Ведение дел в бухгалтерии





Как вести бухгалтерию ООО?

Сегодня, люди все чаще открывают свои магазины, кафе и другие различные предприятия. После того как человек открывает свой бизнес, у него встает вопрос о том, как вести бухгалтерию ООО. Именно об этом, сегодня наша статья. Все юридические лица, живущие на территории России, обязаны вести бухгалтерский учет. Это довольно непростая система и в ней нужно руководствоваться не только Положением по бухгалтерскому учету, но и Налоговым и Гражданским кодексом, а также иными законодательными актами. Вся деятельность вашей организации должна отражаться в бухгалтерской отчетности.

Ведение бухгалтерии самостоятельно

Как вести бухгалтерию ООО самостоятельно? Это достаточно сложный вопрос. Если вы никогда не работали в сфере финансов, то будет очень тяжело сразу во всем разобраться. Для начала наймите хорошего бухгалтера, и желательно не экономить на этом, а то потом боком выйдет. Это на тот случай, если ваш бизнес в самом разгаре. Если же вы только продумываете идею, открытие собственного предприятия, то самым верным будет отправиться на курсы бухгалтерского учета. Много времени они не займут, но вот вас подготовят очень хорошо.

Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского учета в ООО напрямую зависит от того, какая учетная политика у вас на предприятии: бухгалтерская или налоговая. Считается, что налоговая политика более удобная в использовании, и помогает правильно расходовать средства на налоги, во многом упрощает ведение бухгалтерского или налогового учета. Проведение каких-либо операций должно всегда сопровождаться официальными бумагами. Бухгалтерские бумаги следует оформлять параллельно с проводящими операциями, чтобы потом не было проблем с налоговой инспекцией, которая и без этого, найдет к чему придраться. Все первичные бухгалтерские документы ООО составляются по образцам, которые находятся в специальных папках унифицированных форм первичной учетной документации. Эти формы разрабатывает Госкомстат Российской Федерации. Чтобы документы имели юридическую силу, они должны содержать реквизиты:

  • название организации, которая составляет необходимый документ
  • название документа;
  • дату создания официальной бумаги;
  • содержание хозяйственной организации;
  • списки лиц, которые являются ответственными за верное оформление хозяйственных сделок, а также за ее совершение;
  • измерители данной операции, как в денежном, так и в натуральном выражении;
  • подписи вышеуказанных лиц.

Ключевые моменты

Ведение бухгалтерии ООО, на основании нормативных документов, содержит в себе следующие моменты:

  • Сбор и обработка первичных бухгалтерских документов
  • Отражение хозяйственных операций
  • Расчет, начисление заработной платы
  • Расчет и начисление обязательных налоговых сборов
  • Ведение регистров бухгалтерского учета
  • Итоги деятельности – составление и сдача отчетности

В бухгалтерии очень много различных нюансов, поэтому многие предприятия предпочитают обращаться к специалистам. Если у вас такой возможности нет, то следует хорошо подготовиться самостоятельно. Учтите, бизнес дело тонкое. Здесь нужно быть подкованным и высокообразованным человеком, дабы не прогореть еще до того как вы открылись.

«Моё дело» — удобный сервис ведения интернет-бухгалтерии для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас статья, которая поможет начинающим и действующим предпринимателям раз и навсегда решить проблему ведения бухгалтерии и сдачи налоговой отчетности.

Многие наши читатели регулярно просят нас посоветовать им как лучше вести бухгалтерию для ООО и ИП, у кого спросить совет, если срочно нужна консультация по правовым вопросам в области бухгалтерии или регистрации своей компании.

Сегодня мы, авторы популярного онлайн бизнес-журнала с уверенностью можем сказать, что проблема многих наших читателей решена с помощью Интернет-бухгалтерии «Мое дело» .

1. Описание сервиса

Сервис «Мое дело » позволяет сдавать электронную отчетность через Интернет и вести бухгалтерию онлайн, а также быстро зарегистрировать ИП или ООО, буквально за 15 минут.

Это первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.

Для знакомства с Интернет-бухгалтерией «Мое дело» посмотрите небольшой презентационный ролик, так вы познакомитесь с основными возможностями и преимущества сервиса:

Сервис располагает двумя версиями: профессиональной и упрощенной .

Профессиональная версия подойдет бухгалтерам со специальными знаниями для ведения большого объема документации.

Упрощенная версия создана для предпринимателей и бизнесменов, где человек не обладающий профессиональной подготовкой в области бухгалтерии может самостоятельно управлять своими документами, формировать и отправлять налоговую отчетность через Интернет.

Интернет-бухгалтерия «Мое дело» является облачным сервисом, то есть все ваши документы и данные хранятся на независимом сервере и будут работать, даже если на вашем компьютере случится поломка или внештатная ситуация.

При этом все данные шифруются и доступ к ним третьих лиц исключен.

На сегодняшний день услугами Интернет-бухгалтерии «Мое дело» воспользовались более 100 000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

«Мое дело» сотрудничает с ведущими банками, такими как Райффайзенбанк, «Открытие», ДИЛ-Банк, Альфа-банк, МДМ Банк, а также имеет престижную награду «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес», также компания стала лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».

2. Возможности и тарифы — сдача электронной отчетности через Интернет

Дорогие читатели, с помощью Интернет-бухгалтерии «Мое дело» вы можете:

  • сдавать отчетность в ФНС — Федеральную налоговую службу по системам налогообложения УСН и ЕНВД для ИП и ООО;
  • обмениваться данными с банками в режиме онлайн;
  • рассчитывать налоги и взносы;
  • пользоваться готовой базой из 2000 нетиповых документов;
  • использовать бизнес-аналитику;
  • настраивать совместный доступ для сотрудников;
  • получать консультации экспертов и другие бонусы.

Более подробно узнать о всех услугах вы можете по ссылке ниже:

3. Регистрация ИП или ООО за 15 минут

Думаете над тем, чтобы открыть ИП или зарегистрировать своё ООО. Интернет-бухгалтерия «Мое дело» позволяет зарегистрировать ИП или ООО всего за 15 минут, гарантируя при этом юридически правильное оформление всех документов. При необходимости вы можете задать вопрос экспертам сервиса прямо на сайте.

В Интернете много статей, форумов и рекомендаций на тему регистрации своей фирмы, однако часто они противоречивы и неоднозначны.

Как же начинающему бизнесмену быть уверенным, что он делает все правильно, а главное, зарегистрировать свою компанию в самое короткое время?

Теперь вам остается только выбрать необходимую организационно-правовую форму (ИП или ООО) и следовать дальнейшим инструкциям:

4. Справочно-правовая система для бухгалтеров и кадровиков

При подробном знакомстве с сервисом, мы отдельно выделили преимущество
Интернет-бухгалтерии «Мое дело». Это собственная справочно-правовая система.

Если у вас возникают вопросы, касающиеся правовой составляющей бухгалтерского учета, налогов и стадии отчетности, то вам непременно стоит выбрать эту опцию и регулярно использовать ее.

Справочно-правовая система для бухгалтеров и кадровиков от компании «Мое дело» — это:

  • актуальная база готовых решений по вопросам бухучета, налогам и кадрам с ответом в первом предложении и возможностью автоматического контроля обновлений;
  • образцы и формы документов с функцией автозаполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете;
  • персональные рекомендации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации, возникающей у вас в процессе работы с собственном бизнесе;
  • сдача отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, а также получение выписок из ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Одна усиленная квалифицированная электронная подпись всегда бесплатно;
  • финансовая ответственность за все предоставляемые материалы и сервисы, а это значит, что вы не рискуете, используя Интернет-бухгалтерию «Мое дело».

Используя данную справочно-правовую систему, вы сэкономите массу времени и денег, застраховавшись таким образом от неправильных решений, которые в случае ошибки могут обойтись вам в десятки тысяч рублей.

Эта опция станет надежным помощником не только вам как руководителю, но и вашему бухгалтеру или отделу кадров.

5. Партнерская программа

Вы можете зарабатывать деньги, участвуя в партнерской программе «Мое дело».

Для этого вам нужно зарегистрироваться в партнерке сервиса. получить свою партнерскую ссылку, а затем рекомендовать её своим читателям и подписчикам (в случае, если у вас есть свой блог) или просто своим друзьям (знакомым), которые только планируют официально регистрировать свою деятельность или уже зарегистрировали, но хотят освободить себя от бремени сдачи налоговой отчетности.

Здесь вы найдете все необходимые рекламные материалы (баннеры) и инструкции по работе с партнерской программой.

6. Итоги обзора

Подводя итоги хочется сказать, что многих людей на пути открытия собственного бизнеса останавливает страх решения юридических задач и возможных ошибок, связанных с регистрацией фирмы, ведением бухгалтерского и налогового учета. Теперь все эти вопросы возьмет на себя Интернет-бухгалтерия Мое дело .

На сегодня — это мощный многофункциональный онлайн-сервис, который способен выполнить все необходимые задачи бизнеса в области регистрации компании бухгалтерского и правового сопровождения.

Огромное количество пользователей (более 100 000 компаний и авторитетные отзывы свидетельствуют о стабильной работе сервиса и высоком качестве предоставляемых услуг.

Воспользуйтесь возможностью БЕСПЛАТНОГО использования Интернет-бухгалтерии Мое дело , уверены, что вы не пожалеете!

Дорогие друзья, желаем вам успехов в бизнесе!

Ведение кадрового учета и личное дело

Персональные данные работника в кадровом учете - это информация о конкретном работнике, необходимая работодателю в связи с оформлением с ним трудовых отношений.

Обработка организацией персональных данных работников заключается в получении, хранении, комбинировании, передаче или любом другом использовании персональных данных.

Нужно ли заводить личные дела сотрудников - в ведении кадрового учета организация вправе решить самостоятельно. Их можно заводить на всех сотрудников компании либо на отдельные категории.

Оформлять личные дела в кадровом учете. необходимо в соответствии с действующими правилами ведения делопроизводства.

В кадровом учете личное дело заводят после издания приказа о назначении на должность. Все документы в личном деле подшивают в хронологическом порядке по мере поступления. Хранят их в сейфе компании и выдают в личное пользование только определенной категории сотрудников, которые имеют доступ к кадровой информации. Изменения в личные дела вносят сотрудники отдела кадров. Если в организации нет такой должности, то изменения в кадровом учете вносит бухгалтер.

Как правило, при ведении кадрового учета. в состав личного дела входят:

  • внутренняя опись документов;
  • анкета, личный листок по учету кадров;
  • резюме или автобиография;
  • копии документов об образовании, с учетом всех квалификационных свидетельств, удостоверения личности;
  • справки, подтверждающие изменения анкетных данных работника. Копии свидетельства о браке, ИНН, страхового свидетельства, свидетельства о рождении детей;
  • копии всех приказов о назначении, переводе, поощрениях, командировках, отпусках;
  • трудовой контракт;
  • данные аттестаций;
  • характеристики;
  • план карьерного роста.

В кадровом учете. при ведении внутренней описи, перечисляют все документы, которые подшиты в личное дело. Изъятие документов из личного дела, замену подлинников копиями отражают во внутренней описи в кадровом учете. в графе «Примечание».

В период работы сотрудника в компании во внутренней описи учитывается каждый документ личного дела. Также сотрудники отдела кадров ведут учет дополнительных сведений о сотруднике и вместе с личным листком по учету кадров помещают в начале дела. Закрывая личное дело, в кадровом учете к нему подшивают заявление работника об увольнении по собственному желанию либо другие документы, которые служат основанием для увольнения, и копию приказа.

Нет комментариев

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

More articles

Источники: http://elhow.ru/rabota/biznes/formy-predprinimatelstva/kak-vesti-buhgalteriju-ooo, http://hiterbober.ru/internet-services/internet-buhgalteriya-moe-delo-sdacha-otchetnosti.html, http://kadri.chizh.ua/?p=547








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением