Восстановление отчетности в пфр





  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Статьи..
  • Контакты

Основные этапы восстановления отчетности в ПФР

Страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации обязаны перечислять все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются работодателями. К тому же, они должны давать отчет по начислению и перечислению этих самых страховых взносов.

Начисленные и уплаченные страховые взносы, которые предназначаются на пенсионное и медицинское страхование, являющимися обязательными, рассчитываются по форме РСВ-1. Их сдача должна осуществляться ежеквартально – за первый квартал, полугодие, за девять месяцев и год. Также, в обязательном порядке в Пенсионный Фонд сдаются сведения по индивидуальному учету один раз в квартал.

Российским законодательством установлены конкретные сроки, до наступления которых все сведения в ПФР должны быть сданы работодателем. Это пятнадцатые числа мая, августа, ноября и февраля следующего года. Также, разработаны и правила, согласно которым организация или ИП должны сдавать отчеты. К примеру, работодатель, имеющий в свое штате более пятидесяти сотрудников должен сдавать отчеты на электронных носителях, которые в обязательном порядке заверяются цифровой подписью. Если же, организация имеет меньшее число сотрудников, то сдавать отчетность можно и на бумажных носителях.

Однако, в целях удобства и экономии времени работников ПФР и конкретной организации, сдающей отчетность, лучше отправлять документы на электронных носителях.

Восстановление отчетности

Работа бухгалтера – дело ответственное и трудоемкое, и, как показывает практика, бывает, что в силу различных форс-мажорных обстоятельств необходимо выполнить восстановление отчетности. Это может случиться из-за неквалифицированной работы бухгалтера или его полного отсутствия, сбоя в рабочей программе и т.д. Хотя, именно от данных сведений зависит будущая пенсия каждого работника, а несвоевременная сдача документации ведет к применению штрафных санкций.

Главной особенностью начисления пенсионных и медицинских взносов является их нарастающий учет, где точность проведенных расчетов составляет до копейки. Именно поэтому, восстановлением отчетности должны заниматься только опытные специалисты.

Этапы восстановления

1. С пенсионным фондом проводится сверка всех расчетов, с последующем составлением акта

2. Проверка начисленной заработной платы должна выполняться по каждому работнику за тот период, который необходимо восстановить.

3. Также следует проверить – правильно ли проведены перечисления и начисления в Пенсионный Фонд.

4. Исправление ошибок, которые выявились после проведения всех вышеперечисленных этапов, позволит восстановить всю отчетную документацию в ПФР.

Это довольно сложное и ответственное дело, и если доверить его штатному бухгалтеру; какой бы высокой квалификации он бы ни был, это значит позволить остальным хозяйственным процессам в компании идти самотеком. Поэтому, оптимальным решением в данной ситуации будет наем внештатного специалиста для восстановления отчетности.

Онлайн бухгалтерия не выходя из офиса

Подготовка и сдача отчетности Компания «Гарант АРС» занимается подготовкой отчётности в Пенсионный фонд РФ удалённо. Мы подготовим документы, сверим списки сотрудников и их страховые номера, отправим документы в ПФР.

Взаимодействие «Гарант АРС» осуществляет комплексное взаимодействие с Пенсионным фондом России. Оно включает в себя сдачу отчётов, получение и оформление справок и другие услуги.

Восстановление отчетности Специалисты компании «Гарант АРС» восстановят любую необходимую отчётность в ПФР: балансы, декларации, расчёты, учёты и другие документы.

Восстановление отчетности ПФР

Взносы в Пенсионный Фонд России (ПФР) должны перечислять все организации, являющиеся работодателями. Их обязанностью также является ежеквартальная сдача отчетности по начисленным и уплаченным взносам.

Не сдача или несвоевременная сдача отчетности в ПФР влечет за собой начисление значительных штрафов, а работникам компании грозит проблемами с расчетом будущей пенсии. Причин отсутствия отчетности может быть несколько, начиная отсутствием в штате организации бухгалтера и заканчивая его низкой квалификацией. В таком случае возникает необходимость восстановить отчетность ПФР за прошедшие периоды.

Чем больше сотрудников трудится в компании, тем сложнее организовать восстановление учета. документов, ведь для ПФР ведется персонифицированный учет. Обращение к профессионалам на данном этапе становится необходимостью.

Компания «Гарант АРС» оказывает следующие услуги:

  • восстановление отчетности ПФР ;
  • систематизация отчетных документов;
  • составление актов об утрате документов;
  • подготовка всего пакета документов для сдачи отчетности ;
  • осуществления взаимодействия с пенсионным фондом по текущей работе.

Наши сотрудники проводят сверку данных, тщательную проверку всех начислений и первичных документов. Мероприятия по восстановлению отчетности осуществляются на основании договора оказания услуг и подробной спецификации по этапам проведения работ. В результате заказчик получает документацию, полностью отвечающую требованиям законодательства.

Отзывы

Сотрудниками вашей компании была успешно решена проблема восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности, допущенная прошлым менеджментом нашей организации. За все время сотрудничества, ваши сотрудники проявили себя профессионалами высокого уровня, готовыми решать комплексные проблемы ведения учета и представления отчетности. Выражаем вам свою большую признательность и желаем успехов и процветания!

Генеральный директор ООО Мегаэксперт , г. Москва ,

Уже давно работаем с компанией Бухучет и аудит с гарантией результата , сотрудники которой – профессионалы высокого уровня. Помогают решать самые различные, зачастую сложные задачи бухгалтерского и налогового учета оперативно и всегда с положительным результатом. Рады быть вашими клиентами! Благодарим за сотрудничество.

Жикул Тамара Игоревна.

Руководитель Московского филиала ООО «Косметик Бьюти» ,

Спасибо большое всем сотрудникам этой компании, так как у нас нет никаких бухгалтерских и юридических знаний. Они своевременно оповещают о той или иной необходимости сдачи и подготовки документов. Консультируют по всем необходимым вопросам. Подготавливают сами все что нужно. Мне приходиться только подъехать в удобное для меня время проставить подписи и печати. Очень удобно! Надежно!

Генеральный директор ООО «ВЕКТОР ПЛЮС» ,

Давно и плодотворно работаю с данной компанией. Забыл полностью, что такое проблемы с налоговой! Все свое время руководителя трачу только на бизнес, да и своего бухгалтера держать не нужно, дешевле обходится! Спасибо, что реально помогаете.

предприниматель, г. Москва ,

Восстановление отчетности в ПФР

Источники: http://amokofg.ru/statyi/172-otchetnost-v-pfr-osnovnye-etapy-vosstanovleniya.html, http://www.garant-ars.ru/pfr-otchetnost/, http://buhuchetaudit.ru/moskva_ru/stati/sdacha_otchetnosti_v_fondy/vosstanovlenie_otchetnosti_v_pfr/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением