Регистрация ип через госуслуги





Как открыть и закрыть ИП через госуслуги

Идя в ногу со временем, государство предоставило возможность гражданам регистрировать ИП через госуслуги – специальный онлайн-ресурс дает возможность открыть или закрыть индивидуального предпринимателя, не выходя из дома или офиса.

Регистрация на сервисе

Для того чтобы воспользоваться услугами портала, необходимо себя идентифицировать, чтобы сервис мог обезопасить ваши данные. Для этого предусмотрена регистрация пользователя. Будущему предпринимателю необходимо зайти на сайт и ввести в нужных полях необходимую личную информацию и обезопасить ее уникальным паролем. После того, как регистрация будет завершена, у вас появится личный кабинет, в котором и будет происходить дальнейшая процедура регистрации. Кстати, пользоваться ресурсом можно через любой гаджет, так как разработана мобильная версия сайта.

Регистрация потребует указать не только пароль, но и логин. В качестве него надо использовать исключительно номер страхового свидетельства гражданина. Имеется ввиду зеленая пластиковая карта пенсионного страхования. Не имея этого номера, вы не сможете воспользоваться услугами сервиса.

Пользование порталом предельно простое и разработано так. Чтобы каждый сумел в нем разобраться. Достаточно лишь заполнять нужные поля и следовать указанным инструкциям. Пароль необходимо подбирать достаточно сложный и обязательно его запомнить. Для возможности восстановления пароля предусмотрен контрольный вопрос, который тоже желательно придумать и не забыть.

После того, как вы заполните все поля, чтобы была завершена регистрация, вам на указанную электронную почту будет выслано письмо с кодом активации, который необходим для подтверждения всех ваших действий на сайте.

Также вам будет предложено вставить на сайт свою электронную цифровую подпись. Сегодня это очень упрощает ведения документооборота. Например, вы можете ее использовать в подаче отчетности в налоговую и фонды. Для того чтобы оформить такую подпись, надо обратиться в специальные фонды. Услуга платная и срок ее действия – ровно год.

Инструкция по регистрации

Итак, как конкретно зарегистрироваться на сайте в качестве индивидуального предпринимателя? Для этого надо найти специальный раздел «оформление ИП», там найти вкладку с услугами. Где выбрать поочередно разделы «Федеральная налоговая служба» и «государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».

После заполнения открывшейся страницы, вы сможете получить такую важную информацию:

  • как скачать и заполнить бланк заявления;
  • каким будет размер госпошлины, как ее оплатить, заполнить квитанцию, в каком банке вносить плату;
  • какие нужны документы для оформления индивидуального предпринимателя.
к содержанию ↑

Как подать документы

Итак, регистрация на сайте проходит предельно просто. Если вы где-то допустите ошибку, система не допустит вас до следующего шага. Анкета предназначена для внесения всех необходимых данных, в том числе и ИНН. Если вы его не знаете, система тут же поможет его идентифицировать. Затем надо ввести выбранные коды ОКВЭД. Выбор – довольно длительный процесс и заниматься этим следует заранее.

Затем надо оплатить госпошлину, которая составляет 800 руб. Это тоже можно сделать через Интернет, но допускается и оплата квитанции непосредственно в банке. Учтите, что для получения документов необходимо предоставить подтверждение оплаты. Поэтому в случае оплаты через Интернет, необходимо выписку распечатать.

Когда все эти действия будут совершены, можно ожидать, пока вас пригласят в налоговую. Как правило, этот срок составляет три рабочих дня. Так или иначе, это намного быстрее, чем если подавать документы лично – для личной подачи потребуется не менее пяти рабочих дней.

В любом случае, если вам что-то непонятно в процессе регистрации или по ходу дела возникают какие-то вопросы, на сайте всегда можно найти ответы в соответствующем разделе. О результатах рассмотрения вашего заявления вам сообщат на электронную почту, которую вы указали при регистрации. Если решение было принято позитивное, вам укажут, дату, когда надо прийти в налоговую за получением документов. Чтобы получить на руки свидетельство, вам потребуется предъявить оригинал квитанции об оплате и паспорт.

Получение документов

Для получения документов дается срок три дня. Если в течение этого срока за свидетельством никто не является, заявка аннулируется. Если вы одновременно желаете перейти на УСН, забирая документы, вы должны предоставить соответствующее заявление. Приготовьте два экземпляра этого документа.

Налоговый инспектор дожжен вам выдать на руки такие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • лист записи ЕГРИП;
  • выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • уведомление о присвоении кодов статистики;
  • уведомление о регистрации в пенсионном;
  • уведомление о постановке в налоговой.

Некоторые уведомления могут и не выдавать. Тогда их необходимо взять в соответствующих фондах самостоятельно.

Финансовые расходы

Сколько стоит зарегистрировать индивидуального предпринимателя? Если делать все манипуляции по-максимуму, то регистрация потребует таких расходов:

Из всех вышеописанных статей расхода лишь госпошлина является обязательным пунктом. К услугам посредников при регистрации не рекомендуется прибегать, так как это довольно простой процесс в отличие от ведения отчетности в дальнейшем.

Плюсы и минусы электронной регистрации

Основными преимуществами электронной регистрации являются:

  • доступность – регистрироваться через Интернет можно любым удобным способом из любого места, где есть доступ к Интернету;
  • платится только государственная пошлина;
  • доступность процесса благодаря подробной инструкции;
  • любые возникающие вопросы можно решить прямо на сайте.

Единственный минус такой формы оформления предпринимательской деятельности – длительный срок. Который необходим для регистрации на сайте, чтобы подтвердить вашу личность. Правда, если сайтом вы пользуетесь не первый раз и эта процедура уже пройдена, регистрации ИП пройдет быстро.

Закрытие ИП

Через Интернет можно не только открыть, но и закрыть ИП. Для этого достаточно направить через портал в налоговую инспекцию такие документы:

  • квитанцию об уплате госполшлины за ликвидацию ИП (160 руб.);
  • заполненное соответствующее заявление
  • письмо с данными о персонифицированном учете.

Закрыть ИП можно не только через сайт госуслуг, но и через сайт Федеральной налоговой службы. Но и тогда надо подавать аналогичный список документов. Какой бы способ вы ни выбрали, после совершения всех действий на ваш электронный адрес придет соответствующее уведомление, а после ликвидации – сведения о внесении изменений в реестр индивидуальных предпринимателей. Через пять дней налоговый орган должен вам выдать соответствующее свидетельство.

Единственная сложность в том, что воспользоваться такой услугой можно, только лишь имея возможность подписать документы с помощью электронной цифровой подписи. Если ее нет, придется идти в налоговую лично, или отправлять документы почтой заказным письмом.

Как можно быстро зарегистрировать ип через госуслуги

Как зарегистрировать ип через госуслуги? Такой вопрос часто возникает у людей. Для того чтобы начать работать «на себя», нужно зарегистрировать свой бизнес согласно действующему законодательству. Для начала можно открыть ИП, а потом, если бизнес будет успешно развиваться, уже преобразовать его в юридическое лицо. Оформление ИП требует больших трат времени и сил на сбор документов.

Более того, нужно занять очередь в налоговой инспекции и подождать несколько часов, прежде чем документы примет инспектор. К счастью, сегодня существует очень удобный способ создать ИП и не потратить много времени на ожидание приема инспектора в огромной очереди. Как зарегистрировать ип через госуслуги, мы расскажем далее.

Современная жизнь без интернета практически невозможна. С помощью мировой паутины можно заплатить за квартиру, приобрести тур на отдых, оплачивать счета в банках, покупать товары. Государственные структуры тоже решили облегчить жизнь граждан. Теперь можно зарегистрировать свое ИП не выходя из дома с помощью портала госуслуги.

Что нужно сделать, чтобы открыть ИП через интернет

Для того чтобы приступить к процедуре открытия ИП, требуется регистрация на портале.

Она не сильно отличается от обычной процедуры, например, в социальной сети.

Нужно зайти на сайт и сделать следующее:

  1. Разместить в нужных разделах информацию о себе. После этого у вас появится собственный личный кабинет.
  2. Если вы пользуетесь смартфоном или планшетом, то нужно скачать и установить на гаджет специальное приложение или воспользоваться версией сайта для мобильных устройств.
  3. Придумайте логин. Как правило, в качестве логина используется номер СНИЛС.
  4. Если по какой-либо причине у вас нет этого документа, то дальнейшая регистрация невозможна.
  5. Придумываем пароль. (Для того чтобы случайно его не забыть, лучше где-то записать).
  6. Запишите контрольный вопрос и свой ответ на него. Он может пригодиться, если потребуется восстановить доступ на сайт.
  7. После того как вы заполнили все графы, регистрация практически завершена.
  8. Теперь только осталось активировать аккаунт. Для этого на ваш электронный адрес придет письмо с кодом, необходимым для активации.
  9. Можно воспользоваться электронной подписью, если она у вас имеется.

Как регистрируют ИП

С помощью портала госуслуг открыть ИП намного быстрее и проще. После окончания процедуры регистрации можно приступить к регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя.

Для того чтобы не допустить ошибок, внимательно изучите инструкцию, которая имеется на сайте. Итак, приступим. Нужно зайти в раздел «услуги». Затем выбрать нужную службу «Федеральная налоговая служба». После этого переходим на вкладку «Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя».

После этого система откроет раздел, в котором содержится полная информация о том, как зарегистрировать свое ИП. Внимательно ознакомитесь с ней:

  1. Сумма и правила перечисления государственной пошлины.
  2. Реквизиты, которые указываются в квитанции при заполнении.
  3. Банки, которые подходят для оплаты.
  4. Бланк заявления и образец для заполнения.
  5. Какие документы нужны для того чтобы пройти регистрацию в зависимости от гражданства, для лиц без гражданства, а также для несовершеннолетних граждан.

Как подготовить и подать нужные документы

Итак, для того чтобы пройти регистрацию в качестве ИП с помощью сайта госуслуги, нужно просто следовать подробной инструкции.

Ошибиться при заполнении очень сложно, поскольку если не заполнено одно поле, то система сообщит об ошибке. И дальше идти будет нельзя.

После того как процедура заполнения заявки будет завершена, на электронную почту, указанную при регистрации на сайте, придет уведомление, в котором сказано, когда можно будет получить свидетельство о регистрации ИП в налоговой инспекции в вашем городе.

Какие преимущества имеет электронная регистрация? Всем известно, что регистрация индивидуального предпринимательства #8211; задача, как минимум, хлопотная.

Нужно собрать большое количество документов, сходить с ними в налоговую инспекцию, заполнить заявление. Если чего-то будет не хватать, то снова бегать, собирать, оплачивать, стоять в очередях.

Поэтому, чтобы получить вожделенное свидетельство, нужно потратить много времени. А если учесть, что каждая справка и документ стоят денег, то это не только трата времени, но и денег.

Поэтому сайт гос услуги #8211; возможность открыть ИП без очередей и потери времени.

  1. Информация, которая нужна индивидуальному предпринимателю для регистрации своего бизнеса, находится здесь, на сайте.
  2. Поэтому нет необходимости посещать налоговое ведомство или искать в интернете правильные сведения.
  3. Более того вся информация, представленная на сайте, свежая.
  4. Инструкция по заполнению написана простым и доступным языком, нужно просто следовать ей.
  5. Можно сэкономить на переплатах. Нужно только оплатить необходимую госпошлину.
  6. Для того чтобы пройти регистрацию, нужен компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет.

Недостатки оформления через портал. К самым главным недостаткам этого способа регистрации ИН можно отнести длительность процедуры подтверждения пользователя. Нужно дождаться кода подтверждения, который должен прийти с портала. Если нет времени ждать так долго, то регистрация ИП с помощью портала может не подойти. Однако если вы уже пользовались сайтом, то вся процедура не займет больше двух дней.

Дело в том, что после того как создан личный кабинет, код для его активации приходится ждать около двух недель. В некоторых случаях можно приобрести специальную электронную подпись, тогда терять две недели не придется. Стоит такая услуга не более 800 рублей (размер пошлины). Оплатить ее можно на сайте налоговой. После оплаты лицо получает квитанцию в электронном виде. Какие документы потребуются для регистрации:

  1. Внутренний паспорт гражданина России или другой документ, подтверждающий личность.
  2. Справка о местонахождении физического лица в России.
  3. Номер квитанции об уплате госпошлины.
  4. Заявление-анкета для регистрации ИП.
  5. Со всех документов нужно предварительно снять копии.

Заполнять анкету нужно предельно внимательно. В противном случае налоговая инспекция откажет в регистрации предпринимателя. Если пришел отказ, нужно лично посетить налоговую инспекцию с пакетом документов и оспорить такое решение. Пользуясь услугами сайта, можно значительно сэкономить время и ускорить процесс открытия ИП.

Источники: http://newbusiness.su/kak-otkryt-i-zakryt-ip-cherez-gosuslugi.html, http://vseobip.ru/registraciya/kak-zaregistrirovat-ip-cherez-gosuslugi.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением