете для организаций, в учетной политике которых установлен способ оценки МПЗ по средней , исходя из средней стоимости списанных товаров на конец месяца;
  • расчет фактической себестоимости продукции (услуг) и корректировка сделанных в течение месяца проводок;
  • переоценка стоимости запасов на дату баланса в бухгалтерском учете (по номенклатурным позициям, для которых определена цена чистой стоимости реализации), если для организации указаны параметры оценки запасов на дату баланса ;
  • расчет торговой наценки по товарам, переданным в НТТ, если для организации учет в рознице ведется по продажным ценам.

Документом оформляются и операции, связанные с налоговым учетом основных средств.

В программе в конце периода также необходимо провести следующие регламентные операции по налогу на прибыль и НДС, а именно:

  • корректировка ожидаемого налогового кредита и налоговых обязательств по всем незакрытым авансам (документ Регистрация авансов в налоговом учете );
  • для корректировки ожидаемого и подтвержденного НДС, в случае неполучения налоговых документов или ошибок при их заполнении (документ Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС );
  • расчет и отражение в учете налога на прибыль, а также отсроченных налоговых активов и обязательств с помощью документа Расчеты по налогу на прибыль ;
  • нормирование расходов по налогу на прибыль ;
  • определение финансового результата с помощью документа Определение финансового результата .

Регламентные операции, выполняемые документом Закрытие месяца , могут быть оформлены как одним, так и разными экземплярами этого документа. При этом для большинства таких операций обязательно должна соблюдаться последовательность их выполнения, кроме того, каждую регламентную операцию можно проводить не больше одного раза в месяц. Таким образом, если вы в отчетном периоде оформляете несколько документов Закрытие месяца , то следите, чтобы регламентные операции в них не повторялись, иначе документ не сможет быть проведен.

Перед тем как приступать к проведению регламентных операций, следует проверить правильность отражения в учете обычных хозяйственных операций. В случае выявления ошибок их исправление должно быть полностью завершено перед началом использования процедуры закрытия месяца. Проверить правильность ведения учета поможет Экспресс-проверка ведения учета (меню Операции Регламентные операции ).

Анализ состояния бухгалтерского учета проводится одноименным отчетом:

Рекомендуется также перепровести все документы за отчетный период с помощью групповой обработки Групповое перепроведение документов (меню Сервис Групповое перепроведение документов ).

И только после того, как все ошибки исправлены, начинаем работу с документом Закрытие месяца (Меню Операции Регламентные операции ).

Источники: http://ua.bizorg.su/mariupol-rg/podgotovka-i-sdacha-otchetnosti-v-nalogovuyu-inspektsiyu-r, http://nalogypro.ru/nalogovaya-otchetnost/sdacha-otchetnosti-v-nalogovuyu.html, http://stimul.kiev.ua/materialy.htm?a=edinyy_nalog_zakrytie_perioda_i_podgotovka_otchetnosti








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением