Регистрация изменений в зао





Регистрация новой редакции или изменений в устав ООО

Регистрация новой редакции или изменений в устав ООО

Устав является основным документом, на основании которого действует общество с ограниченной ответственностью. Он непременно должен быть составлен согласно действующему законодательству и утвержден общим собранием учредителей, и заверен нотариусом.

Наша юридическая компания поможет вам зарегистрировать новую или измененную редакцию устава ООО - под КЛЮЧ! Звоните для консультации!

В уставе обязательно должны быть содержаться такие сведения как:

  • Общая информация (учредители, название, юридический адрес).
  • Размер уставного фонда и порядок его формирования.
  • Принцип разделения прибыли и убытков.
  • Органы управления предприятием.

Разумеется, время не стоит на месте, и поэтому иногда в устав нужно вносить различные правки и дополнения. Рассмотрим, когда это нужно делать.

Причины внесения правок.

Практика показывает, что причин для изменений устава предприятия достаточно много. Однако, чаще всего это происходит в таких случаях, как:

  • Смена состава учредителей предприятия.
  • Изменение размеров уставного фонда.
  • Смены названия.
  • Изменение юридического адреса.
  • Добавление видов деятельности согласно КВЕД.
  • Приведение старой редакции устава в соответствие с требованиями нового законодательства.

Как видите, причин для внесения изменений в устав предостаточно. Но остался еще один вопрос – как, кем и где осуществляется регистрация новой редакции устава ООО, и какие документы для этого нужны ?

Что необходимо для внесения изменений в устав предприятия.

Для того, чтобы внести изменения необходимо как и при его регистрации провести общее собрание учредителей, которое оформляется протоколом, где указано решение о смене действующего устава.

Устав ООО - актуальная и нужная информация.

После этого необходимо обратиться к госрегистратору, предоставив ему следующие документы:

  • Заполненную регистрационную карточку по установленной форме. На каждой ее странице непременно должна быть проставлена печать предприятия и подпись руководителя.
  • Оригинал либо копия протокола собрания учредителей, где зафиксировано рассмотрение внесения поправок в устав.
  • Оригинал действующего устава ООО с обязательной отметкой госрегистратора.
  • Устав в новой редакции в двух экземплярах, либо два экземпляра дополнений к действующему уставу ООО. На титульной страничке нового устава делается пометка «новая редакция», а в случае внесения дополнений в старую, об этом делается отметка на титульном листе.
  • Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины за внесение изменений в устав.

Изложенное нами выше касается только общих случаев. В ряде ситуаций требуется предоставление дополнительных документов. Так, если регистрация изменений в устав ООО связана с изменением состава учредителей, то дополнительно требуется подать подтверждающий документ.

Если же изменения связаны с уменьшением уставного капитала, то понадобится предоставить квитанцию, подтверждающую оплату подачи объявления об этом в СМИ.

Если документы на внесение изменений подаются руководителем лично, то ему понадобится предъявить паспорт, а если подача осуществляется уполномоченным лицом, то дополнительно предоставляется доверенность.

Сколько времени займет регистрация изменений.

Украинским законодательством процедура регистрации внесения изменений в устав строго регламентирована - у государственного регистратора на это должно уйти не более чем три рабочих дня с момента подачи документов.

При этом стоит отметить, что такие сроки выходят далеко не всегда – на практике многие компании допускают ошибки при составлении документов, из-за чего регистрация затягивается на продолжительный срок. Поэтому крайне важно ответственно подходить к этой непростой процедуре.

Если вы хотите, чтобы устав вашего предприятия был изменен в минимально возможные сроки, то не теряя времени звоните нам – мы с радостью придем к вам на помощь, составим все необходимые документы и дадим необходимые консультации. Мы ценим каждого своего клиента, и именно поэтому они возвращаются к нам снова и снова. Поэтому обращайтесь в Варантум, если вы хотите, чтобы внесение изменений в устав вашего ООО прошло быстро, четко и в точно установленные сроки.

Show navigation Hide navigation
  • Главная
    • Бюро переводов в Курске
  • Бюро переводов
    • Перевод банковской документации
    • Перевод бухгалтерской документации
    • Перевод корпоративной документации
    • Перевод рекламных материалов
    • Перевод сайтов
    • Перевод финансовых документов
    • Перевод экспортных деклараций
    • Перевод документов
    • Перевод договоров
    • Технический перевод
    • Художественный перевод
    • Перевод документов для оффшорных компаний
    • Нотариальное заверение перевода
    • Экономический перевод
    • Юридический перевод
    • Медицинский перевод
    • Научный перевод
    • Экспертиза
  • Юридические услуги
    • Защита прав потребителей
    • Взыскание ущерба с виновника ДТП
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ЗАО
    • Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)
    • Открытие расчетного счета, открытие валютного счета
    • Регистрация изменений
    • Ликвидация и Оценка
    • Юридическое обслуживание
    • Споры с Банками
    • Оспаривание кадастровой стоимости
    • Возврат (взыскание) долга
    • Административные дела
    • Арбитражные споры
    • Услуги для частных клиентов
  • Услуги и цены
    • Цены на услуги перевода
    • Юридические услуги - стоимость
    • Курское бюро переводов
    • Белгородское бюро переводов
  • Контакты

Регистрация ЗАО

  • Регистрация ЗАО
  • Стоимость основных услуг
  • Открытие расчетного счета
  • Регистрация эмиссии акций в ФСФР
  • Регистрация изменений в ЗАО
  • Внесение в ЕГРЮЛ сведений о стоимости чистых активов Закрытого акционерного общества
  • Продажа юридических адресов

С нами это просто и удобно. Вам остается только представить требуемые документы и оплатить наши услуги.

В том случае, если у вас возникают проблемы по сбору пакета документов, наши специалисты всегда помогут их решить наилучшим образом.

Комплекс наших услуг включает в себя:

  • подробное консультирование по всем возникающим у клиента в процессе проведения регистрации вопросам;
  • подготовка комплекта документов для регистрации ЗАО;
  • проведение регистрации ЗАО в органах учета и внебюджетных фондах, внесение в ЕГРЮЛ, постановка на налоговый учет;
  • определение видов деятельности по ОКВЭД;
  • подготовка эскиза и изготовление печати общества (при необходимости реестровой);
  • получение кодов Госкомстата;
  • получение документов из налоговой, подтверждающих регистрации ЗАО.
  • открытие расчетного счета (только в банках-партнерах).

Дополнительно (с отдельной оплатой) предоставляется:

  • регистрация эмиссии акций в Федеральной Службе по Финансовым рынкам (ФСФР);
  • подготовка пакета необходимых документов и открытие банковского счета;
  • уведомление ИФНС, ФСС и ПФР об открытии счета;

Для быстрого и эффективного проведения всех процедур по регистрации ЗАО от вас потребуется:

  • Выбрать название Общества;
  • Представить копию паспорта и номер ИНН (при наличии) Генерального директора.
  • Определить сумму уставного капитала и способ его внесения: денежная сумма, имущество, неимущественные права, имеющие денежную оценку; а также определить номинальную стоимость каждой размещаемой акции.

Важно! При внесении уставного капитала имуществом, ценными бумагами, правами необходимо проведение независимой оценки у лицензированного оценщика.

  • Примерный список видов деятельности;
  • Документы на юридический адрес (Гарантийное письмо от собственника помещения и копия Свидетельства о праве собственности на помещение);

При необходимости, мы сможем подобрать для Вас юридический адрес по интересующей Вас налоговой.
Также необходимо представить документы на будущих акционеров общества.

В том случае, если они физические лица с гражданством РФ – ксерокопии паспортов, номера ИНН (при наличии). Если физические лица с иностранным гражданством или лица без гражданства – копия паспорта с обязательным переводом на русский язык, заверенным нотариально на территории РФ.

В том случае, если акционерами будут юридические лица, потребуются:

  • копии документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица:
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • Устава;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • копии паспортов Директора, номер ИНН (при наличии);

Если же акционерами выступают иностранные фирмы, им требуется представить выписку из торгового реестра или иной документ, способный подтвердить юридический статус в соответствии с нормами законодательства страны происхождения. Также в случае, если документы будут подписываться не учредителем, необходима будет доверенность на уполномоченное лицо. Эти документы должны быть представлены в виде копий, заверенных апостилем (проставляется на территории соответствующего государства уполномоченным органом, либо консульской службой на территории РФ). К ним обязательно приложить перевод на русский язык, нотариально заверенный на территории РФ.

После завершения процедуры регистрации вы получите следующий комплект документов:

  • свидетельство о государственной регистрации ЗАО;
  • зарегистрированную копию устава;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата.
  • документы о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ).
  • печать Общества.
  • Внесение уставного капитала посредством денежной суммы предусматривает то, что 50% от общего установленного размера могут быть внесены в течение трех месяцев со дня государственной регистрации Общества, а оставшиеся 50% - в течение года с момента государственной регистрации Общества. Однако ЗАО не вправе заключать сделки, не связанные с процессом его регистрации, до внесения первой половины уставного капитала.
  • В срок не позже одного месяца с момента государственной регистрации ЗАО обязано представить все необходимые документы для регистрации эмиссии первого выпуска акций. В том случае, если регистрация эмиссии не была проведена в установленные законом сроки, должностные лица общества и само ЗАО может быть подвергнуто штрафным санкциям в соответствии со статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доверяя регистрацию вашего ЗАО нам, вы всегда можете быть уверены, что такие или подобные им тонкости будут непременно учтены и не станут для вас неожиданной проблемой.

Регистрация изменений в уставных документах

Регистрация изменений в уставных документах частного предприятия (ЧП,ПП), общества с ограниченной ответственностью (ООО,ТОВ), частного акционерного общества (ЧАТ, ВАТ, ПАТ).

К изменениям в уставных документах ЧП, ООО, ТОВ, ЧАТ, ВАТ, ПАТ относятся: изменение юридического адреса, смена учредителей, увеличение/уменьшение уставного фонда, смена названия, организационно-правовой формы, смена целей и функций юридического лица, а также изменения в органах управления. Таким образом #8212; это такие изменения, в связи с которыми необходимо утверждать новый устав, т.к. имеющаяся в нем информация подлежит изменению.

Иногда возникают случаи, когда необходимо изменить информацию о юридическом лице несвязанную с изменениями в уставе. Такой информацией является #8212; смена директора, изменение информации о директоре (смена фамилии, паспортных данных и т.п.) смена информации о филиале, изменения видов деятельности из числа закрепленных уставом.

Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» установлено, что для проведения государственной регистрации изменений в уставные документы юридического лица последнее должно подать (прислать почтовым отправлением с описью) такие документы:

#8212; заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации изменений в уставные документы юридического лица;

#8212; экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копию) решения о внесении изменений в учредительные документы;

#8212; оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями, действующими на дату подачи документов либо копия опубликованного в специализированном печатном средстве массовой информации сообщения о потере всех или части указанных оригиналов учредительных документов;

#8212; два экземпляра изменений в учредительные документы юридического лица в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции;

#8212; документ, подтверждающий внесение регистрационного взноса за проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы.

В случае внесения изменений в устав, связанных с уменьшением уставного капитала юридического лица, подается документ, подтверждающий внесение платы за публикацию в специализированном печатном средстве массовой информации соответствующего сообщения.

В случае внесения изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава учредителей (участников) юридического лица, дополнительно подается экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копия) одного из следующих документов:

#8212; решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников);

#8212; заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников);

#8212; заявления, договора, другого документа о переходе или передаче доли участника в уставном капитале общества;

#8212; решения уполномоченного органа юридического лица о принудительном выходе учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.

При внесения изменений в учредительные документы юридического лица, связанные с изменением состава учредителей (участников) на основании факта смерти физического лица учредителя и отказа других учредителей в принятии наследника (-ов) умершего в состав учредителей, помимо прочих документов, дополнительно подается ксерокопия (нотариально заверенная копия либо копия, заверенная соответствующим органом РАГСа) свидетельства о смерти физического лица#8230;

В случае внесения изменений в учредительные документы, связанные с изменением цели учреждения, дополнительно подается копия соответствующего судебного решения.

Источники: http://varantum.com/stati-i-publikacii/registraciya-novoj-redakcii-ili-izmenenij-v-ustav-ooo, http://www.lcstudies.ru/yuridicheskie-uslugi/registracziya-zao/, http://kashira.com.ua/registratsiya-predpriyatiy/vnesenie-izmeneniy/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением