Ведение бухгалтерского учета тарифы





Тарифы

Стоимость бухгалтерского обслуживания нашей компанией определяется исходя из таких основных показателей, как:

  • форма собственности предприятия (частная, государственная или иностранные инвестиции);
  • система налогообложения (общая или единый налог, плательщик или неплательщик НДС);
  • основные виды деятельности (производство, торговля, услуги и пр.);
  • количество хозяйственных операций в месяц;
  • количество сотрудников;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • необходимости полного бухгалтерского обслуживания (все первичные документы вводятся и обрабатываются сотрудником нашей компании) или частичного бухгалтерского обслуживания (часть первичных документов – приходные и расходные накладные и налоговые накладные, акты выполненных работ, банковские выписки – вводятся в программу сотрудниками Вашей компании)
  • и других некоторых особенностей Вашего предприятия

Ориентировочные тарифы на бухгалтерские услуги:

Услуга Бухгалтер единственный

Общая система налогообложения

Частное предприятие в форме ООО или ЧП до 5 сотрудников до 20 документов:

Подготовка и обработка первичных документов

Ведение кадрового учета

Начисление заработной платы

Проведение банковских платежей

Составление и сдача отчетности

Консультации по вопросам хозяйственной деятельности

Разработка учетной политики

Постановка и организация учета

Настройка и обновление 1С

Каждые дополнительные 50 документов

Каждые дополнительные 10 сотрудников

Производство, строительство, розница, недвижимость

Госпредприятие, акционерное общество

Предприятие с иностранными инвестициями

Цены указаны без учета НДС.

Определяется стоимость обслуживания до заключения договора на основании предоставленной Вами информации и может корректироваться при изменении основных существенных условий формирования цены.

Качественное и профессиональное ведение бухгалтерского учета

Отзывы наших клиентов

ООО Шиндлер

Работая руководителем на двух различных предприятиях, я сотрудничал с компанией «Классика учета» для выполнения таких сложных задач, как восстановление, постановка и ведение учета на предприятии, формирование отчетности по международным стандартам для учредителя-нерезидента, управление бухгалтери

ООО Кронес Украина

Пятилетний опыт сотрудничества с компанией «Классика учета» убедил нас в правильности выбора партнера. Особенно импонирует профессиональный подход к решению поставленных задач, оперативность принятия решений, простота общения.

ООО КАТЭНА

Если говорить об этой компании, то наверное, не хватит и страницы. Поэтому постараюсь кратко изложить самые важные моменты: очень профессиональный подход к клиентам, данную компанию можно смело приравнять к аудиторской компании.

В двух словах о бухгалтерском учете

Бухгалтерские услуги ‒ специфическая деятельность, в которой огромное значение имеет практический опыт и уровень компетентности сотрудников. Содержание собственного штата ‒ очевидное, но не единственно верное решение, ведь владельцу бизнеса приходится сталкиваться со многими сложностями. Для самостоятельного ведения бухгалтерского учета понадобится вводить работников в штат, уплачивать взносы с них, предоставлять помещения, технику, заниматься трудовыми контрактами, урегулированием возможных споров. Это осложняет ведение бизнеса, заставляет отвлекаться от непосредственных задач.

Онлайн-калькулятор от «РосКо»

Особенность бухгалтерского учета — охват всех аспектов работы бизнес-структур. Мы выполняем эти задачи профессионально и по доступной цене. Убедиться в этом поможет онлайн-калькулятор, при помощи которого легко подсчитать ориентировочную стоимость услуг. Она определяется:

  • формой бизнеса;
  • налоговой моделью — в зависимости от необходимости подавать многочисленные декларации или возможности ограничиться упрощенной документацией возможно изменение стоимости обслуживания;
  • особенностями деятельности — есть ли в ней внешнеэкономические операции, нетипичные процессы;
  • объемом решаемых задач — нужно ли вести отдельный участок, осуществлять комплексную поддержку.

Калькулятор прост и понятен, предназначен для предварительного расчета стоимости обслуживания в «РосКо», сделать это можно в любой момент, не затрачивая время на визиты в наш офис. Точную сумму вам назовут наши менеджеры после ознакомления с особенностями в каждом конкретном случае.

Преимущества аутсорс-ведения учета вместе с «РосКо»

Компания «РосКо» поможет заказчикам решить проблему. Мы предоставляем услуги аутсорсинга во многих областях, и работа по направлению бухгалтерского учета ‒ одна из ключевых. Обширный опыт, компетентность экспертов, готовность к любым ситуациям ‒ вот лишь немногие из наших преимуществ. Заказчики избавлены от всех неудобств, связанных с самостоятельным ведением бухгалтерского учета. так как мы:

  • Обеспечим непрерывность обслуживания — не придется искать срочную замену заболевшему или ушедшему в отпуск штатному работнику.
  • Позаботимся, чтобы все формы были в инстанциях вовремя — не нужно помнить о сроках подачи отчетов, мы всегда соблюдаем четкий график.
  • При оказании услуг минимально вовлекаем заказчика в процесс — нет необходимости отвлекаться от дел.
  • Готовы проконсультировать клиента — не нужно самостоятельно заниматься решением сложных задач.

Александр Анатольевич,
индивидуальный предприниматель

В компании «Артис-Аудит» работают действительно квалифицированные юристы и бухгалтеры, способные решить любую задачу в рамках осуществления организацией коммерческой деятельности. При поддержке этих специалистов проблем с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, ФСС, ФОМС не возникает.

Виктория Олеговна,
главный бухгалтер

При содействии специалистов «Артис-Аудит» в нашей компании был проведен аудит бухгалтерского и налогового учета, позволивший определить не только правильность ведения документации, но и существующие «слабые стороны», которые могут вызвать вопросы у фискальных органов. По результатам аудита составлены детальные рекомендации, как исправить выявленные ошибки, а также как оптимизировать используемые схемы налогообложения в интересах компании.

Ольга Николаевна,
генеральный директор

Со специалистами «Артис-Аудит» мы совместно решаем задачи бухгалтерского учета на протяжении 4 лет. За это время мы убедились, насколько качественно, слаженно и бескомпромиссно они работают, осуществляя все операции в рамках заключенного договора аутсорсинга. Профессионализм, четкое знание даже мельчайших нюансов законодательства и оперативное реагирование на любые внесенные изменения в законодательство являются визитной карточкой бухгалтеров и юристов «Артис-Аудит». Когда за нашими плечами такая поддержка, вопросы бизнеса решаются гораздо проще.

Евгения Валерьевна,
индивидуальный предприниматель

Услугами компании «Артис-Аудит» пользуюсь с момента открытия ИП, с года. За почти 4-летнее сотрудничество для себя отметила несколько важных моментов в работе специалистов этой фирмы: а) здесь все консультации предоставляются очень оперативно и в полном объеме, т. е. тебя максимально подготавливают к общению с представителями налоговых органов, информируют об особенностях прохождения той или иной процедуры, предупреждают о возможных последствиях неисполнения обязательств и проч.; б) все сотрудники невероятно компетентные, при общении вежливые и учтивые; в) стоимость услуг этой кампании приемлемая и для крупного, и для малого бизнеса, как у меня.

Источники: http://bkko.com.ua/tarify.html, http://rosco.su/calculators/bukhgalterskiy-uchet/, http://www.lsmonolit.ru/tariffs/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением