Стоимость ведения бухгалтерского учета





Аутсорсинг бухгалтерского учета

Эксклюзивно для IT-компаний.
Бессрочная акция от АФ «Синтез»: скидка в размере 50% на ведение бухгалтерского учета ФЛП, работающих в IT-сфере! Позвоните для уточнения деталей!

Ищете бухгалтера для аутсорсинга бухучета? Тогда профессиональное ведение бухгалтерского учета в компании «Синтез» – это самое выгодное предложение для Вас! Мы предлагаем современное решение для тех, кому нужен качественный контроль всех хозяйственных операций.

Почему стоит заказать ведение бухгалтерии в АФ #171;Синтез#187;:

  • Более 15 лет на рынке,
  • свыше 200 довольных клиентов,
  • индивидуальный подход к каждому
  • постоянная работа на улучшение качества обслуживания

Все это позволяет нам гарантировать, что вам понравится работать с #171;Синтезом#187;!
С каждым из своих клиентов мы заключаем договор на обслуживание, согласно которому несем ответственность за качество ведения бухучета и составления отчетности. Кроме того, в нашей фирме действует многоуровневый контроль качества проводимых работ, благодаря которому любые финансовые риски для клиента сводятся к минимуму.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Стоимость ведения бухгалтерского учета в АФ «Синтез» зависит от формы собственности и других факторов. Позвоните нам, чтобы получить индивидуальное предложение!

АКЦИЯ для новых клиентов!
Подпишите договор на бухгалтерское обслуживание в этом месяце и получите 3 месяца юридического обслуживания в подарок.

Отзывы клиентов на аутсорсинг бухгалтерии

Пока мы еще ни разу не пожалели о принятом нами решении и даже очень довольны, ведь теперь за финансовую и налоговую отчетность несет ответственность профессиональная компания, а не сотрудник, у которого то «я заболел», то «я не успеваю, много работы», то » я забыла, вы меня поймите» и т.д. Я понимаю, что человеческий фактор в работе, никто не отменял, но мне нравиться заниматься своим делом, зная, что с моей бухгалтерий всё в порядке.
Сергей, директор частной типографии

Никаких задержек и проволочек, работа выполняется быстро и без лишних разговоров. Поэтому с 2010 года фирма «Синтез» является нашим партнером на постоянной основе.
Частный предприниматель Юлия Ляшенко

Получите индивидуальное предложение для вашей компании прямо сейчас!
Оставьте нам свои контактных данные в форме ниже и мы перезвоним вам.
Либо позвоните нам по телефонам: (063) 292-43-92 и (057) 764-07-94


Т.к. большинство пользователей просматривают лишь первые несколько десятков объявлений, то размещение вашего объявления в начале списка гарантирует вам наибольшую частоту просмотра и, соответственно, большее число клиентов. При появлении других объявлений, поднятое объявление будет снижаться в рейтинге в общем порядке. Данной услугой можно пользоваться неограниченное число раз. Стоимость услуги составляет 38грн. Рассчет за данную услугу проводится через систему WebMoney Transfer. Если вы не знаете что это такое, то прочитайте соответствующую статью в разделе FAQ.

ЧП Мариуполь-Консалтинг - Услуги аутстаффинга, бухгалтерское, налоговое и правовое соп

В компании подобран высокопрофессиональный штат сотрудников. Наш коллектив опытных бухгалтеров, юристов и аудиторов, поможет правильно подобрать систему налогообложения, разработать оптимальную схему организации ведения бухгалтерского и налогового учета, предоставить услуги постановки учета и восстановления учета. Наши специалисты обучат Ваших сотрудников, предоставят рекомендации по налогообложению и оптимизации налоговой нагрузки.

Сегодня, Компания Мариуполь-Консалтинг - надежный эксперт, предоставляющий профессиональные услуги для предприятий (ЧП, ООО, ОАО, ЗАО) и частных предпринимателей (ЧП, ФЛП, СПД) в следующих сферах:

Бухгалтерские услуги – ведение бухгалтерского и налогового учета для физических и юридических лиц, финансовый и управленческий учет, анализ финансового состояния бизнеса, оптимизация налогов, составление отчетности;

Аутстаффинг - выведение персонала за штат. В этом случае наша компания не подбирает сотрудников, а оформляет в свой штат уже существующий персонал Вашей компании. При этом сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои функции. Главной целью их деятельности является решение ежедневных проблем.

Юридические услуги - регистрация предприятий (ЧП, ООО, ОАО, ЗАО) или индивидуальных предпринимателей (ЧП, СПД), внесение изменений в учредительные документы, ликвидация, переоформление или банкротство предприятий;

Комплексные услуги по подготовке, организации, сопровождению, реорганизации, защите и ликвидации бизнеса в Украине;

Услуги Виртуального офиса – ведение внутреннего документооборота, услуги приема-пересылки корреспонденции ( Почтовый адрес ), хранение документации (Архив).

Курьерские услуги - курьерские услуги по сдаче отчетности, услуги по доставке бухгалтерской документации, услуги по доставке корреспонденции.

Поможем решить конфликтные ситуации с налоговыми органами, подготовить документацию по оспариванию решений контролирующих органов. Предоставим консультации, что необходимо знать при получении налогового уведомления, при выемке документации, обыске в офисе и прочих процессуальных действиях.

Грамотное ведение бухгалтерского учета, взвешенная налоговая политика, своевременно предоставленная бухгалтерская и юридическая консультации, обеспеченные компанией Мариуполь-Консалтинг - залог экономической стабильности Вашего предприятия в любое время!

Более подробную информацию об услугах предприятия и ценовой политики Вы можете узнать на страницах нашего сайта: http://0629-audit.com.ua

Источники: http://bestsaldo.com/buhgalter/buhgalterskiy-uchet/, http://yoo.pp.ua/home/_catid/3/mariupol1-konsalting.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением