Бухгалтерия и аудит
Регистрация новой редакции или изменений в устав ООО
Устав является основным документом, на основании которого действует общество с ограниченной ответственностью. Он непременно должен быть составлен согласно действующему законодательству и утвержден общим собранием учредителей, и заверен нотариусом.
Наша юридическая компания поможет вам зарегистрировать новую или измененную редакцию устава ООО - под КЛЮЧ! Звоните для консультации!
В уставе обязательно должны быть содержаться такие сведения как:
Разумеется, время не стоит на месте, и поэтому иногда в устав нужно вносить различные правки и дополнения. Рассмотрим, когда это нужно делать.
Практика показывает, что причин для изменений устава предприятия достаточно много. Однако, чаще всего это происходит в таких случаях, как:
Как видите, причин для внесения изменений в устав предостаточно. Но остался еще один вопрос – как, кем и где осуществляется регистрация новой редакции устава ООО, и какие документы для этого нужны ?
Для того, чтобы внести изменения необходимо как и при его регистрации провести общее собрание учредителей, которое оформляется протоколом, где указано решение о смене действующего устава.
Устав ООО - актуальная и нужная информация.
После этого необходимо обратиться к госрегистратору, предоставив ему следующие документы:
Изложенное нами выше касается только общих случаев. В ряде ситуаций требуется предоставление дополнительных документов. Так, если регистрация изменений в устав ООО связана с изменением состава учредителей, то дополнительно требуется подать подтверждающий документ.
Если же изменения связаны с уменьшением уставного капитала, то понадобится предоставить квитанцию, подтверждающую оплату подачи объявления об этом в СМИ.
Если документы на внесение изменений подаются руководителем лично, то ему понадобится предъявить паспорт, а если подача осуществляется уполномоченным лицом, то дополнительно предоставляется доверенность.
Украинским законодательством процедура регистрации внесения изменений в устав строго регламентирована - у государственного регистратора на это должно уйти не более чем три рабочих дня с момента подачи документов.
При этом стоит отметить, что такие сроки выходят далеко не всегда – на практике многие компании допускают ошибки при составлении документов, из-за чего регистрация затягивается на продолжительный срок. Поэтому крайне важно ответственно подходить к этой непростой процедуре.
Если вы хотите, чтобы устав вашего предприятия был изменен в минимально возможные сроки, то не теряя времени звоните нам – мы с радостью придем к вам на помощь, составим все необходимые документы и дадим необходимые консультации. Мы ценим каждого своего клиента, и именно поэтому они возвращаются к нам снова и снова. Поэтому обращайтесь в Варантум, если вы хотите, чтобы внесение изменений в устав вашего ООО прошло быстро, четко и в точно установленные сроки.
С нами это просто и удобно. Вам остается только представить требуемые документы и оплатить наши услуги.
В том случае, если у вас возникают проблемы по сбору пакета документов, наши специалисты всегда помогут их решить наилучшим образом.
Комплекс наших услуг включает в себя:
Дополнительно (с отдельной оплатой) предоставляется:
Для быстрого и эффективного проведения всех процедур по регистрации ЗАО от вас потребуется:
Важно! При внесении уставного капитала имуществом, ценными бумагами, правами необходимо проведение независимой оценки у лицензированного оценщика.
При необходимости, мы сможем подобрать для Вас юридический адрес по интересующей Вас налоговой.
Также необходимо представить документы на будущих акционеров общества.
В том случае, если они физические лица с гражданством РФ – ксерокопии паспортов, номера ИНН (при наличии). Если физические лица с иностранным гражданством или лица без гражданства – копия паспорта с обязательным переводом на русский язык, заверенным нотариально на территории РФ.
В том случае, если акционерами будут юридические лица, потребуются:
Если же акционерами выступают иностранные фирмы, им требуется представить выписку из торгового реестра или иной документ, способный подтвердить юридический статус в соответствии с нормами законодательства страны происхождения. Также в случае, если документы будут подписываться не учредителем, необходима будет доверенность на уполномоченное лицо. Эти документы должны быть представлены в виде копий, заверенных апостилем (проставляется на территории соответствующего государства уполномоченным органом, либо консульской службой на территории РФ). К ним обязательно приложить перевод на русский язык, нотариально заверенный на территории РФ.
После завершения процедуры регистрации вы получите следующий комплект документов:
Доверяя регистрацию вашего ЗАО нам, вы всегда можете быть уверены, что такие или подобные им тонкости будут непременно учтены и не станут для вас неожиданной проблемой.
К изменениям в уставных документах ЧП, ООО, ТОВ, ЧАТ, ВАТ, ПАТ относятся: изменение юридического адреса, смена учредителей, увеличение/уменьшение уставного фонда, смена названия, организационно-правовой формы, смена целей и функций юридического лица, а также изменения в органах управления. Таким образом #8212; это такие изменения, в связи с которыми необходимо утверждать новый устав, т.к. имеющаяся в нем информация подлежит изменению.
Иногда возникают случаи, когда необходимо изменить информацию о юридическом лице несвязанную с изменениями в уставе. Такой информацией является #8212; смена директора, изменение информации о директоре (смена фамилии, паспортных данных и т.п.) смена информации о филиале, изменения видов деятельности из числа закрепленных уставом.
Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» установлено, что для проведения государственной регистрации изменений в уставные документы юридического лица последнее должно подать (прислать почтовым отправлением с описью) такие документы:
#8212; заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации изменений в уставные документы юридического лица;
#8212; экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копию) решения о внесении изменений в учредительные документы;
#8212; оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями, действующими на дату подачи документов либо копия опубликованного в специализированном печатном средстве массовой информации сообщения о потере всех или части указанных оригиналов учредительных документов;
#8212; два экземпляра изменений в учредительные документы юридического лица в виде отдельных приложений или два экземпляра учредительных документов в новой редакции;
#8212; документ, подтверждающий внесение регистрационного взноса за проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы.
В случае внесения изменений в устав, связанных с уменьшением уставного капитала юридического лица, подается документ, подтверждающий внесение платы за публикацию в специализированном печатном средстве массовой информации соответствующего сообщения.
В случае внесения изменений в учредительные документы, связанные с изменением состава учредителей (участников) юридического лица, дополнительно подается экземпляр оригинала (ксерокопия, нотариально заверенная копия) одного из следующих документов:
#8212; решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников);
#8212; заявления физического лица о выходе из состава учредителей (участников);
#8212; заявления, договора, другого документа о переходе или передаче доли участника в уставном капитале общества;
#8212; решения уполномоченного органа юридического лица о принудительном выходе учредителя (участника) из состава учредителей (участников) юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.
При внесения изменений в учредительные документы юридического лица, связанные с изменением состава учредителей (участников) на основании факта смерти физического лица учредителя и отказа других учредителей в принятии наследника (-ов) умершего в состав учредителей, помимо прочих документов, дополнительно подается ксерокопия (нотариально заверенная копия либо копия, заверенная соответствующим органом РАГСа) свидетельства о смерти физического лица#8230;
В случае внесения изменений в учредительные документы, связанные с изменением цели учреждения, дополнительно подается копия соответствующего судебного решения.
Источники: http://varantum.com/stati-i-publikacii/registraciya-novoj-redakcii-ili-izmenenij-v-ustav-ooo, http://www.lcstudies.ru/yuridicheskie-uslugi/registracziya-zao/, http://kashira.com.ua/registratsiya-predpriyatiy/vnesenie-izmeneniy/
Поделитесь своим мнением