Восстановления бухгалтерского учета и отчетности





Восстановление бухгалтерского учета

Всем, кому нужна такая услуга как восстановление бухгалтерии, будет интересно ознакомиться с рекомендациями, данными в нашей публикации. Что ж, восстановление бухгалтерского учета – вещь необходимая, надеемся, что эта мысль придет к вам прежде, чем налоговая инспекция заблокирует счета компании.

Мы сможем решить ваши вопросы, в нашей компетенции восстановление бухучета, мы поможем восстановить бухгалтерскую отчетность и документы. Кроме того, наши специалисты готовы сдать недостающие или уточненные бухгалтерские отчеты в соответствующие органы (налоговую инспекцию, фонд социального страхования, пенсионный фонд или госкомстат).

Если говорить о цене на данную услугу, то стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально, первым делом следует проанализировать имеющиеся документы и составить список недостающих бухгалтерских отчетностей. Кроме того, стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работ, срочности выполнения, количества документов и других нюансов, которые, безусловно, различаются в каждом конкретном случае.

В жизни любого предприятия случаются негативные моменты, например, уход или увольнение бухгалтера. Часто документы по неосторожности теряются, также иногда возникают проблемы в ведении бухгалтерского учета, например, несвоевременное или полное отсутствие документации в течение некоторого времени. Если у вас в компании возникают такие или подобного рода проблемы, то восстановление бухгалтерского учета – услуга, которая незаменима.

Предприятиям, делами которых занимался некомпетентный бухгалтер, восстановление бухгалтерии требуется в несколько раз чаще. Кроме того, восстановление бухгалтерского и налогового учета требуется, если компанию ждет реорганизация или ликвидация предприятия. Безусловно, восстановление бухучета – работа непростая и требует определенных глубоких знаний и опыта, поэтому по всем вопросам лучше обращаться к специалистам аудиторских консалтинговых компаний.

И еще, восстановление бухгалтерского и налогового учета – это тот старт, который поможет вашей компании снова оказаться на предпринимательском Олимпе и точка отсчета для продолжения нормальной работы компании.

Повторим еще раз, что восстановление бухгалтерского учета, цена которого рассчитывается индивидуально, услуга, которую следует доверять лишь профессионалам. Мы готовы к срочному восстановлению документов, справимся на отлично с полным или частичным восстановлением бухгалтерской отчетности.

Первый этап нашей работы – предварительная оценка состояния электронных баз бухгалтерских документов. Отметим, что наличие специализированных программ, например, 1С Предприятие , значительно снизить стоимость услуг. И еще, восстановление бухгалтерского учета цена и сроки исполнения этой услуги зависят от:

  • вида восстановления
  • количества первичных документов
  • временного отрезка, для которого следует провести работу и других нюансов.

Что получает заказчик?

Итак, после проведения кропотливой работы, специалисты нашей компании предоставят заказчику бухгалтерскую базу 1С Предприятие . В ней четко будут указаны все актуальные бухгалтерские сведения и отчетности (в том числе и налоговая отчетность) за восстановленные периоды времени работы предприятия.

Только профессионалы могут избавить руководство компаний от хаоса, который возникает вследствие неправильного или неграмотного ведения бухгалтерских документов. Профессионалы в срок выполнят реставрацию бухгалтерской отчетности, восстановят утраченные документы и помогут наладить мир в вашей компании.

Основной целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех необходимых документов организации. Эта операция направлена на минимизацию рисков неприятных финансовых и налоговых последствий, связанных с некачественной деятельностью бухгалтерского штата в предыдущих периодах работы организации.

Цена на восстановление бухгалтерского учета вляется договорной в зависимости от сложности ситуации и составляет от 25% от цены за бухгалтерское обслуживание указанной в таблице:

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета - это комплекс мер, направленных на приведение бухгалтерского учета в соответствие с требованиями законодательства РФ, на основании первичных документов, имеющихся в организации.

Услуга восстановления бухучета

В настоящее время многим компаниям требуются услуги восстановления бухгалтерского учета на предприятии за прошлые отчетные периоды. Услуги восстановления бухучета заключаются в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе документов, которые были предоставлены, утеря которых может быть связана с переездом компании или сменой бухгалтера, с неправильным ведением учета и т.д.

Услуга восстановления бухучета — сложная и долгосрочная задача, которая решается не за один день. Бывает, что на это уходят месяцы.

Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета является – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Для уменьшения издержек, которые связаны с нарушением законодательства в прошлом. Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей исправленной бухгалтерской отчетности.

Доверив компании «ПрофБух» ведение и восстановление бухгалтерского учета, вы получите надлежащее состояние документации, предоставите нам право защиты вашей отчетности в налоговых органах и внебюджетных фондах.

Какие проблемы решает восстановление бухучета?
  1. Узнать какие проблемы поможет решить восстановление бухучета

Услуга восстановления бухгалтерского учета делает возможным по предоставленным документам воспроизвести бухгалтерские и налоговые регистры, в том числе отчетность компании прошлые периоды. Если вам требуются бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного. Мы предлагаем качественное восстановление бухгалтерского учета. Также мы можем провести срочное восстановление бухгалтерского учета.

Ответственность за восстановление бухгалтерского и налогового учета:

Восстановление бухучёта будет осуществляться под контролем закрепленного за вашей фирмой специалиста, который будет нести ответственность за:

  1. 1. Правильное отражение по предоставленным документам фактов финансово-хозяйственной деятельности компании в налоговом и бухгалтерском учете.
  2. 2. Правильное начисление налогов после восстановления бухучета.
  3. 3. Подготовку и сдачу откорректированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета

Если на предприятии потерялись документы или повреждена бухгалтерская электронная база, возникает необходимость их восстановления. Если этого не сделать, фирме могут быть начислены штрафы или дополнительные налоги. Также это может привести к судебным разбирательствам, блокированию финансовых счетов, экономическим потерям, связанным с непрозрачностью для руководства предприятия коммерческих сделок.

Восстановление бухгалтерского учета может быть:

  • частичным. когда документы утеряны за определенный промежуток подотчетного периода
  • полным. когда потеряны все отчеты о деятельности предприятия.

Лица, ответственные за восстановление бухучета

Задачами возобновления бухгалтерского учета занимаются специалисты в области бухгалтерии, аудиторы и программисты, если речь идет о восстановлении информационных баз.

Восстановление бухгалтерского учета: процедура

Процедура реконструкции документальной отчетности состоит из нескольких этапов .

На первом из них изучаются и сортируются все оставшиеся на предприятии документы. При необходимости может проводиться внеплановая инвентаризация. Это позволяет установить фактическое наличие товарно-материальных ценностей. На основании полученной информации ведется разработка методов последующей работы.

На втором этапе восстановления бухгалтерского учета определяются недостающие документы, а также ведется работа по их восстановлению. После этого формируются регистры полностью или путем внесения изменений в имеющиеся списки. На основании перечня можно визуально выделить недостающие документы, а также историю сделок фирмы и составления налоговых отчетов.

Результатом такой работы является подача в налоговые органы исправленных документов, относящихся к бухотчетности и уточнениям в налоговые декларации. На основании восстановленных накладных бухгалтер компании может составлять правильные отчеты в налоговые органы за квартал или год, которые впоследствии подаются в ИФНС и фонды внебюджетных организаций без риска попасть под штрафные санкции.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Источники: http://buxgalteria.com/buhgalterskie-uslugi/vosstanovlenie-buhgalterskogo-ucheta.html, http://www.profuchet.com/buh/vosst, http://online-buhuchet.ru/vosstanovlenie-buxgalterskogo-ucheta/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением