Ведение бухгалтерского учета москва





Услуги ведения бухгалтерского учета в Москве

На портале собраны цены и телефоны бухгалтерских аутсорсинговых компаний Москвы.

Они обеспечивают качественное ведение бухгалтерского учета организации клиента благодаря собственным специалистам, обширным техническим ресурсам и накопленному опыту, своевременному отслеживанию изменений в учете.

Это позволит компании сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении его эффективности, минимизировать финансовые и управленческие затраты, не отвлекаясь на ведение бухгалтерских документов.

В таблицах представлены цены на услуги бухгалтерского учета в Москве с разными системами налогообложения. Это позволит подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей вашей компании и подходящей стоимости бухгалтерского обслуживания.

Наиболее популярные варианты организации бухгалтерского учета и отчетности

Чаще всего компании предлагают фиксированные предложения, стоимость которых зависит от системы налогового учета, объема документов и других подобных факторах. Специалисты обеспечивают индивидуальный подход для получения максимального эффекта с минимальными затратами времени и финансов клиента. Среди доступных вариантов стоит выделить:

  • Полное бухгалтерское обслуживание компании. Специалисты компании-исполнителя возьмут на себя все важные вопросы по ведению финансового учета клиента, в том числе организовав его с нуля или восстановив запущенную документацию. В сферу их деятельности входит как обработка первичных документов, так и заканчивая сдачей отчетов в налоговые органы.
  • Выполнение работы главного бухгалтера. Если у вас есть штатные бухгалтера, они могут заниматься первичными документами, в то время как представитель аутсорсинговой компании будет контролировать их работу, составляя и сдавая отчеты. Бывают и обратные варианты, когда первичкой занимаются удаленные специалисты, а отчетностью представители клиентов.
  • Приходящий бухгалтер. Весьма распространенный способ, при котором специалист бухгалтерской фирмы периодически приходит в организацию клиента для выполнения своих функций по ведению учета, а также для решения вопросов с налоговыми службами.

Многие компании при организации учета в бухгалтерии предлагают клиентам пользоваться удаленной бухгалтерией с онлайн-доступом к программе.

Что включает в себя ведение и создание бухгалтерского учета?

Бухгалтерское сопровождение компании включает обработку первичной документации, сдачу и предварительную подготовку отчетности, контроль над расходами и их оптимизацию. Эти действия требуют хороший знаний основ управления и экономики, постоянного наблюдения за законодательными новшествами.

Аутсорсинговые компании помогут снизить издержки и минимизировать риски, направить активность сотрудников вашей фирмы на развитие бизнеса. Причин обращения к этой услуге множество. Кто-то предпочитает обращаться к профессионалам, при этом не желая тратить административный ресурс на организацию собственной бухгалтерии. Кто-то хочет сократить издержки компании без потери в качестве обслуживания.

Бухгалтерский учет ИП

Серьезной проблемой начинающих предпринимателей является невнимание к ведению бухгалтерского учета ИП — запустив отчетность с самого начала, уже через пару лет будет сложно все восстановить. Это грозит штрафами со стороны налоговой и серьезными проблемами. Бухгалтерское обслуживание позволяет исключить необходимость нанимать штатного специалиста, позволяя недорого обеспечить точное ведение учета и правильное составление документации. Как правило, в ООО бухгалтерский учет обычно стараются организовать с самого начала, в то время как индивидуальные предприниматели забывают об этом важном моменте.

Ведение бухгалтерского учета в Москве

Мы делаем ряд следующих операций:

  • заполняем, проверяем и вносим первичные документы в программу 1С Предприятие;
  • формируем регистры аналитического и синтетического учета;
  • производим расчеты с поставщиками;
  • ежеквартально составляем акты сверок с поставщиками и заказчиками;
  • в конце отчетного периода сдаем отчеты в контролирующие органы;
  • ведем диалог с представителями контролирующих органов по вопросам сданной отчетности и по результатам проверок.

1-4 раза в месяц Ваш представитель приходит к нам в офис для передачи первичных документов. Всё остальное мы делаем сами!

Насколько обоснована эта цена?

Сравнив наши цены со средней заработной платой бухгалтера, Вы увидите ощутимую ежемесячную экономию. Также Вы освобождаетесь от расходов на:

  • покупку бухгалтерских программ;
  • приобретение, ремонт и обслуживание оргтехники;
  • канцелярские принадлежности;

Вам нужно оплачивать только сумму, обозначенную в договоре.

Решите свои проблемы с полным ведением бухучета прямо сейчас

Задумайтесь, что Вы получите, обратившись к нам:

  • Избавитесь от беспокойств. Не нужно будет бегать в налоговую и нервничать перед разговором с инспектором. Ваш бизнес будет развиваться в правильном направлении. Вы избежите многих штрафов.
  • Освободите массу свободного времени. Наконец-то займетесь своим любимым делом и передадите всю бухгалтерскую рутину тем, кто любит в ней разбираться.
  • В любое время дня Вы получите квалифицированные консультации по нужным вопросам.
  • Уверенность от сотрудничества с нами. Вся Ваша конфиденциальная информация будет храниться в тайне от третьих лиц. Сможет ли какой-то штатный бухгалтер гарантировать это?

Многие фирмы, которые обратились к нам, решили свои проблемы. Последуйте их примеру и закажите полное ведение бух. учета прямо сейчас!

Звоните прямо сейчас по телефону + 7 (495) 507-63-60 и задавайте любые вопросы!

Частичное и полное ведение бухгалтерского учета:
подробное описание услуг

  • Учет операций и оформление первичных документов (получение, обработка, занесение данных в базу). Ведение бухучета всех операций и документов, книги покупок и продаж, проведение сверок, сопровождение взаиморасчетов, заключения договоров поставки и оказания услуг. Составление счетов-фактур, актов о выполнении работ/оказании услуг, накладных.
  • Бухгалтерский учет расчетно-кассовых операций (банковские платежные поручения, управление расчетным счетом, без права подписи, кассовая книга, приходные и расходные ордеры, взаиморасчеты).
  • Оформление расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, больничные, налоги на доходы, расчетные ведомости и расходные ордера, авансы и командировочные выплаты и т. п.).
  • Услуги ведения бухучета в имуществе предприятия (основные средства, нематериальные активы, товарно-материальные ценности). Оформление таких операций, как оформление на баланс и ввод в эксплуатацию, списание, расчет амортизации.
  • Оптимизация налогообложения — выбор учетной схемы, расчет нагрузки по видам деятельности, исчисление НДС, налога на прибыль организации и любых других фискальных платежей.
  • Формирование и сдача текущей отчетности за любые периоды в бумажном и электронном виде для ФНС, ПФ, органов статистики, внебюджетных фондов.
  • Бухгалтерский учет и сопровождение по отдельным операциям (подготовка пакета документов при оформлении займов, проведении лизинговых операций, помощь при ВЭД, в сфере валютного контроля, возмещение НДС и другие возвраты из бюджета).
  • Экспертиза соглашений, контрактов, банковских и платежных документов, рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки по сделкам или отдельным видам деятельности.

За дополнительную стоимость возможно оказание специальной консультативной и правовой поддержки:

  • подготовка ответов на официальные запросы органов статистики, ИФНС, внебюджетных фондов и т. п.;
  • сопровождение во время проверок;
  • защита интересов вашей организации в любых инстанциях по вопросам налогообложения и бухгалтерии;
  • консультирование и оперативная поддержка руководителей.

Посчитать примерную стоимость

Выберите услуги, которые вы бы хотели заказать, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Проведение сверки расчетов по налогам и взносам Быстрый анализ состояния бухгалтерского учета Ведение бухгалтерского учета Восстановление бухгалтерского учета Бухгалтерские услуги для ИП Постановка бухгалтерского учета Нулевая отчетность юридическим лицам Прочие услуги

Регистрация ООО Внесение изменений в ООО Ликвидация ООО Акционерные общества Некоммерческие организации (НКО) Регистрация и ликвидация ИП (ПБОЮЛ) Реорганизация и ликвидация предприятий Прочие услуги

Ваши контактные данные

Вы ввели количество доументов в месяц. количество работников .

Если вы хотите заказать обслуживание, и узнать точную цену, напишите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Ваши контактные данные

Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве

Каждую из ниже перечисленных услуг Вы можете заказать в составе комплексного бухгалтерского сопровождения или как отдельную бухгалтерскую услугу.

1) Услуги по постановке бухгалтерского учета:

  • Выбор системы налогообложения
  • Выбор и настойка программного обеспечения.
  • Разработка учетной политики.
  • Организация документооборота.

2) Оптимизация налогообложения.

3) Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:

  • Обработка первичной документации.
  • Составление первичных документов.

4) Услуги по ведению персонифицированного учета:

Начисление заработной платы.

Подготовка расчетных ведомостей и ведомостей на выплату заработной платы.

Подготовка справок о заработной плате для сотрудников.

Расчет отпусков и компенсаций.

Расчет больничных и других пособий по социальному страхованию.

Подготовка и сдача документов для возмещения пособий из ФСС.

Подготовка и сдача персонифицированных отчетов.

5) Услуги по взаимодействию с контрагентами:

Помощь в выборе и составлении договоров.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Проведение сверок с контрагентами.

6) Бухгалтерский учет сделок:

Учет посреднических сделок.

Учет по договору комиссии.

Учет по договору цессии.

7) У слуги по ведению учета кассовых операций:

  • Ведение кассовой книги.
  • Расчеты с использование ККТ.
  • Расчеты через платежные терминалы.
  • Расчеты электронными деньгами.
  • Расчеты с под отчетными лицами. Авансовые отчеты.
  • Расчет лимита кассы (при необходимости).

8) Оперативные консультации.

9)Прочие услуги по ведению бухгалтерского учета:

  • Учет основных средств и нематериальных активов.
  • Внутренний аудит бухгалтерского учета и отчетности за прошедшие периоды деятельности организации.

Внутренний аудит в подарок:

при заключении договора на обслуживание на год и при заказе услуги восстановления бухгалтерского учета.

  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР.
  • Ведение раздельного учета.

10)Помощь в прохождении налоговых проверок:

  • Консультации по взаимодействию с фискальными органами.
  • Помощь в подготовке сопроводительных и истребуемых документов.

    Представление Ваших интересов в фискальных органах в Москве по всем вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.

    11) Услуги по ведению бухгалтерского учета с ВЭД:

    • Ведение валютного счета.
    • Подготовка документов по валютным операциям для банка.
    • Оприходование импортных товаров (услуг).

    Подготовка и сдача необходимого пакета документов для подтверждения нулевой ставки при экспорте.

    Подготовка и сдача косвенной налоговой декларации и необходимого пакета документов при импорте из стран ТС.

    12) Услуги по составл ению и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности.

    • Подготовка и сдача нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности отчетности.

    Подготовка и сдача нулевой отчетности за 2000 рублей в квартал в течение года. При п одключении к электронной сдаче отчетности.

    • ​ Подготовка и сдача квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности (не нулевой).
    • Подготовка и сдача персонифицированной отчетности.

    13) Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

    • ​Внутренний аудит бухгалтерского учета и отчетности за прошедшие периоды деятельности организации.
    • Сбор и (или) подготовка недостающих документов.
    • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР в Москве и Московской области.
    • Подготовка и сдача корректирующей бухгалтерской и налоговой отчетности.

    14) Бухгалтерский учет кредитов и займов:

    • Помощь в составлении договора займа.
    • Учет кредитных линий.
    • Учет по договору факторинга.
    • Учет по договору лизинга.

    15) Услуги по ведению кадрового делопроизводства:

    • Подготовка и изменение штатного расписания.

    Подготовка приказов на прием, увольнение и перевод сотрудников.

    Составление трудовых соглашений и договоров материальной ответственности.

    Подготовка гражданско-правового договора.

    Ведение трудовых книжек и журнала их учета.

  • Формирование графика отпусков.
  • Подготовка приказов об отпуске сотрудников.
  • Подготовка приказов о направлении сотрудников в командировку.
  • Составление табеля учета рабочего времени.
  • Заполнение личной карточки сотрудника (Т-2);

Стоимость бухгалтерского обслуживания вы можете рассчитать, воспользовавшись калькулятором стоимости бухгалтерских услуг . Я использую гибкую ценовую политику и могу предложить Вам множество вариантов взаимодействия.

Позвоните мне и мы подберем наиболее удобный для Вас вариант сотрудничества . с учетом всех особенностей Вашего бизнеса и Ваших финансовых предпочтений.

Источники: http://msk.buh.firmika.ru/__buhgalterskij_uchet, http://afdk.ru/services/vedenie-buxgalterskogo-ucheta/, http://vashbuhgalter.moscow/uslugi/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением