Зарегистрировать фирму под ключ





Регистрация фирмы под ключ

Услуга под названием регистрация фирмы под ключ дает неповторимую возможность определить большинство элементов создающейся организации. Владельцем производится заблаговременное определение содержания таких учредительных документов, как название будущей организации, учредители, район и конкретное месторасположение предприятия, размеры уставного капитала и виды деятельности, которой будет заниматься компания.

Такой способ регистрации подразумевает, что открывающаяся организация не существовала ранее, и в данный момент для ее первичной регистрации требуется подготовить соответствующие документы, в которых будут отражены именно те виды деятельности будущей организации, что выбраны учредителями.

Чаще всего регистрация фирмы под ключ необходима в тех случаях, когда ориентация деятельности новой фирмы уникальна и процесс отработки учредительных документов требует особой внимательности и тщательности, с целью исключения возможных проблем и недоразумений в будущем, связанных с неправильно и недостаточно профессионально подготовленными документами. Вот почему в тот момент, когда требуется регистрация фирмы под ключ, желательно обратиться к компании, которая окажет квалифицированную помощь, произведет подготовку всех необходимых для регистрации документов и предусмотрит различные ситуации, происходящие во время работы фирмы, помогая гладко обойти все острые углы и сохранить компанию.

Несколько аспектов, которые следует продумать при регистрации новой фирмы под ключ:

Название будущей фирмы на русском языке. Оно будет являться самым основным, фигурировать абсолютно во всех документах, связанных с деятельностью фирмы, и его нельзя будет заменить названием на иностранном языке.

Наименование предприятия в сокращенном виде. Нередко полное и сокращенное названия фирмы совпадают, но в ряде случаев они бывают разными.

Название предприятия на любом из иностранных языков. Данный аспект обязателен лишь в том случае, если планируется деятельность фирмы в области внешней торговли, сотрудничество с таможней и другими странами мира. Во всех других случаях указание иностранного названия фирмы ни к чему не будет обязывать юридическое лицо, хотя в будущем данное название вполне может пригодиться.

Необходимо обдумать, какими видами деятельности будет заниматься будущая фирма. Они должны быть обязательно указаны в уставе фирмы и в учредительных документах. Также эти виды деятельности указываются в заявлении на регистрацию юридического лица в виде основных кодов внешнеэкономической деятельности. К тому же, требуется выбор одного из видов деятельности в качестве основного.

Обязательно заранее определить, кто станет генеральным директором и, соответственно, руководителем фирмы. Необходимо предоставление юристу паспортных данных этого лица, включая личный ИНН и прописку. Стоит отметить, что город, в котором прописан руководитель, может не совпадать с тем городом, где будет находиться регистрируемая фирма. Например, генеральный директор, прописанный в Новосибирске, может руководить предприятием, зарегистрированным в Москве.

Регистрация ООО под ключ: преимущества и недостатки

Что такое регистрация ООО под ключ?

Регистрация ООО под ключ – это услуга, которую сегодня предлагает практически любая юридическая консалтинговая фирма . В эту услугу, как правило, входит подготовка необходимых для регистрации Общества с ограниченной ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.

Сначала желающий зарегистрировать фирму под ключ клиент предоставляет сотрудникам юридической компании все необходимые для регистрации сведения: название будущего Общества, его юридический адрес и предполагаемые виды деятельности, количество учредителей, размер уставного капитала, наименования банка, в котором планируется открыть расчетный счет и т.д. На основании этих сведений юристы готовят документы, требующиеся для регистрации, а также всю учредительную документации (при необходимости документы заверяются у нотариуса). После того, как вся документация будет готова, юридическое лицо регистрируется в государственном регистрирующем органе (ИФНС). После завершения процедуры регистрации сотрудники юридической компании осуществляют послерегистрационные процедуры: постановку на учет в ПФ, ФСС и ФОМС, изготовление печати и открытие расчетного счета.

Поскольку регистрация фирмы под ключ является довольно трудоемким мероприятием, включающим в себя несколько различных процедур, с большим вниманием подходите к выбору ее исполнителя. Юридическая (консалтинговая) фирма, занимающаяся регистрацией под ключ, должна обладать серьезным опытом работы в сфере регистрации предприятий и иметь в своем штате ответственных сотрудников с высшим юридическим образованием.

Преимущества регистрации юридического лица под ключ

Услуга Регистрация ООО под ключ дает ряд серьезных преимуществ:

  1. Во-первых, профессиональные юристы проконсультируют вас по всем законодательным вопросам, связанным с открытием фирмы и взаимодействием с налоговыми органами. Это позволит вам юридически грамотно подойти к подготовке к регистрации, а также к собственно регистрации компании.
  2. Во-вторых, юристы подготовят для вас все необходимые для регистрации документы, а также всю учредительную документацию. Это застрахует вас от отказа в регистрации по причине неправильного оформления документов, а также от множества проблем, с которыми вы можете столкнуться во время работы в своей фирме.
  3. В-третьих, вы значительно сэкономите свое время, которое могли бы потратить на открытие фирмы, так как юридическая компания не только зарегистрирует ваше Общество с ограниченной ответственностью, но и пройдет все послерегистрационные процедуры: изготовит печать на автоматической оснастке, откроет расчетный счет, осуществит постановку на учет в ПФ, ФОМС и ФСС.

Если вы решите зарегистрировать фирму под ключ – это значительно упростит для вас процедуру открытия компании. С помощью услуги юридических фирм по регистрации предприятия под ключ вы сбережете свое время и нервы и сможете очень быстро начать работу в своей компании.

Недостатки регистрации компании под ключ

Но регистрация ООО под ключ имеет и свои недостатки:

  1. Во-первых, за работу юристов вам придется заплатить. А очень часто у людей, которые только начинают свое дело, каждая копейка оказывается на счету. Поэтому если вы стеснены в своих средствах и не стеснены во времени – вам будет намного выгоднее зарегистрировать фирму самостоятельно (или же оплатить только подготовку всех документов, а саму процедуру регистрации пройти без посторонней помощи).
  2. Во-вторых, некоторые люди стремятся осуществлять регистрацию фирмы самостоятельно, чтобы получить необходимый опыт, который возможно сможет пригодиться в дальнейшей предпринимательской деятельности. А регистрация компании с помощью юридической фирмы такого опыта вам не даст.

Регистрация фирмы в Киеве

Быстрая регистрация фирм под ключ

Регистрация фирмы в Киеве с помощью сотрудников ЮО «Наказ» осуществляется максимально быстро и при минимальном вашем участии. Для того чтобы зарегистрировать фирму необходимо посетить целый список органов и учреждений, собрать и юридически правильно оформить массу документов, потратить уйму времени в длинных очередях, а также нервов, при общении с государственными служащими. Именно поэтому услуги по регистрации фирм настолько актуальны и востребованы. Не стоит рисковать, ведь допущение малейшей ошибки на первом этапе легализации вашей предпринимательской деятельности может вылиться в серьезные проблемы в дальнейшем.

Регистрация фирм ООО

Зачастую будущие предприниматели выбирают именно ООО, как наиболее удобную форму ведения деятельности.

  • участники рискуют лишь средствами, внесенными в уставной капитал, личное имущество вне зоны риска;
  • отсутствие требований к размеру уставного капитала, а также к видам взносов - в уставной капитал могут включаться не только денежные средства, но и имущество, нематериальные активы (авторские права, к примеру);
  • максимальные возможности в плане выбора бухгалтерской и налоговой оптимизации (доступны разные формы налогообложения).

Количество участников ООО может составлять от 1 до 100 лиц, включая как физических, так и юридических лиц. Ограничений для уставного капитала не предусмотрено, а участники отвечают лишь своими взносами в компанию.

Регистрация новой фирмы предполагает следующие этапы.

1. Планирование будущей деятельности:

  • выбор организационной формы, полного и сокращенного наименования;
  • определение системы налогообложения;
  • выбор местонахождения предприятия;
  • работа с кодами КВЭД (также необходимо проверить не требует ли планируемая вами деятельность лицензирования и прочих разрешений).

2. Оформление учредительных документов:

  • протокол (в котором отражены данные о создании фирмы и основных ее реквизитах);
  • устав (КМУ утвержден модельный устав, который вы можете использовать для своей деятельности. Перед внесением изменений в его текст необходимо проверить, не противоречат ли они законодательству Украины).

Законодательством на данный момент не предусмотрено обязательное нотариальное заверение уставных документов. Но следует учесть, что в таком случае нотариально заверить копию устава в дальнейшем также не будет возможности, что создаст серьезные трудности в работе с банковскими и государственными учреждениями, которые зачастую требуют нотариальную копию.

3. Обращение к государственному регистратору. Регистрация фирмы в Украине предполагает подачу следующих документов:

  • заполненная регистрационная карточка (Форма 1) - в утвержденную форму достаточно часто вносятся изменения, поэтому необходимо следить, чтобы ваша карточка соответствовала актуальной форме. Скачать необходимую форму вы можете на сайте ГРСУ;
  • оригинал либо копия (заверенная нотариально) решения о создании субъекта хозяйствования (протокол) - для того чтобы не заверять протокол у нотариуса, подпишите его в 2-х экземплярах, один из которых и подадите регистратору;
  • устав - государственному регистратору необходимо подать два экземпляра устава, один из которых, в последующем, будет возвращен с проставленной отметкой о регистрации;
  • другие документы, в зависимости от конкретных обстоятельств и состава учредителей.

Данные, которые необходимы нашим сотрудникам от вас:

  1. Сведения о всех участниках - паспортные данные, идентификационные коды, адреса регистрации;
  2. Информация о лице, занимающем пост руководителя;
  3. Размер уставного капитала и соотношение долей участников в нем;
  4. Наименование предприятия и его местонахождение;
  5. Планируемые виды деятельности по КВЭД (либо описание вашей будущей деятельности для того, чтобы наши сотрудники самостоятельно определили необходимые коды КВЭД);
  6. Контактные данные клиента, а также контактный тел. для государственных органов.

Ваше участие в процедуре регистрации:

  • предоставление необходимых данных (в офисе компании, либо посредством электронной почты);
  • посещение нотариуса.

Цена и сроки предоставления услуги

Стоимость регистрации фирмы сотрудниками нашей компании зависит от объема услуг, которые вам необходимы, и сроков процедуры. Минимальная стоимость услуг составляет 850 грн. Сроки выполнения регистрации - от 3-х дней (включая подготовку пакета документов, их подачу государственному регистратору и взятие на учет в органах доходов и сборов, статистики и ПФУ).

Сроки выполнения процедуры также зависят от загруженности конкретной РГА. Документы подаются в РГА по месту нахождения субъекта предпринимательства.

Регистрация фирм от ЮО «Наказ»

  • полная консультация по вопросам выбора организационно-правовой формы компании;
  • сбор и оформление необходимого пакета документов;
  • разработка протокола, устава;
  • консультации по бухгалтерским и налоговым вопросам;
  • подбор и аренда юридического адреса предприятия в любом районе Киева;
  • регистрация новых фирм, а также проведение реорганизации уже существующих;
  • посещение всех необходимых органов и учреждений в г. Киев, а также дистанционная регистрация фирм по всей территории Украины;
  • регистрация названия фирмы, ТМ, защита интеллектуальных прав предприятия;
  • изготовление печатей и штампов (при необходимости);
  • получение статуса плательщика НДС или единого налога;
  • сопровождение процедуры открытия банковских счетов предприятия;
  • консультация по вопросам дальнейшей деятельности фирмы.

Регистрация фирмы под ключ специалистами нашей компании - залог быстрого и успешного прохождения всех необходимых бюрократических процедур.

Помогла статья? Поделитесь:

Источники: http://mosadvokat.org/registraciya-firmy-pod-klyuch/, http://buhsol.ru/?page_id=3349, http://nakaz.com.ua/registratsiya-firmy-v-kieve-bystraya-registratsiya-firm-pod-klyuch-v-ukraine








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением