Сдача отчетов в ифнс





Полная версия ПО Система формування та подання до органів ДПС засобами телекомунікаційного зв язку податкової звітності для первоначальной установки, с интегрированным обновлением до версии 1.36

Кроме того, данная версия также может устанавливаться как обновление на любые версии программы.


Не забывайте после установки обновления проверить Cправочник документов :
В меню Довідники - Довідник документів - либо слева поставьте птичку отметив все отчеты, либо выберите все нужные вам отчеты и отметьте их птичкой .
Не забудьте справа нажать кнопку Зберегти !

! Новые формы отчетов по НДС !

Надійно і зручно – Актуальна форма звіту ЄСВ, навіть при імпорті не актуальної форми з іншого програмного забезпечення в якому Ви раніше створювали звіт, сервіс iFin автоматично конвертує форму звіту на нову.

Без помилок - Аналітики і програмісти компанії iFin доклали максимум зусиль для того щоб таблиці і колонки звіту заповнювались автоматично згідно нового порядку, з підказками при заповнені:
  • Автоматичне заповнення колонок 20 і 21 в таблиці 6 додатку 4 звіту ЄСВ
  • Автоматичне формування таблиці 1 на основі таблиці 6 додатку 4 звіту ЄСВ
  • Попередження і підказка по заповненню колонки 19 таблиці 6 додатку 4 (приклад скрін з повідомленням)

Економія - ручне створення звіту ЄСВ Безкоштовно.

Данная лицензия позволяет формировать только следующие отчеты:
- F01034 - Податкова декларація платника єдиного податку - фізичної особи - підприємця(I та II група)
- F05001 - (1ДФ)Податковий розрахунок сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь фізичних осіб, і сум утриманого з них податку
- E05 - Щорічний звіт про суми нарахованого доходу застрахованих осіб та суми нарахованого єдиного внеску
- DGVA - Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до ПФУ
- KVDA - Картка від'єднання страхувальника від системи подання електронної звітності до ПФУ
- F13910 - Договір про визнання електронних документів
- F13911 - Заява про реєстрацію електронного цифрового підпису

Подробнее | Дата: 27.09. | Разместил: Admin | Прочитано: 6502

Многие плательщики сталкиваются с требованием ГНИ заключить дополнительное соглашение к договору о признании электронных документов, которое расширяет права ГНИ в отношении расторжения договора.

Данную проблему не однократно обсуждали на различных форумах, но проблема по прежнему имеется.

Вот что по этому поводу пишет глава ГФС Р.М.Насиров, отвечая на депутатский запрос народного депутата Оксаны Продан:

Обращаем внимание, что при заключении Договора о признании электронных документов J/F1391004 с территориальным органом ГФС возможно получение квитанции №1 следующего содержания:

ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки: поле адреса містить некоректні дані

Такой отказ в принятии Договора J(F)1391004 может возникнить, если плательщик направит Договор с электронной почты размещенной на серверах *.ru

У многих пользователей возникают проблемы с распечатыванием отчетов из программы OPZ (в частности при использовании 64-битных операционных систем: Windows 7 x64) - решить эту проблему поможет небольшое дополнение к программе разработанное одним из пользователей.

Другими словами - если у вас никак не получается подготовить печатный образ отчета (файл PDF) - воспользуйтесь этим дополнением.


Это дополнение интегрирует JAVA непосредственно в программу OPZ. В следствии чего OPZ использует именно эту, интегрированную в нее, версию Java.

Дополнительно устанавливать Java - нет необходимости. Кроме того некоторые системы Клиент-Банк не повлияют на подготовку печатного образа из программы OPZ.

Тестировалось на Windows XP, а также на 32-х и 64-битных версиях Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.

Доверенность на сдачу отчетности в налоговую #8212; когда и зачем необходим документ?

Налоговую отчётность необходимо сдавать всем предпринимателям, в том числе и владельцам малого бизнеса. Для этого существуют строго установленные сроки, нарушать которые очень нежелательно и чревато штрафами, а иногда и проверками. Иногда, если бизнес совсем прост, приносит небольшие деньги, и занимаются этим 1-2 человека, владелец вполне в состоянии справиться с оформлением таких отчётов сам.

То же касается случаев, когда у предпринимателя достаточно свободного времени и он неплохо подкован в вопросах бухгалтерии. В остальных ситуациях для этого нанимается специальный работник. Он-то и ведёт бухгалтерские подсчёты.

Для многих небольших фирм нецелесообразно и невыгодно брать его на постоянную работу, а потому они находят другие выходы. Например, принимают его на полставки, время от времени заказывают выполнение разовых задач, либо пользуются услугами онлайн-бухгалтерии. Но официальное устройство на работу пока остаётся наиболее популярным – вероятно, потому, что большинство не знает о новых возможностях.

Зачем необходим документ?

Если проблем с подсчётами нет, то сдать отчётность в налоговую в срок совсем не сложно. Однако есть одно маленькое неудобство в этой задаче. Формально законным представителем организации является директор, если же речь идёт об ИП, то сам предприниматель.

Как правило, у этих людей дел более чем достаточно, и далеко не всегда есть время самостоятельно сдавать отчётность. По этой простой причине данную процедуру перекладывают на плечи бухгалтера. Такое положение вещей нормально, и сам сотрудник, как правило, не жалуется.

Другой вопрос – сама налоговая. Возможно, у бухгалтера без проблем примут отчётность, но при этом имеют полное право ему отказать. И это будет законным решением. Те, кто уже столкнулся с такой проблемой, в дальнейшем срочно оформили доверенность. Остальным для спокойствия стоило бы сделать это заранее. Иначе возможна неприятная ситуация: последний день сдачи, документы не принимают, а у директора или владельца ИП просто нет времени доехать до ИФНС.

Поэтому проще и спокойнее иметь на руках доверенность на право сдачи отчетности на имя определённого человека. Вовсе не обязательно это должен быть бухгалтер: возможно привлечение курьера или любого сотрудника организации.

Что следует отразить в доверенности и как ее оформить?

В доверенности следует указать паспортные данные сторон и организацию, либо ИП, который поручает доверенному лицу сдавать за неё необходимый документ в ИФНС. Далее указываются права, документы, которые человек будет сдавать, а в случае надобности – ограничения (прописывается как «..без права …»). Также так необходимо отметить, что передача полномочий третьим лицам невозможна. Обязательно указывается дата выдачи доверенности и срок её действия. Далее следуют подписи сторон и печать организации/ИП, если таковая имеется.

Когда необходимо нотариальное заверение?

Оформлять доверенность на сдачу отчетности у нотариуса нужно в любом случае. Вы можете услышать от знакомых предпринимателей, особенно бывших, что заверение не является необходимым. Действительно, до недавних пор такого требования не было, но с года это стало необходимостью.

Поэтому удобнее и составлять сразу же у нотариуса, что исключит вероятность каких бы то ни было проблем в будущем. Стоимость такого заверения невысока.

Сегодня всё чаще бухгалтера используют электронный вариант сдачи отчётности. В этом случае необходимо отвезти доверенность в ИФНС, зарегистрировать её там, и в дальнейшем лишь прикреплять её к отправляемому документу в электронном виде.

Выгодно ли открыть частный детский сад? Переходите по ссылке, чтобы узнать ответ. http://101million.com/sozdanie/idei/detskij-sad.html

Нужно ли оформлять увольнение до окончания испытательного срока? Тут находятся подробности этой процедуры.

Единственная сложность #8212; в том, чтобы оформить доверенность, далее же о ней не придётся вспоминать до срока окончания.

Далее вы можете посмотреть, как отразить доверенность в СБИС++.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-47-72 (Москва)
+7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Как сдать отчет в электронном виде в налоговую службу

Бесплатная консультация юриста по телефону: 8(499)703-35-33 доб.227(МСК), 8(812)309-52-81 доб.779(СПБ)

Использование традиционного метода сдачи бухгалтерской отчетности сопровождается массой неудобств, среди которых трата не только большого количества времени, но и сил. Именно поэтому в настоящее время можно применять более рациональный способ, с помощью которого работает уже большинство предприятий. Таковым является процедура по формированию и отправке необходимой документации через интернет. Но прежде нужно разобраться, как сдать отчет в электронном виде для налоговой.

Какие документы можно отправлять через интернет?

Отчетность, сделанная в электронном виде, может передаваться таким инстанциям, как:

  • Пенсионный фонд РФ;
  • Налоговая инспекция;
  • Служба Росалкогольрегулирования;
  • Фонд социального страхования РФ;
  • Росстат.

Это способ отправки дает возможность экономить значительное количество времени, и при этом не задумываться о режиме работы государственных учреждений, поскольку данная процедура может осуществляться вне зависимости от того, делаете вы это днем или ночью. Помимо этого, передача отчетности в электронном виде позволяет избежать ошибок и несанкционированного доступа к информации.

Последовательность действий при составлении отчетов для налоговой службы

Тем, кто еще не осведомлен в том, как сдать отчет в налоговую в электронном виде, первым делом понадобится обязательное подключение к специализированной системе. Это можно сделать непосредственно в отделении налоговой службы.

Сначала необходимо будет обратиться в Центр по сертификации ключей (нужен для создания электронно-цифровой подписи), затем посетить Федеральную налоговую службу для заключения с ней договора по поводу сдачи бухгалтерских отчетов через интернет.

Организация должна владеть двумя ключами – открытым и закрытым. Первый потребуется всем, кто получает информацию. Его наличие необходимо для подтверждения подлинности подписи на документах. Что касается второго ключа, то он является индивидуальным и уникальным для каждого предприятия и не требует разглашения. Применять его следует непосредственно для подписания определенной документации.

Каким образом госучреждения определяют достоверность поступающих данных?

Для того, чтобы понять, как отправить электронный отчет в налоговую, вам обязательно понадобится наличие электронно-цифровой подписи. Этот важный элемент вашей работы даст возможность контролирующим органам проверить, кем именно был подписан документ, и имеются ли какие-либо ошибки в предоставленных данных. Кроме этого, использование электронной подписи позволит обеспечить надлежащую безопасность для всех ваших рабочих файлов от возможных изменений.

После того, как вы получите все сертификационные ключи, необходимо обращаться вместе с ними в Федеральную налоговую службу. Здесь предоставят соответствующее программное обеспечение и заключат с вами договор о передаче финансовой отчетности через интернет. Только тогда вы сможете приступить к непосредственному составлению документов.

Формирование отчетов в электронном виде

Для выполнения данной процедуры вам понадобится специализированная программа, установить которую вы также можете самостоятельно. В настоящее время рынок подобных продуктов достаточно широк, и вам не нужно будет тратить время на подбор подходящей системы. Наиболее популярным решением является программное обеспечение «1С», которое позволяет не только составлять нужные документы, но и дает возможность узнать, как отправить отчет в налоговую по электронной почте.

Главным условием для передачи данных таким образом является составление их в особом формате, который будет читаться в налоговом органе. Отправляемая документация должна быть сформирована в формате XML. Именно поэтому при выборе программного обеспечения следует обратить особое внимание на наличие возможности в экспорте отчетности в данный вид.

Наложение подписи и передача данных контролирующим органам

Этапы отправки электронной отчетности:

  1. Подписание документа. В программе, которую вы используете для ведения отчетности, существует функция, с помощью которой можно применить электронно-цифровую подпись для определенного файла. Вставляем ее вместе с сертификационными ключами и нажимаем на кнопку «Подписать».
  2. Отправляем бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию.

Когда организация получит соответствующую документацию, она передаст вам необходимые квитанции. Их должно быть две. Одна включает в себя сведения о том, что отчет был получен, а другая представляет собой аналог печати контролирующей инстанции, выполненный также в виде электронно-цифровой подписи. Здесь же будет содержаться информация и о конкретном времени и дате, когда инспекция получила каждый из присланных файлов. После получения вами второй квитанции можно считать, что электронная отчетность предоставлена в надлежащем виде.

Многие компании, использующие до сих пор традиционный способ для отправки документации, интересуются, обязательно ли сдавать отчет в налоговую в электронном виде. Законодательство Российской Федерации не запрещает применять старые методы. Поэтому тем, кто еще не успел использовать в своей работе современные технологии, беспокоиться не о чем, хотя их использование имеет массу преимуществ.

Вместе с этим материалом часто читают:

Источники: http://opz.org.ua/?name=Newsop=articlesid=380, http://101million.com/dokumenty/doverennosti/na-sdachu-otchetnosti.html, http://documentooborot.com/otchetnost/otchet-v-elektronnom-vide-v-nalogovuyu-sluzhbu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением