Услуги по управленческому учету





Особенности отражения дополнительных расходов в управленческом учете

Отражение прочих дополнительных расходов

Разберем особенности отображения в управленческом учете дополнительных расходов при приобретении продукции, которые увеличивают себестоимость продукции.

Для создания приобретения продукции в программе применяется документ Поступление товаров и услуг , в котором на вкладке Услуги можно назначить и вид услуг, которые нам предоставил поставщик. Но данные услуги будут рассмотрены системой как самостоятельные, не влияющие на себестоимость приобретаемого товара.

Для учета услуг иных организаций, которые влияют на себестоимость покупаемой продукции. применяется документ Поступление доп. расходов . Данными услугами могут являться транспортировка, хранение товара и т. п. Документ составляется согласно поступлению продукции документам Поступление товаров и услуг , Поступление товаров в неавтоматизированную торговую точку , Авансового отчета , конкретно указав партию продукции, стоимость которой надо увеличить (иначе в среде бухгалтерского учета документ не обрабатывается). А вот в управленческом учете есть возможность вписать в систему информацию, не привязывая ее ни к какой партии. Тогда заполнить таблицу можно ручным способом.

Внимание! В управленческом учете допускается не указывать документ партии, на который необходимо положить дополнительные расходы. Распределение стоимости расходов на партии поступления продукции происходит в конце месяца действием Закрытие месяца при проведении операции корректировка стоимости товаров .

К примеру, мы знаем цену дополнительных расходов по доставке продукции, которая поступила в этом месяце, ее необходимо перепродать по заказу потребителя в текущем же месяце.

Но документы по транспортировке данной продукции к нам придут по окончанию месяца или в начале следующего. Финансовым аналитикам необходимо сделать прогноз, какую стоимость лучше назначить заказчику в связи с уже известной ценой доставки. Назначаем метод распределения суммы доставки. Заполняем табличную часть документа названием продукции, ценой ее перевозки, допустимо указать заказ клиента конкретно. При проведении документа по управленческому учету суммы дополнительных расходов фиксируются в регистре накопления Доп. расходы на приобретение товаров, подлежащие распределению .

Прибытие продукции составим с помощью документа Поступление товаров и услуг .

Реализуем продукцию по заказу:

Наглядно движение данной продукции отображено в отчете Ведомость по партиям товаров на складах .

Прибыло 2000,00 кг продукции 20.10. г. цена продукции без НДС 130,98 грн. Система из этой партии продает 2000,00 кг продукции стоимостью без НДС - 130,98 грн. Дополнительные расходы еще не указаны. Для того чтобы прикрепить к стоимости продукции дополнительные расходы, проведем закрытие месяца в части корректировки стоимости номенклатуры.

Документ проводится исключительно по управленческому учету (в шапке не указываем название организации). В результате итог его работы отображается по движениям в регистрах. Было показано, что дополнительные расходы при их составлении были занесены как приход в регистр накопления Доп. расходы на приобретение товаров, подлежащие распределению . На данный момент в этом регистре эта же сумма дополнительных расходов установлена как Расход это значит, что регистр распределил сумму из документа Поступление доп. расходов .

И распределена эта сумма (62,73 грн.) на партию продукции, которая создала поступление продукции в мае года это документ Поступление товаров и услуг .

Теперь сделаем отчет Ведомость по партиям товаров на складах за май года по данной номенклатуре (сахарный песок). В мае было две продажи 22-го и 29-го. Первая продажа взяла продукцию из партии, поступившей в июле. Второй документ продажи, так как остатков по первой партии не имелось на складе, реализовал продукцию из поступления 29-го мая.

Что сделал документ Закрытие месяца ?

В поступление указана сумма 500,00 грн. НДС 13200,00; на количество 9900,00 кг, проданное потребителю по цене 66 000,00 грн. дополнительно начислена сумма 495,00 грн. НДС 99,00 грн. (вспомните, мы оформляли доп. расходы на 10000,00 кг).

Конечный остаток продукции после продажи 100 кг по цене по партии поступления 666,67 грн. Оставшаяся часть стоимости транспортировки добавлена к цене остатка теперь цена продукции на конец месяца 672,67 грн.

Если сделать этот отчет на начало следующего месяца, то есть возможность увидеть новую цену партии.

Финансисты могут распознать валовую прибыль при продаже заказа клиента, на который мы отнесли транспортировку данной продукции.

Посмотрим строчку реализации от 29 октября (по заказу потребителя от 05 октября) в части себестоимости:

Сумма себестоимости реализовали 9900,00 кг по цене партии прибытия продукции 66000,00 грн. плюс дополнительные расходы на проданное число 495,00 грн. = = 66495,00 грн. а в валюте управленческого учета USD по курсу 8,00 грн. за $1 $8311,87, с НДС $9974,25.

Сумма валовой прибыли с НДС данной сделки цена реализации минус себестоимость ($13365,00 - $9974,25) = $3390,75.

Рентабельность сделки делим сумму валовой прибыли на цену реализации (с НДС) в процентах (3390,75: 13365,00) х 100 = 25,37 %.

Так само в документе ГТД по импорту в управленческом учете допускается не выбирать документ партии. Документом Закрытие месяца происходит распределение ранее оприходованных доп. расходов на поступления партий.

Дополнительные расходы при отгрузке товаров

Дополнительные расходы, которые делаются самой торговой компанией, создаются в управленческом учете документом Прочие затраты .

Дополнительные расходы, оказываемые торговой компанией, также могут быть определены по управленческому учету на конкретное подразделение предприятия или на определенный заказ потребителя. В документе есть возможность также выбрать номенклатурные группы. на которые будут определены затраты фирмы.

Услуги бухгалтерского учета

Компания Профессиональные бухгалтеры оказывает все виды услуг управленческого учета.

Услуги управленческого учета

Управленческий учет - это учет, который ведётся внутри компании. Он регулируется распоряжениями руководителей компаний и ведёт учёт всех событий, которые могут повлиять на финансово-хозяйственную деятельность компании. Данные управленческого учета являются коммерческой тайной предприятия и не сообщаются сотрудникам государственных органов.

Специалисты компании ПрофБух разработали методики по постановке и организации управленческого учёта для различных видов предприятий. Наша компания готова предложить Вам услуги по постановке управленческого учета, которые включают разработку методики ведения управленческого учета и внесение изменений в существующую методику, если она не соответствует требованиям. Такими требованиями являются: корректность данных, оперативность сбора данных и получения управленческих отчетов.

Управленческий учет и бюджетирование - это самые важные инструменты, которые требуются для наиболее эффективного управления компанией.

Также рекомендуется провести аудит управленческого учета на предприятии и аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Наши специалисты проанализируют существующий финансовый и управленческий учет в части методологии, проанализируют правильность отражения финансово-хозяйственных операций и формирования финансовой отчетности.

Мы предлагаем квалифицированный бизнес тренинг и консалтинг: консалтинговые услуги в Москве в области финансовой деятельности, которые помогут Вашей компании повысить эффективность управления компанией, увеличить прибыль, уменьшить издержки. Мы решим задачи любой сложности на предприятиях малого и среднего бизнеса.

В перечень услуг бухгалтерского учета входит:

Какие проблемы решают услуги управленческого учета?

Услуги управленческого учета помогают решить следующие проблемы:

Управленческий и финансовый учет нужен компании для эффективного управления предприятием. Грамотная постановка управленческого учёта обеспечивает руководителей компаний комплексной информацией о состоянии предприятия и позволяет:

  1. 1. Получение своевременной и точной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  2. 2. Осуществление контроля обязательств и финансовых потоков компании.
  3. 3. Оптимизация всех расчетов с контрагентами.
  4. 4. Получение правильных данных о прибылях или убытках филиалов, направлений деятельности компаний и т.д.
  5. 5. Контроль издержек, платежеспособности предприятия и др.
  6. 6. Своевременное реагирование на состояние на рынке в периоды экономического кризиса.

Причиной успеха и эффективности известных компаний является то, что они не останавливаются в развитии. Компания ПрофБух поможет Вам настроить управление эффективностью Вашей компании даже в условиях кризиса.

Почему именно мы и какие гарантии для Вас?

  1. Мы имеем большой опыт предоставления услуг в данной области.
  2. Мы даём гарантию полной конфиденциальности предоставленных Вами сведений. Без Вашего письменного согласия информация о Вашей компании разглашена не будет.
  3. Мы внимательно относимся к вашим пожеланиям и оперативно реагируем на ваши запросы, также у нас внедрена система контроля качества внутри компании.
  4. Все сотрудники нашей компании являются высококлассными специалистами, которые постоянно повышают свою квалификацию, их компетенция подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
  5. Наши основные гарантии - это клиенты нашей компании, от которых Вы сами сможете получить отзыв о качестве наших услуг, компания Профессиональные бухгалтеры дорожит своими клиентами и, соответственно, своей репутацией.
  6. Вы также можете рассчитывать на помощь наших консультантов в области бухгалтерского сопровождения предприятий. организации налогового учета на предприятии. а также в решении других сложных вопросов организации и ведения Вашего бизнеса.
  7. Наша ответственность за предоставляемые услуги закрепляется договором.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашим специалистам по тел. +7 (499) 391-64-96 или
по e-mail.

Если Вы хотите, чтобы наш специалист позвонил Вам, отправьте заявку на обратный звонок.

Заказать обратный звонок

Нажмите для
заказа

Задача по управленческому учету по определению затрат незавершенного производства и расчету себестоимости нескольких видов услуг

Условие задачи

Предприятие оказывает услуги по автоматизации учета, которые реализуются в виде проектных работ и небольших консультационных услуг. За текущий квартал предприятие начало и полностью закончило один проект (Проект 1) на сумму 900 000 руб. и оказало консультационных услуг на сумму 80 000 руб. В течение текущего периода стартовал второй проект (Проект 2), окончание которого планируется в следующем квартале.

Известны данные о расходах предприятия в текущем квартале:

Заработная плата производственного персонала

Расходы на добровольное медицинское страхование

Командировочные расходы, связанные с выполнением Проекта 1

Материальные расходы, связанные с выполнением Проекта 2

Заработная плата сотрудников предприятия представлена в следующей таблице.

Александров Е. А.

Занятость сотрудников в часах за текущий квартал по трем видам работ, определена в соответствии с табелем учета рабочего времени, и представлена в следующей таблице.

по Проекту 1, час.

Необходимо определить себестоимость работ по Проекту 1 и консультационным услугам, а также затраты в незавершенном производстве - Проект 2.

РЕШЕНИЕ задачи по управленческому учету по определению затрат незавершенного производства и расчету себестоимости нескольких видов услуг

Распределение прямых расходов

Для того чтобы распределить расходы по видам услуг, распределим сначала прямые расходы - заработная плата. Распределить заработную плату можно пропорционально отработанному времени. Данные о потраченном сотрудниками времени по видам работ приведены в условии. Определим на их основании долю времени, приходящуюся на разные виды работ.

Например, Иванов И.П. на Проект 1 потратил 280 час. Из общего количества 536 час. Т.о. на Проект 1 у него приходится:
280 / 536 = 0,52 (или 52%).

Доля времени по Проекту 1

Доля времени по Проекту 2

Распределение косвенных расходов

Расчет распределения прямых расходов по видам услуг мы выполнили в предыдущей таблице. Т.о. суммы прямых расходов по заработной плате совпадают со строкой Итого .

В условии задачи расходы по социальному страхованию и добровольному страхованию приведены одной суммой без разбивки по сотрудникам, поэтому, скорее всего, их следует отнести в состав косвенных расходов. Для распределения косвенных расходов по социальному страхованию и добровольному страхованию будем использовать в качестве базы распределения сумму прямых расходов.

Например, доля косвенных расходов по социальному страхованию, приходящаяся на Проект 1, будет рассчитываться следующим образом:
358 350,00 / 999 000,00 x 562 955,41 = 201 937,01 руб.

Аналогично производится распределение косвенных расходов на добровольное страхование. Как распределяются косвенные расходы на командировки и косвенные материальные расходы указано явно в условии задачи.

Консультационные услуги, руб.

Источники: http://stimul.kiev.ua/materialy.htm?a=osobennosti_otrazheniya_dopolnitelnykh_raskhodov_v_upravlencheskom_uchete, http://profuchet.com/upr, http://debet-kredit.info/uu/?id=20303








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением