Техническое обслуживание ккм цена





Тарифные планы на техническое обслуживание

Тарифный план Минимальный включает в себя следующие услуги:

  • Консультации владельца ККМ по вопросам эксплуатации (включены в стоимость тарифа).
  • Регламентное техническое обслуживание ККМ (включено в стоимость тарифа).
  • Работы по устранению неисправности ККМ (оплачивается дополнительно).
  • Замена ЭКЛЗ (оплачивается дополнительно).
  • Установка марок-пломб (включена в стоимость тарифа).
  • Подготовка и передача Заказчику бухгалтерской документации.

В Период Действия заводской гарантии и соблюдения Заказчиком условий Эксплуатации ККМ ПРИ ремонте кассового аппарата и работы запчасти Дополнительноне оплачиваются.
Все услуги по тарифному плану «Минимальный» оказываются на территории офиса ЦТО.

Стоимость обслуживания ККМ по тарифному плану «Минимальный»:

  • Оплата за 12 месяцев - 4200 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 6 месяцев - 2400 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 3 месяцев - 1500 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).

Тарифный план Стандарт

Тарифный план Стандарт включает в себя следующие услуги:

  • Диспетчерские услуги (включены в стоимость тарифа).
  • Консультации владельца ККМ по вопросам эксплуатации (включены в стоимость тарифа).
  • Регламентное техническое обслуживание ККМ (включено в стоимость тарифа).
  • Работы по устранению неисправности ККМ (включены в стоимость тарифа).
  • Установка марок-пломб (включена в стоимость тарифа).
  • Выезд сервисного специалиста по заявке Заказчика (оплачивается дополнительно).
  • Замена ЭКЛЗ (оплачивается дополнительно).
  • По окончании заводской гарантии запасные части оплачиваются дополнительно.
  • Подготовка и передача Заказчику бухгалтерской документации.

В Период Действия заводской гарантии и соблюдения Заказчиком условий Эксплуатации ККМ при ремонте кассового аппарата и работы запчасти Дополнительно неоплачиваются.
Все услуги по тарифному плану «Стандарт» оказываются на территории Заказчика.

Стоимость обслуживания кассовых аппаратов по тарифному плану «Стандарт»:

  • Оплата за 3 месяцев - 2100 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 6 месяцев - 4080 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 12 месяцев - 7680 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).


Тарифный план Профессионал

Тарифный план Профессионал включает в себя следующие услуги:

  • Диспетчерские услуги (включены в стоимость тарифа).
  • Консультации владельца ККМ по вопросам эксплуатации (включены в стоимость тарифа).
  • Регламентное техническое обслуживание ККМ (включено в стоимость тарифа).
  • Работы по устранению неисправности ККМ (включены в стоимость тарифа).
  • Установка марок-пломб (включена в стоимость тарифа).
  • Выезд сервисного специалиста по заявке Заказчика (включён в стоимость тарифа).
  • Замена ЭКЛЗ (оплачивается дополнительно).
  • Подготовка и передача Заказчику бухгалтерской документации.

В Период Действия заводской гарантии и соблюдения Заказчиком условий Эксплуатации ККМ ПРИ ремонте кассового аппарата и работы запчасти Дополнительно не оплачиваются.
По тарифному плану «Профессионал» период действия заводской гарантии продлевается на весь срок эксплуатации ККМ.
Все услуги по тарифному плану «Профессионал» оказываются на территории Заказчика.

Стоимость обслуживания ККМ по тарифному плану «Профессионал»:

  • Оплата за 3 месяцев - 2550 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 6 месяцев - 4980 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).
  • Оплата за 12 месяцев - 9600 рублей (оплачивается авансовым платежом при заключении договора).

Сравнение тарифных планов


Ремонт и техническое обслуживание кассового оборудования в России

На торговой площадке BizOrg представлены предложения только проверенных компаний из России. Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев отзывы о той или иной компании.
Всего в рубрике Ремонт и техническое обслуживание кассового оборудования представлено 57 услуг от 39 компаний из России с фотографиями, ценами и подробным описанием. Заказать услугу у выбранной компании вы можете по телефону или электронной почте.
Минимальная цена услуги составляет 1 RUR, максимальная - 62000 RUR.

Рассчетно-кассовый прилавок Эллада-П 1,0, стол оборудован внутренней полкой, электророзеткой на два гнезда.

Центр технического и сервисного обслуживания пожарных рукавов SPZ-K • Простое обслуживание • Оптимальный.

Мы обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание, осуществляем ремонт весов импортных и отечественных.

Обновленные кассовые аппараты «ЭЛВЕС-МК» сохранили свои компактные размеры, но при этом претерпели значительные.

Ремонт детекторов и счетчиков банкнот, упаковщиков банкнот, сортировщиков, счетчиков монет и другого.

Литий-полимерная батарея 7,4В 3000мАч для электронных устройств. Например, для кассовых аппаратов, электроинструментов.

Обслуживание и ремонт ККМ, ФР и чекопечатающих машинок для ЕНВД.

Подключение и настройка работы торгового оборудования. Установка драйверов, тестирование и отладка работы.

Контрольно-кассовая машина «ЭЛВЕС-МИКРО-К» (версия 01) сертифицирована для работы в сферах: ТОРГОВЛЯ; УСЛУГИ.

Программа R-keeper используется для организации высокотехнологичного кассового обслуживания (к ресторан.

+7 (861) 274-77-01, +7 (861) 275-06-82, +7 (861) 274-77-36, +7 (861) 274-32-38, +7 (928) 401-56-77

Устанавливаем торговое оборудование, настраиваем локальную сеть, обслуживание баз данных, настройка.

Наличие договора на техническое обслуживание ККТ является необходимым условием для постановки контрольно-кассовой техники на учет в ИФНС и эксплуатации. Требования ИФНС основываются на действующем законодательстве, т.к. согласно Положению о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (утв. 23.07.2007г. № 470), ККТ должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика ККТ или центра технического обслуживания, имеющего аккредитацию на техобслуживание соответствующей модели.

Таким образом, по законодательству, эксплуатация ККТ возможна только при наличии действующего договора с ЦТО на обслуживание ККТ и его отсутствие влечет за собой наложение административного штрафа в случае проверки налогового органа,

ООО ЦТО ККМ работает на рынке услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-кассовой техники (ККТ) более 15 лет и имеет аккредитацию Центра Технического Обслуживания (ЦТО) на территории Республики Башкортостан.

Заключив договор с ООО ЦТО ККМ , Вы решите вопросы, связанные с регистрацией или снятием с учета Вашего кассового аппарата в органах ИФНС, а так же его последующего технического обслуживания и ремонта. Стоимость технического обслуживания ККТ по договору зависит от типа ККТ, на обслуживание которого заключается договор. (см. Прайс по услугам).

Для заключения договора на техническое обслуживание ККТ необходимо предоставить в ООО ЦТО ККМ следующую информацию и документы:

- Реквизиты организации-владельца ККТ (рекомендуется заранее отправлять клиент-менеджеру) по факсу или эл.почте для ускорения процесса оформления договора.

- Должность, Ф.И.О. лица, подписывающего договор.

- Место установки ККТ точный адрес, название торговой точки, секции, контактное лицо, телефон.

- Перечень заводских номеров оборудования с указанием модели, дата выпуска (копия гарантийного талона).

- Паспорт эталонной версии на ККТ (прилагается к ККТ).

- Технический паспорт на ККТ (прилагается к ККТ).

- Технический паспорт ЭКЛЗ (прилагается к ККТ).

- Журнал учета вызовов Технических специалистов УФ-№ -КМ-8 (при отсутствии приобретается в ЦТО).

- Печать организации-владельца ККТ (или доверенность на право заключения договора и подписания бухгалтерских документов).
Подписание договора.

Договор на техническое обслуживание ККТ заключается только в офисе ООО ЦТО ККМ при наличии всех вышеуказанных документов.

После подписания с обеих сторон договора оформляются документы на ККТ (паспорт эталонной версии ККТ, дополнительный лист ЭКЛЗ, делается отметка о заключении договора в техническом паспорте, Журнале учета вызовов технических специалистов УФ-№ КМ-8), оформляются бухгалтерские документы на оплату голограммы Сервисное обслуживание и прочих оказанных дополнительных услуг.

При заключении договора с ЦТО на техническое обслуживание ККТ, проводится ряд работ для подготовки ККТ к работе и вводу ее в эксплуатацию.

В объем и стоимость работ по техническому обслуживанию (ТО) согласно договора входит: Регламентированное техническое обслуживание (РТО) и выезд специалиста на вызовы, при этом количество вызовов не регламентируется.

В ООО ЦТО ККМ организовано своевременное перезаключение договора клиента на текущий год.

Источники: http://masterhold.pro/site/kkm-uslugi/tarifnye-plany/, http://bizorg.su/remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie-kassovogo-oborudovaniya-r, http://www.cto-kkm.com/services_cto_1.php








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением