Регистрация фирмы в налоговой





Регистрация ООО в налоговой инспекции

Регистрация ООО в налоговой инспекции

Многие люди наивно полагают, что после сбора полного пакета документов и обращения к государственному регистратору процедуру открытия ООО можно считать полностью завершенной. Действительно, при условии правильного оформления всех необходимых документов, в течении трех рабочих дней ООО вносится в единый государственный реестр.

Наша юридическая компания оказывает услуги регистрации ООО в налоговой инспекции - под КЛЮЧ! Звоните для консультации!

В подтверждение этого государственный регистратор выдает учредителям выписку из ЕГР и один экземпляр устава ООО. заверенного им. Однако, на этом процесс регистрации вовсе не заканчивается. Напротив, все только начинается.

Следующим после внесения в единый государственный реестр шагом в регистрации открытого вами предприятия является регистрация ООО в налоговой инспекции и постановка его на учет в качестве налогоплательщика. Поэтому давайте рассмотрим данную процедуру более детально.

Обращение в органы налоговой инспекции – кто должен им заниматься?

Хотя в действие уже вступили изменения и дополнения к инструкции о регистрации налогоплательщиков, упрощающие регистрацию бизнеса, и предусматривающие, что постановка на учет в качестве налогоплательщика должна осуществляться без его участия одновременно с получением им свидетельства о государственной регистрации, на практике все обстоит не так радужно.

Данная норма на данный момент действует далеко не везде, и поэтому актуальной остается старая налоговая регистрация ООО.

Согласно законодательству, обратиться для постановки на учет в ГНИ имеют право:

  • Учредитель предприятия.
  • Директор либо бухгалтер.
  • Лицо, уполномоченное перечисленными выше, имеющее при себе доверенность, нотариально заверенную в установленном порядке.

Только эти люди имеют право подавать документы. Теперь пройдемся более детально и по ним.

Необходимые документы.

Действующее законодательство предусматривает, что для проведения регистрации в органах налоговой инспекции новообразованное юридическое лицо обязано предоставить следующие документы:

  • Правильно заполненное заявление по установленной форме (при необходимости бланк можно приобрести непосредственно в органе налоговой службы). Данное заявление должно быть подписано учредителем, директором либо главным бухгалтером предприятия.
  • Нотариально заверенные оригиналы либо копии устава и учредительного договора, на которых должна быть проставлена отметка органа, осуществившего государственную регистрацию.
  • Ксерокопию свидетельства о государственной регистрации предприятия (нотариально заверять данный документ не требуется).
  • Копию справки органа из органов статистики, подтверждающую включение ООО в ЕГР и присвоение предприятию идентификационного кода.

Кроме того, желательно также прихватить с собой оригинал свидетельства о государственной регистрации предприятия. Также вам понадобится паспорт - регистрация ООО в налоговой часто откладывается именно из-за того, что заявители забывают захватить паспорт и справку о присвоении предприятию идентификационного номера. А без этих документов работники налоговой инспекции имеют полное право отказать вам в приеме документов.

Сколько времени занимает регистрация в налоговой?

Украинским законодательством четко регламентирован срок регистрации ООО в налоговой – в течении двух рабочих дней предприятие должно быть поставлено на учет. В действительности же данная процедура занимает больше времени, поскольку весьма редко заявители сразу правильно заполняют все документы. А это приводит к ощутимым временным потерям, что затягивает процедуру открытия компании.

Поэтому оптимальным вариантом в данном случае является обращение к профессионалам, лучшие из которых работают в компании Варантум. Дело в том, что подобные фирмы предоставляют такую услугу как регистрация ООО под ключ, а значит, они берут на себя все этапы регистрации предприятия. Благодаря этому вы не просто избавляетесь от просиживания в длинных очередях – вы получаете гарантию того, что ваше ООО будет создано в кратчайшие сроки.

Регистрация предприятия в налоговой инспекции

1. Реєстрація підприємства в податковій інспекції

Законом України Про систему оподаткування пере­дбачено, що облік платників податків і зборів (обов'язко­вих платежів) здійснюється державними податковими органами та іншими державними органами відповідно до законодавства. Банки та інші фінансово-кредитні уста­нови відкривають рахунки платникам податків і зборів (обов'язкових платежів) лише за умови пред'явлення ними документа, що підтверджує взяття їх на облік у державному податковому органі, і в триденний термін повідомляють про це державний податковий орган.

Юридичні особи реєструються в органі державної податкової служби за своїм місцезнаходженням, а фізичні особи — за своїм місцем проживання.

Підприємства, організації та установи зобов'язані у 20-ти денний термін після реєстрації звернутися до по­даткової інспекції за своїм місцезнаходженням для того, щоб стати на податковий облік. Юридичні особи, які здійснюватимуть діяльність з торгівлі за готівкові кошти, надаватимуть послуги, пов'язані з транзитом пасажирів або вантажів через митну територію України зобов'язані також; зареєструватися платниками ПДВ. Неприбуткові установи й організації повинні до початку своєї діяль­ності стати на облік у органах державної податкової як неприбуткові.

Установи та організації, які повністю фінансуються з бюджету, обслуговуються централізованими бухгалте­ріями виконавчих органів місцевої влади і самоврядуван­ня в частині розрахунків оплати праці працівників та перерахування до бюджету податків, зборів, інших обо­в'язкових платежів і не мають власних поточних рахун­ків в установах банків, можуть не ставати на облік.

Для того, щоб стати на облік, платники податків — юридичні особи подають в органи державної податкової служби за своїм місцем знаходження такі документи:

1) заяву за формою №1-ОПП;

2) завірені в нотаріальному порядку копії статуту, установ­чих договорів з відміткою органу, що здійснив держав­ну реєстрацію;

3) копію положення (для бюджетних установ, благодійних організацій);

4) копію свідоцтва про державну реєстрацію;

5) копію довідки про включення до ЄДПОУ з присвоєним їй ідентифікаційним кодом.

Вищезазначені документи подає особисто власник, засновник (власники, засновники) або уповноважена ним (ними) особа (заявник), або призначений керівник, або головний бухгалтер

Документи приймаються лише при наявності паспорта особи, яка подає документи, довідок про присвоєння ідентифікаційного номера з ДРФО влас­ників, засновників (фізичних осіб), директора та голов­ного бухгалтера. Заяви приймають відділи обліку та

реєструють у загальному відділі (канцелярії). Прийман­ня заяви фіксується в журналі реєстрації заяв та по­відомлень про взяття на облік платників податків за ф. №2-ОПП. Перевірку паспортних даних та встанов­лення місцезнаходження платника податків виконують підрозділи податкової міліції.

Взяття на облік платника податків — юридичної особи здійснюється податковою інспекцією протягом двох робочих днів після надходження заяви при наяв­ності всіх поданих документів. Дані заяви про взяття на облік заносяться до районного рівня Єдиного банку даних про платників податків юридичних осіб і фіксу­ється у відповідному журналі (ф. №2-ОПП).

Після взяття платника податків на облік (перереєст­рація) орган державної податкової служби ставить на примірнику статуту (положенні) платника податків від­мітку (штамп) про взяття його на податковий облік за підписом відповідальної особи і видає йому довідку про взяття на облік платника податків.

Платник податків зобов'язаний протягом трьох робо­чих днів з дня відкриття (включаючи день операції) особисто подати або надіслати поштою (з повідомленням про вручення) на адресу органу державної податкової служби, в якому він перебуває на обліку, повідомлення про відкриття рахунків в установах банків, які повинні зберігатися в особовій справі платника.

Підрозділи з обліку платників податків — юридич­них осіб вносять інформацію про відкриття/закриття рахунків платників податків до районного рівня Єдиного банку

На пути становления собственного бизнеса его регистрация является необходимым и «первоэтапным» шагом. И не всегда разобраться в постоянно бушующим море законодательстве и долгими очередями в государственных органах есть время, которое является главным звеном в бизнесе.

Юридическая компанияHELP PRAVO осуществляет услуги по регистрации предприятий Одессе и Одесской области любой организационно – правовой формы.

  • Регистрация ООО ( Общества с ограниченной ответственностью );
  • Регистрация ЧП ( Частного предприятия);
  • Регистрация АО ( Акционерного общества);
  • Регистрация СПД ( Физическое лицо – предприниматель);
  • Регистрация ОО ( Общественной организации );
  • Регистрация БО ( Благотворительной организации );
  • Регистрация Филиала или представительства (структурного подразделения ) др.
  • Регистрация представительства иностранной компании в Украине

И также получить грамотные соответствующие действующему законодательству консультации по определению в выборе организационно – правовой формы. системы налогообложения, которая позволит минимизировать ваши налоги, видам деятельности и другим различным нюансам законодательства.

В перечень наших услуг по регистрации предприятия в Одессе и в Одесской области входит:

  • Бесплатная консультация по регистрации юридических и физических лиц — предпринимателей;
  • Проверка названия фирмы в информационно – ресурсном центре на отсутствие идентичных названий;
  • Разработка учредительных документов юридического лица с учетом Ваших пожеланий;
  • Организация и сопровождение к нотариусу на подписания документов по созданию фирмы;
  • Регистрация предприятия ЕГР;
  • Получение справки из органов стат. управления (справка из ЕГРПОУ);
  • Изготовление печати (возможность с несколькими степенями защиты );
  • Помощь и подготовка пакета документов на открытие расчетного счета в выбранном Вами банке ( по желанию)
  • Получение выписки из ЕДР ( свидетельства о гос. регистрации) с постановкой предприятия на учет в пенсионных органах и налоговой инспекции .

Регистрация предприятия плательщиком единого налога либо плательщиком НДС (по желанию).
Накопленный нашими юристами опыт и удовольствие заниматься любимым делом экономит Ваши расходы, время и нервы при открытии вашей хозяйственной деятельности.
С каждым клиентом мы заключаем договор об оказании юридических услуг где указываются сроки и гарантии выполнения Нашими юристами выбранной услуги.

Источники: http://varantum.com/stati-i-publikacii/registraciya-ooo-v-nalogovoj-inspekcii, http://allref.com.ua/ru/skachaty/Registraciya_predpriyatiya_v_nalogovoiy_inspekcii, http://help-pravo.com.ua/uslugi/registracija-predprijatij/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением