Предприятие по оказанию услуг





Оказание консалтинговых услуг

Здесь мы поговорим про бизнес по оказанию консалтинговых услуг, а также вы сможете скачать образец договора оказания консультационных услуг.

В работе любой организации или компании возникают проблемные ситуации, например, интенсивного роста, или стагнации, смены рынка. Данные ситуации вызывают достаточно проблем, которые требуют незамедлительного решения. В этот период руководители и/или владельцы компаний сталкиваются с чередой проблем. Именно для объективной оценки, и правильной реакции в пошатнувшейся ситуации организации, помогают консалтинговые услуги (консультационные).

Основные виды данных услуг

Оказание консалтинговой услуги начинаются с анализа состояния дел в организации/фирме, сопоставлении всех внутренних характеристик, а также внутренней организации с внешней ситуацией, и возникшей проблемой. Так же проводят анализ работы всех сотрудников из различных отделов компании, и налаживание коллективной работы для наиболее эффективного устранения возникшей проблемной ситуации.

Итак, консалтинговые услуги – это подробный анализ возникнувшей ситуации на фирме/предприятии, а так же разработка эффективных рекомендаций по изменению дальнейшей управленческой работы и повышения финансовой эффективности предприятия.

Виды основных услуг:

  • Бухгалтерские – предоставляют оценку бизнеса, информационно-консультационную работу бухгалтерской деятельности организации, внутренний и внешний финансово-экономический анализ, а так же оптимизацию документооборота. Консультанты по бухгалтерским консалтинговым услугам оказывают помощь в ведении бухгалтерского учета, при необходимости, его восстановлении.
  • Налоговые – помощь деятельности компании соответственно требованиям законодательства о налогах и сборах. В консалтинговые услуги по налогам также входят оптимизация и планирование налоговой политики организации, судебную защиту, рекомендации при сложившихся негативных последствиях нарушений, построения системы налогообложения компании, а так же составления системы рекомендованных мер для создания системы налогового планирования.
  • Юридические – эффективное решение текущих проблем, избежание появления новых. Помощь в построении дальнейшей стратегии развития организации, в условиях постоянно меняющегося законодательства. Консультанты консалтинговой фирмы оказывают услуги в виде необходимой помощи в регистрации и продаже функционирующих компаний, разработке договорной политики предприятия, помощь в формировании внутренних документов организации.
  • Управленческие – помогают определить слабые стороны политики ведения бизнеса, направить работу, и скоординировать курс развития организации в правильном направлении. Данный вид консалтинговых услуг позволяет выявить причины низких продаж, застоя в развитии, или возникновении тех или иных проблем, а также формирование ряда антикризисных действий. В управленческие услуги консалтинга так же входит разработка бизнес-планов коммерческих и инвестиционных проектов. организация финансово-экономического планирования, что позволяет выйти на новый уровень развития предприятия.

Наиболее распространенные следующие виды консалтинговых услуг:

  • Финансовый консалтинг – предоставляет услуги для организаций, и компания с помощью которых налаживается эффективность финансового управления.
  • Управленческий консалтинг – услуги стратегического планирования, предоставляемые топ-менеджерам и сотрудникам в таких сферах как: хозяйственная, финансовая, инвестиционная и другие. Что позволяет повысить эффективность работы предприятия.

Что предоставляет консалтинговая компания своим клиентам?

Она предоставляет клиентам такие услуги в сфере консалтинга как:

  1. Мониторинг и исследование рынка.
  2. Разработка вариантов стратегического развития предприятия, сравнение слабых и сильных сторон разработанных вариантов.
  3. Аудит. Финансовый и юридический консалтинг.
  4. Поиск инвесторов. Составление расчета суммы на развитие компании.
  5. Реализация составленного стратегического плана.
  6. Работа над разработкой информационных систем.
  7. Анализ и сравнение разных продуктов.
  8. Услуга проведения экспертизы проектов.
  9. Реинжиринг бизнес-процессов.

Образец договора

Представляем вам образец договора на оказание консалтинговых услуг (консультационных).

Не забывайте о том, что это всего лишь пример. В вашем случае он может и другим.

Департамент административных услуг

В состав Департамента административных услуг входят:

1. Центр предоставления административных услуг. Начальник Центра - Парамонова Елена Юрьевна (тел. 0629-58-70-50).

2. Левобережный районный отдел предоставления административных услуг. Начальник отдела – администратор Кононенко Виктория Викторовна (тел. 068-48-48-289; 095-64-99-889)

3. Отдел аналитико-правового обеспечения. Начальник отдела – Савченко Оксана Николаевна (тел. 0629-47-43-94)

4. Отдел финансово - хозяйственного обеспечения. Начальник отдела - главный бухгалтер Козлова Наталия Викторовна (тел. 0629-47-43-95)

5. Отдел регистрации места жительства физических лиц. (тел. 0629-58-70-50)

Центр предоставления административных услуг

г. Мариуполь, пр. Мира, 107

Понедельник, среда, пятница, суббота –

с 09.00 до 16.00 без перерыва

Вторник, четверг –

с 09.00 до 20.00 без перерыва

Выходные дни: воскресенье, праздничные и нерабочие дни

Левобережный районный отдел предоставления административных услуг

г. Мариуполь, ул. Киевская, 45-в

Понедельник – четверг –

с 09.00 до 16.00 без перерыва

с 09.00 до 15.00 без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные и нерабочие дни

Нормативно-правовая основа деятельности департамента

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Украины, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, Европейской хартии местного самоуправления, другими международными договорами и правовыми актами, ратифицированными Верховной Радой Украины, Законами Украины

О местном самоуправлении в Украине , О службе в органах местного самоуправления ,

О государственной службе ,

О предотвращении коррупции ,

Об административных услугах ,

О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности ,

О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине и другими законами Украины по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления, постановлениями Верховной Рады Украины, актами Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, решениями городского совета и исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, данным Положением и другими нормативными актами.

В соответствии с возложенными на него задачами Департамент реализует следующие функции:

1. обеспечение полномочий в сфере организации предоставления административных услуг органами государственной власти и местного самоуправления в объемах и в порядке, определенных Законами Украины Об административных услугах , О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности , О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине , Положением о центре административных услуг, другими актами законодательства, регулирующими порядок и условия получения административных услуг;

2. обеспечение взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг, другими предприятиями, учреждениями и организациями в сфере организации предоставления, усовершенствование и упрощение процедур предоставления административных услуг;

3. обработка и внесение предложений по совершенствованию системы предоставления административных услуг путем упрощения и упорядочения процессов и процедур;

4. внесение предложений городскому совету и его исполнительному комитету, руководителям исполнительных органов городского совета, городских и региональных органов государственной власти, государственных и коммунальных предприятий по совершенствованию работы центра административных услуг, взаимодействия в сфере предоставления административных услуг, подготовка и внесение на рассмотрение соответствующего органа проектов решений по данным вопросам;

5. участие в разработке информационных и технологических карт административных услуг, нормативных актов городского совета и его исполнительного комитета, в том числе актов регуляторного характера;

6. работа, связанная с повышением уровня правовых знаний работников исполнительных органов городского совета, способствует изучению действующего законодательства, дает разъяснения другим исполнительным органам городского совета о порядке и условиях разработки и применения стандартов административных услуг, информационных и технологических карт административных услуг;

7. участие в работе совещательных органов городского совета;

8. организация проведения заседаний, координационных советов, комитетов и других мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

9. осуществление иных полномочий, возложенных на Департамент в соответствии с действующим законодательством.

Какие услуги предоставляет ЦНАП?

Понедельник, 5 Сентября года

Открытие в нашем городе Центра предоставления административных услуг, стало поистине резонансным событием для всей Украины. Центр соответствует всем стандартам качества. Какие именно услуги здесь предоставляют мариупольцам? Об этом Наталья Евангелистова.


Начнем с того, что же такое административные, или по-другому, государственные услуги? Их получение закреплено на законодательном уровне, и предоставляются они физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, созданными ими учреждениями и организациями. В нашем случае, такими являются Мариупольский городской совет и ЦНАП, соответственно.

ЕЛЕНА ПАРАМОНОВА — начальник Центра предоставления административных услуг: «Сейчас мы оказываем услуги по всем муниципальным вопросам: это и земельные вопросы, и выписки из госгеокадастра, это и прописка-выписка Центрального района, ряд услуг по социальным вопросам, по разрешительным документам — всего на сегодня 119 вопросов».


Сейчас здесь можно получить справку о праве собственности, разрешение на землеотвод, строительство, размещение рекламы и другие услуги. В ближайшее время этот список дополнится еще получением паспорта, как украинского, так и заграничного, визы в страны Европы, и также оформлением субсидии.

ЕЛЕНА ПАРАМОНОВА — начальник Центра предоставления административных услуг: «У нас ведут прием специалисты профильных отделов и департаментов городского совета. Люди уже видят их график приема. Приходят и получают консультацию у нас на месте. Также и наши администраторы в рамках своих полномочий тоже оказывают консультации».

В ЦНАПе на данный момент работают около 40 сотрудников. Все они прошли жесткий конкурс, обучение и тренинги. Основное преимущество Центра — предоставление услуг в одном месте.

СВЕТЛАНА — администратор Центра предоставления административных услуг: «Он может придти в одно объединенное, централизованное место, в один-единственный центр, получить всю необходимую информацию в один день, как вариант, и тут же оформить заявку на получение услуги и тут же получить услугу».

За 2 дня работы в Центр обратились около 200 человек. Среди них Валентина Николаевна. Ей необходимо приватизировать земельный участок. Заявку она оформила по телефону. В назначенное время принесла документы. Через несколько дней выписка будет готова.

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА — воспользовалась услугами Центра: «Обслуживание — на высшем уровне. Хотелось бы сказать всем, кто организовал это место, рабочие места, очень удобно, очень вежливо и очень быстро. Доступно для всех нас».

Информация об услугах, предоставляемых Центром, размещена на сайте городского совета, а сам Центр располагается на проспекте Мира, 107.

Сейчас в эфире

Источники: http://www.ideibiznesa.org/predostavlenie-konsaltingovyh-uslug.html, http://marsovet.org.ua/articles/show/menu/1687, http://sigmatv.com.ua/news/view/17083








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением